Новости

У "НАШЕСТВИЯ" 2018 появится свое почтовое отделение и уникальные открытки

У "НАШЕСТВИЯ" 2018 появится свое почтовое отделение и уникальные открытки

У крупнейшего российского мультиформатного фестиваля «НАШЕСТВИЕ» 2018 впервые появятся официальные открытки, выпущенные Почтой России. Отправить их можно будет бесплатно с «Главного приключения года», которое пройдет 3, 4 и 5 августа в Большом Завидове Тверской области.

На фестивале «НАШЕСТВИЕ» 2018 будет работать отделение Почты России, где открытки можно будет получить, подписать и отправить. Открытки выпущены тиражом 80 тысяч экземпляров. Павильон Почты России будет работать во все дни фестиваля с 11:00 до 20:00. Почтовики подскажут гостям «НАШЕСТВИЯ» 2018, как правильно заполнять адресные строки. В павильоне будет установлено два почтовых ящика, корреспонденция из которых будет отправляться ежедневно.

Чтобы получить почтовую открытку нужно сфотографироваться на фоне баннера или с сотрудником Почты России, разместить фото с хештегами #почтананашествии, #нашапочта и #почтароссии в любой социальной сети и показать этот пост работнику компании.

«Почта меняется, принимает новый облик, внедряет новые технологии! Лицо почты нового формата – молодое, прогрессивное, а новое поколение требует движения, динамики, интересных проектов. Теплые приветы с «НАШЕСТВИЯ» разлетятся по всей стране и расскажут об этом масштабном рок-фестивале», – отмечает Заместитель генерального директора по маркетингу и внешним коммуникациям Рубен Оганесов.

В павильоне Почты России также можно будет приобрести различную брендированную продукцию: почтовые марки, модели почтовых автомобилей и почтового самолета, В отделении в продаже будет то, что может понадобиться гостю музыкального фестиваля: салфетки, косметика, зарядные устройства, батарейки. С каждой покупкой сотрудники Почты предложат гостям «НАШЕСТВИЯ» 2018 чашечку кофе и шоколад от партнера проекта.

Фестиваль «НАШЕСТВИЕ» ежегодно посещают около 200 тысяч гостей. В этом году на трех сценах мероприятия выступят 150 музыкальных коллективов.

02.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация