Новости компаний

Datsun запускает праздничную акцию к 8 марта

Datsun запускает праздничную акцию к 8 марта

В период с 5 по 11 марта Datsun проведет праздничную акцию, приуроченную к Международному женскому дню. Акция пройдет совместно с партнером бренда – каршеринговым онлайн-сервисом Car5.

В честь праздника Datsun проведет среди пользователей Car5 конкурс в на лучшую фотографию в Instagram, в котором разыграет 101 подарочный сертификат в известный магазин косметики и аксессуаров. Этой акцией Datsun поздравляет женщин с 8 марта и привлекает внимание к каршерингу как удобному, доступному и безопасному сервису, который является достойной альтернативой такси и общественному транспорту в большом городе.

Принять участие в конкурсе могут все желающие. Для этого с 5 по 11 марта необходимо арендовать автомобиль Datsun mi-DO в сервисе Car5 и сделать фотографию-селфи в салоне. Важно, чтобы на снимке было видно рулевое колесо автомобиля с фирменной эмблемой Datsun и наклейку с логотипом конкурса, расположенную на лобовом стекле. Фотографию нужно разместить в своем аккаунте в Instagram и обязательно указать хэштег акции – #скаживеснеДА.

12 марта Datsun объявит имя победителя, который получит главный приз – электронный сертификат на сумму 10 000 рублей. Жюри также отберет еще 100 лучших снимков – их авторы получат электронные подарочные сертификаты на сумму 1 000 рублей в магазин косметики. Основными критериями для определения победителей станут оригинальность и креативность снимков, а также количество лайков, которое наберет пост участника в Instagram.

«Datsun постоянно увеличивает свое присутствие в сфере каршеринга, потому что это направление является современным и перспективным решением, особенно с точки зрения развития транспортной системы в мегаполисах. Своей праздничной акцией мы хотим поздравить всех женщин с 8 марта и призвать их активно пользоваться новыми возможностями, которые предоставляют сервисы каршеринга», – прокомментировал менеджер по маркетингу Алексей Апушкин.

«Мы стараемся развивать и улучшать сервис компании и постоянно подготавливаем различные интересные акции и предложения для своих клиентов. Надеемся, что наша новая акция  сможет порадовать как постоянных, так и новых клиентов нашего сервиса, и станет отличным подарком для всех женщин с наступающим прекрасным  днем 8 марта!», – прокомментировал генеральный директор ООО «Инженерный центр «Технологии информационной безопасности» Розе Андрей Сергеевич.

06.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация