Новости компаний

Datsun запускает праздничную акцию к 8 марта

Datsun запускает праздничную акцию к 8 марта

В период с 5 по 11 марта Datsun проведет праздничную акцию, приуроченную к Международному женскому дню. Акция пройдет совместно с партнером бренда – каршеринговым онлайн-сервисом Car5.

В честь праздника Datsun проведет среди пользователей Car5 конкурс в на лучшую фотографию в Instagram, в котором разыграет 101 подарочный сертификат в известный магазин косметики и аксессуаров. Этой акцией Datsun поздравляет женщин с 8 марта и привлекает внимание к каршерингу как удобному, доступному и безопасному сервису, который является достойной альтернативой такси и общественному транспорту в большом городе.

Принять участие в конкурсе могут все желающие. Для этого с 5 по 11 марта необходимо арендовать автомобиль Datsun mi-DO в сервисе Car5 и сделать фотографию-селфи в салоне. Важно, чтобы на снимке было видно рулевое колесо автомобиля с фирменной эмблемой Datsun и наклейку с логотипом конкурса, расположенную на лобовом стекле. Фотографию нужно разместить в своем аккаунте в Instagram и обязательно указать хэштег акции – #скаживеснеДА.

12 марта Datsun объявит имя победителя, который получит главный приз – электронный сертификат на сумму 10 000 рублей. Жюри также отберет еще 100 лучших снимков – их авторы получат электронные подарочные сертификаты на сумму 1 000 рублей в магазин косметики. Основными критериями для определения победителей станут оригинальность и креативность снимков, а также количество лайков, которое наберет пост участника в Instagram.

«Datsun постоянно увеличивает свое присутствие в сфере каршеринга, потому что это направление является современным и перспективным решением, особенно с точки зрения развития транспортной системы в мегаполисах. Своей праздничной акцией мы хотим поздравить всех женщин с 8 марта и призвать их активно пользоваться новыми возможностями, которые предоставляют сервисы каршеринга», – прокомментировал менеджер по маркетингу Алексей Апушкин.

«Мы стараемся развивать и улучшать сервис компании и постоянно подготавливаем различные интересные акции и предложения для своих клиентов. Надеемся, что наша новая акция  сможет порадовать как постоянных, так и новых клиентов нашего сервиса, и станет отличным подарком для всех женщин с наступающим прекрасным  днем 8 марта!», – прокомментировал генеральный директор ООО «Инженерный центр «Технологии информационной безопасности» Розе Андрей Сергеевич.

06.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2018 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация