Новости компаний

"Почта России" не считается с подписчиками газет и журналов

"Почта России" не считается с подписчиками газет и журналов

Возможно, многие подписчики газет и журналов больше не смогут получать любимые издания.

Недавно «Почта России» подняла тарифы на перевозку периодики. К сожалению, в этой сфере почта является монополистом.

О том, что большинство издательств переживает тяжелые времена, мы писали много раз: тут, здесь, и снова тут.

Несколько лет назад столичное правительство, а за ним и регионы сильно сократили число газетных киосков, поэтому продажи печатной прессы резко пошли на убыль.

Недавно подорожали услуги типографий. А теперь новая беда - департамент по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг «Почты России» разослал по издательскому рынку официальные уведомления о повышении тарифов на перевозку периодики. 

Почтовики предупредили, что с 1 июля 2017 года они попросят за свою работу сумму, которая будет от 25 до 46% больше предыдущей. У издателей есть только один выход - повышать стоимость газет и журналов. Или закрываться.

За последние годы подписные тиражи и без того упали на 40%, а теперь пресса становится простому читателю совсем не по карману. Сложилась парадоксальная ситуация: часто купить номер газеты в киоске дешевле, чем по подписке. А ведь она замышлялась в том числе и для того, чтобы люди, оплатившие покупку и доставку издания сразу за несколько месяцев, могли сэкономить свои средства.

Проблема в том, что «Почта России» - монополист в этом сегменте рынка, поэтому уйти к конкуренту, как в других отраслях, издателям не удастся. Производителям СМИ приходится вслепую соглашаться на те условия, которые им навязываются.

Похоже, чиновники нашли дополнительный способ уничтожить бумажную прессу в стране. И это очень опасная тенденция - к выборам президента РФ в 2018 году подписка в стране может рухнуть на две трети по сравнению с ее показателями, существовавшими во время предыдущих президентских выборов. А это уже удар по интересам Кремля в регионах.

«Мы проследили одну тенденцию: в регионах с высокой плотностью подписки выше была и явка на избирательные участки во время последних выборов в Государственную думу, и наоборот, там, где плотность подписки низкая, там и уровень явки оставляет желать лучшего. Зависимость явки на выборы от уровня подписки на печатные СМИ прямая», - сказал председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.

Глава Комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин рассказал, что, например, в Пензенской области почта получает около 60% прибыли от подписки. При этом ведомство даже не поощряет своих сотрудников за увеличение числа подписчиков.

«Дошло уже до того, что конкурсы на лучшего почтальона проводятся не как мероприятия почтовиков по сплочению и стимулированию их работников, а как спонсорские акции районных газет. Большинство редакторов области уверены, что без этих акций подписка стремительно упадет», - говорит Левин.

Эксперты рынка не сомневаются, что первыми пострадают именно небольшие газеты, лишенные поддержки региональных и местных бюджетов. А ведь они стали очень важным элементом жизни провинциальных городов.

Если о новостях крупных городов трубит весь интернет, то в провинции люди зачастую узнают местные новости из единственного издания, которое пишет исключительно об их жизни. Если стоимость подписки районных газет резко взлетит, газеты просто не выживут.

Сегодня эксперты предлагают вернуть субсидии на доставку подписных тиражей населению в размере 6 млрд рублей в год. И хотя такое решение радикальным образом изменило бы ситуацию на издательском рынке, Минфин выступил категорически против него. То есть у России, как всегда, свой особый путь. Если в развитых странах государство дотирует подписку на периодику для населения, то в России такая помощь не предусмотрена.

12.07.2017

на печать


Комментарии

Александр
13.07.2017 9:28 | сообщение #1
 

БАРДАК!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация