Креатив

Raffaello: любовь против стереотипов

Raffaello: любовь против стереотипов

В честь 8 Марта бренд выпустил новый мини-фильм в сотрудничестве с Resonate Strategies и DADA Agency.

Влюблённые пары даже в 2018 году вынуждены считаться с предрассудками, по которым общество «оценивает» их отношения. В своём новом видео Raffaello утверждает, что любой стереотип меркнет перед лицом настоящей любви.

Raffaello продолжает традицию выпускать трогательные мини-фильмы о разных аспектах отношений между мужчиной и женщиной. Новый романтический ролик к 8 Марта бренд создал в сотрудничестве с креативным агентством DADA Agency и стратегическим бутиком Resonate Strategies.

Исторически, праздник 8 марта отмечает прогресс в борьбе за равноправие полов. В последние годы грани между полами заметно стёрлись, и люди стали забывать о разнице между мужчиной и женщиной — разнице, благодаря которой и рождается любовь. Raffaello заявляет — мы разные, но мы равны в своём праве быть самими собой и быть любимыми.

«В преддверии праздника весны, новый мини-фильм Raffaello продолжает тему многогранности любви. К сожалению, в нашем обществе всё ещё существует огромное количество стереотипов, особенно об отношениях. Но мы все очень разные, и это прекрасно! А любовь сильнее любых предрассудков. Об этом мы и хотели напомнить нашей аудитории в новом видео.»— Сергей Терехов, директор категории «Конфеты» в Ferrero Russia.

Видеоролик призывает влюблённых ценить друг друга такими, какие они есть, беречь уникальность своих отношений. Каждая из десяти историй вдохновлена примерами из жизни создателей ролика — и сопровождается столь же реальным стереотипом.

Герои ролика познали истинное значение любви — принятие. Им всё равно, что думают о них люди, им неважно, что считается «правильным» и их не интересует, что диктует им общество. Важно лишь то, что они любят друг друга.

«Этот мини-фильм стал продолжением креативной платформы Raffaello «А как любите вы?». Для нас важно всегда говорить с влюблёнными на их языке, поднимать темы, которые волнуют их и позволяют взглянуть по-новому на отношения, сделать их ещё крепче. Надеемся, что в этом году мы разрушим ещё один барьер и вдохновим влюбленных проявлять свои чувства открыто и без оглядки» — Анастасия Решетникова, старший бренд менеджер Raffaello.

Raffaello остался верен себе, продолжая коммуницировать на территории романтической любви, но в этот раз проблематика ролика отличается свежестью и глубиной. Бренд занял четкую позицию, не стараясь сгладить острые углы, и вдохновляя свою аудиторию искать и ценить истинную любовь несмотря ни на что.

Ferrero (Russia)

Сергей Терехов — Директор Категории
Анастасия Решетникова — Старший бренд менеджер
Евгения Рубцова — Бренд-менеджер
Анна Костяева — Продюсер

Resonate Strategies (стратегия)

Лариса Плотникова — Head of Strategy, Founder

DADA Agency (Креатив)

Максим Зайцев — Руководитель творческой группы
Виталина Тоненькова — Копирайтер
Кирилл Ермошин — Арт-директор
Евгения Заходякина — Аккаунт-директор

Bazelevs (PH Moscow)

Татьяна Гулина — Режиссёр
Илья Майоров — Оператор
Дмитрий Лобков — Продюсер

One Little Production (PH Minsk)

06.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация