Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Instagram проведет первую рекламную кампанию

Основой кампании станет размещенный пользователями контент.

Instagram впервые радикально обновил дизайн и логотипы всех своих приложений

Компания Instagram впервые с момента основания провела масштабный редизайн: все приложения получили новые плоские логотипы, а сам Инстаграм ещё и дизайн в чёрно-белой расцветке. 

Динамическая реклама Facebook теперь доступна и в Instagram

Facebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram.

Instagram тестирует минималистичный монохромный дизайн

Instagram тестирует новый дизайн на небольшой части пользователей.

Минкультуры объяснило просьбу пиарить свой аккаунт в Instagram1

Ведомство хочет заняться продвижением культурных ценностей среди молодежи.

WhatsApp и Instagram поменяют бизнес-модели

Эксперты считают, что в будущем компании не будут развивать свои приложения, вместо этого наращивая присутствие в уже популярных приложениях, в частности в WhatsApp и Instagram.

Пять ведущих трендов рекламы 2016 года от Instagram

Руководитель креативных стратегий в Instagram Аль Коттерилл поделился своими предположениями, какие тенденции определят развитие рекламного рынка в 2016 году.

За первый месяц продаж в российском Instagram провели 10 тысяч рекламных кампаний

По итогам месяца продаж рекламы в российском сегменте Instagram официальный реселлер AiTarget зафиксировал проведение более 10 000 размещений в форматах ссылок и видео.

Instagram тестирует интерактивную рекламу с использованием 3D Touch

Фотосервис Instagram тестирует новый тип рекламы с использованием функции 3D Touch, которая появилась с выпуском iPhone 6S. 

Рекламная кампания в Instagram компании Unilever1

Компания Unilever стала одним из первых рекламодателей в социальной фотосети Instagram,  запустив масштабную кампанию своих семи брендов. Рекламная кампания осуществляется при поддержке агентства Initiative.

Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%

На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram.

Социальная сеть Instagram монетизируется в РФ

Уже в конце сентября в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram впервые появится официальная реклама, размещение которой обсуждается с селлером IMHO Vi. 

Российским пользователям Instagram начнут показывать рекламу

Instagram в ближайшие недели начнет показывать рекламу в ленте российских пользователей. Информацию об этом распространил в среду, 23 сентября, официальный аккаунт подразделения фотохостинга в России.

Аудитория Instagram превысила 400 миллионов пользователей1

Всего девять месяцев потребовалось соцсети на то, чтобы увеличить число пользователей на четверть. Ежедневно в приложение загружаются около 80 миллионов фотографий со всего мира.

ФАС может заморозить тарифы аэропортов

Власти рассчитывают, что это компенсирует авиакомпаниям планируемое введение НДС на услуги аэропортов — аэропортовые сборы составляют как раз около 20% расходов перевозчиков.

Germanwings пошла на снижение

Зарубежные авиакомпании из-за падения спроса на международные перелеты продолжают снижать активность в России. Вслед за материнской Lufthansa ее дочерний лоукостер Germanwings с ноября переедет в Домодедово и ограничится одним рейсом в день из Москвы в Берлин. Фактически группа Lufthansa, имеющая большие планы на развитие международных маршрутов и еще недавно летавшая в десять регионов РФ, сократит свое присутствие на неприбыльном рынке до минимума.

Блокировку в Facebook можно обойти с помощью Instagram

Для этого надо привязать фотоприложение к своему аккаунту в Facebook.

Социальная сеть "В контакте" создает конкурента Instagram

Ее цель – удержать аудиторию, которая все чаще интересуется фото.

Дешевые авиабилеты по России распроданы до конца лета1

Самые дефицитные направления — Крым и Дальний Восток.

Авиакомпании передумали работать с иностранными пилотами

За год российские авиаперевозчики не выбрали даже треть доступной им квоты на зарубежных специалистов.

Форма вежливого отказа

Минтранс и авиакомпании не могут определиться с методикой расчета компенсаций для пассажиров в новом законопроекте об овербукинге, который легализует продажу большего количества билетов, чем мест в самолете. Чиновники предлагают фиксированные ставки, но Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта считает, что выплаты следует привязать к тарифам и расстоянию. По мнению экспертов, плавающая ставка может привести к тому, что авиакомпании будут отказывать в посадке пассажирам с самыми дешевыми билетами.

Авиакомпании не могут получить субсидии

Выплаты за перевозки в Поволжье, Крым и на Дальний Восток задерживаются из-за необходимости доказывать отсутствие долгов.

Минтранс хочет узаконить овербукинг

Авиакомпании смогут по закону продавать больше билетов, чем кресел в самолете. Это повысит загрузку рейсов.

Авиакомпании оборудуют самолеты высокоскоростным WiFi

Это привлекает пассажиров, а также помогает в работе пилотам и наземным службам аэропортов.

Туристов заправили топливным сбором

Турагентствам не удалось доказать незаконность взимания с пассажиров топливных сборов, которые достигают 35% стоимости авиабилета. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отклонила соответствующее обращение ООО "ОнлайнТур", посчитав, что топливные сборы позволяют авиакомпаниям застраховаться от рисков колебания валютных курсов и нефтяных цен.

Pro-Vision строит будущее LEGO Russia в Instagram

В начале 2014 года компания LEGO, крупнейший в мире производитель конструкторов, объявила о старте в России новой коммуникационной кампании «Построй будущее». До этого момента продвижение LEGO в нашей стране было сконцентрировано на отдельных продуктовых линейках, а не на корпоративном PR и имидже компании в целом. Стартом кампании «Построй будущее» стала мировая премьера «ЛЕГО. Фильма» (The Lego Movie), повествующего о творческом потенциале и фантазии – «строителем будущего» может стать каждый.

Авиакомпании копят убытки

Крупнейшие российские авиакомпании вступили в высокий сезон с накопленным за январь-апрель убытком в 2,2 млрд руб. Основная причина — низкие тарифы на внутренних направлениях, где идет борьба за долю рынка. Перевозчики увеличивают провозные емкости, удерживая тарифы ниже окупаемости, что привело к убыткам на внутренних линиях в 4,6 млрд руб. Авиакомпании рассчитывают наверстать упущенное на пиковом спросе летом и для этого еще увеличат предложение на 15%. Но, по мнению экспертов, соотношение доходов и расходов не позволит перевозчикам до осени вернуть потерянные доходы.

Пассажиропоток российских авикомпаний упал за счет международных перевозок

Пассажиропоток российских авиакомпаний по итогам первого квартала 2015 года уменьшился на 2,3% в основном за счет международных перевозок. Три из пяти главных российских перевозчиков показали отрицательный рост.

Оценить по Instagram

Свое партнерство с Instagram приложение знакомств Tinder решил закрепить рекламной кампанией.

МТС справилась с оттоком телезрителей

Перед этим компания избавилась от низкодоходных или вообще не платящих подписчиков.

Президент обсудит с авиаторами ставку НДС на внутренние рейсы

Если Владимир Путин одобрит инициативу, это может сдержать рост цен на билеты.

Жизнь глазами членов экипажа Эмирейтс

Эмирейтс запустила уникальную кампанию в своем официальном аккаунте Instagram при участии членов экипажа.

Правительство готово снизить НДС на полеты по России

Авиакомпаниям мера поможет избежать кассовых разрывов.

Реклама в Instagram как способ продвижения бизнеса

Появившаяся в 2010 г. социальная сеть Instagram разрастается в геометрической прогрессии как в мире, так и в России. Почему же именно сейчас идеальное время запустить рекламную кампанию в этой социальной сети, и почему скоро ни одна фирма не сможет себе представить продвижение своего продукта без Instagram?

"Аэрофлот" может купить банкротящиеся авиакомпании

Гендиректор крупнейшего перевозчика Виталий Савельев заявил, что заинтересован в выгодной покупке.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация