Креатив

Raffaello: любовь против стереотипов

Raffaello: любовь против стереотипов

В честь 8 Марта бренд выпустил новый мини-фильм в сотрудничестве с Resonate Strategies и DADA Agency.

Влюблённые пары даже в 2018 году вынуждены считаться с предрассудками, по которым общество «оценивает» их отношения. В своём новом видео Raffaello утверждает, что любой стереотип меркнет перед лицом настоящей любви.

Raffaello продолжает традицию выпускать трогательные мини-фильмы о разных аспектах отношений между мужчиной и женщиной. Новый романтический ролик к 8 Марта бренд создал в сотрудничестве с креативным агентством DADA Agency и стратегическим бутиком Resonate Strategies.

Исторически, праздник 8 марта отмечает прогресс в борьбе за равноправие полов. В последние годы грани между полами заметно стёрлись, и люди стали забывать о разнице между мужчиной и женщиной — разнице, благодаря которой и рождается любовь. Raffaello заявляет — мы разные, но мы равны в своём праве быть самими собой и быть любимыми.

«В преддверии праздника весны, новый мини-фильм Raffaello продолжает тему многогранности любви. К сожалению, в нашем обществе всё ещё существует огромное количество стереотипов, особенно об отношениях. Но мы все очень разные, и это прекрасно! А любовь сильнее любых предрассудков. Об этом мы и хотели напомнить нашей аудитории в новом видео.»— Сергей Терехов, директор категории «Конфеты» в Ferrero Russia.

Видеоролик призывает влюблённых ценить друг друга такими, какие они есть, беречь уникальность своих отношений. Каждая из десяти историй вдохновлена примерами из жизни создателей ролика — и сопровождается столь же реальным стереотипом.

Герои ролика познали истинное значение любви — принятие. Им всё равно, что думают о них люди, им неважно, что считается «правильным» и их не интересует, что диктует им общество. Важно лишь то, что они любят друг друга.

«Этот мини-фильм стал продолжением креативной платформы Raffaello «А как любите вы?». Для нас важно всегда говорить с влюблёнными на их языке, поднимать темы, которые волнуют их и позволяют взглянуть по-новому на отношения, сделать их ещё крепче. Надеемся, что в этом году мы разрушим ещё один барьер и вдохновим влюбленных проявлять свои чувства открыто и без оглядки» — Анастасия Решетникова, старший бренд менеджер Raffaello.

Raffaello остался верен себе, продолжая коммуницировать на территории романтической любви, но в этот раз проблематика ролика отличается свежестью и глубиной. Бренд занял четкую позицию, не стараясь сгладить острые углы, и вдохновляя свою аудиторию искать и ценить истинную любовь несмотря ни на что.

Ferrero (Russia)

Сергей Терехов — Директор Категории
Анастасия Решетникова — Старший бренд менеджер
Евгения Рубцова — Бренд-менеджер
Анна Костяева — Продюсер

Resonate Strategies (стратегия)

Лариса Плотникова — Head of Strategy, Founder

DADA Agency (Креатив)

Максим Зайцев — Руководитель творческой группы
Виталина Тоненькова — Копирайтер
Кирилл Ермошин — Арт-директор
Евгения Заходякина — Аккаунт-директор

Bazelevs (PH Moscow)

Татьяна Гулина — Режиссёр
Илья Майоров — Оператор
Дмитрий Лобков — Продюсер

One Little Production (PH Minsk)

06.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация