EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда

Бренд йогуртов EPICA и DADA Agency первыми создали нейроинфлюенсера для ведения соцсетей. Молодая и яркая девушка Саммер представляет собой собирательный образ целевой аудитории бренда, сгенерированный нейросетями.
Саммер управляет аккаунтами EPICA в VK, Instagram* и Telegram в июле и августе 2023 года. Девушка делится с подписчиками своими летними приключениями, рассказывает о питьевой линейке бренда и новинке со вкусом ананас-кокос.
EPICA и DADA Agency постоянно экспериментируют с трендовыми digital-форматами и нейросетями. Саммер — это первый нейроинфлюенсер, которого не только сделали лицом бренда, но и «наняли» на работу SMM-щиком.
«Саммер — это уникальный и даже революционный проект с точки зрения реализации. Виртуальные инфлюенсеры существуют, но, как правило, это 3D модели, фото или анимация. Саммер полностью создана с помощью нейросетей (в процессе использовалось множество). Таким образом, мы можем легко генерировать бесконечное количество фотореалистичных сюжетов с одним и тем же персонажем», — рассказал Александр Доброкотов, креативный директор DADA Agency, автор канала Ai molodca.
«Бренд ЕPICA вдохновляет и радует аудиторию интересными новинками в питьевой линейке и яркими спецпроектами в соцсетях. Наш нейроамбассадор Саммер — это креативный и актуальный способ укрепить позиции бренда на рынке как трендсеттера и повысить популярность йогуртов ЕPICA среди активных и творческих людей», — отметила Полина Потафеева, Senior Brand Manager EPICA.
*Относится к Meta, запрещенной в РФ организации
18.07.2023
Еще статьи по теме
- ИИ, я тебе верю: россияне рассказали о принципах работы с нейросетями - 10.12.2025
- Более трети (40%) малого и среднего бизнеса использует нейросети для подготовки контента и рассылок - 28.11.2025
- МТС AdTech и РОМИР: Каждый седьмой россиянин обращался к нейросетям по медицинским вопросам - 25.11.2025
- E+ Tech и Group4Media: 79% российских компаний внедряют ИИ в маркетинг - 12.11.2025
- Эра интеллектуальных покупок: россияне готовятся к "Чёрной пятнице" с ИИ - 11.11.2025
- Яндекс Реклама запускает AI-редактор креативов для создания объявлений - 07.11.2025
- "Горячая штучка" представила первый рекламный ИИ-ролик - 05.11.2025
- ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы - 30.10.2025
- Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от естественного - 30.10.2025
- MR первым из российских девелоперов создал серию мультфильмов при помощи искусственного интеллекта (1) - 21.10.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий