Instagram проведет первую рекламную кампаниюОсновой кампании станет размещенный пользователями контент. |
Instagram проведет первую рекламную кампаниюОсновой кампании станет размещенный пользователями контент. |
Instagram впервые радикально обновил дизайн и логотипы всех своих приложенийКомпания Instagram впервые с момента основания провела масштабный редизайн: все приложения получили новые плоские логотипы, а сам Инстаграм ещё и дизайн в чёрно-белой расцветке. |
Динамическая реклама Facebook теперь доступна и в InstagramFacebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram. |
Instagram тестирует минималистичный монохромный дизайнInstagram тестирует новый дизайн на небольшой части пользователей. |
Минкультуры объяснило просьбу пиарить свой аккаунт в Instagram1Ведомство хочет заняться продвижением культурных ценностей среди молодежи. |
WhatsApp и Instagram поменяют бизнес-моделиЭксперты считают, что в будущем компании не будут развивать свои приложения, вместо этого наращивая присутствие в уже популярных приложениях, в частности в WhatsApp и Instagram. |
Пять ведущих трендов рекламы 2016 года от InstagramРуководитель креативных стратегий в Instagram Аль Коттерилл поделился своими предположениями, какие тенденции определят развитие рекламного рынка в 2016 году. |
За первый месяц продаж в российском Instagram провели 10 тысяч рекламных кампанийПо итогам месяца продаж рекламы в российском сегменте Instagram официальный реселлер AiTarget зафиксировал проведение более 10 000 размещений в форматах ссылок и видео. |
Instagram тестирует интерактивную рекламу с использованием 3D TouchФотосервис Instagram тестирует новый тип рекламы с использованием функции 3D Touch, которая появилась с выпуском iPhone 6S. |
Рекламная кампания в Instagram компании Unilever1Компания Unilever стала одним из первых рекламодателей в социальной фотосети Instagram, запустив масштабную кампанию своих семи брендов. Рекламная кампания осуществляется при поддержке агентства Initiative. |
Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram. |
Социальная сеть Instagram монетизируется в РФУже в конце сентября в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram впервые появится официальная реклама, размещение которой обсуждается с селлером IMHO Vi. |
Российским пользователям Instagram начнут показывать рекламуInstagram в ближайшие недели начнет показывать рекламу в ленте российских пользователей. Информацию об этом распространил в среду, 23 сентября, официальный аккаунт подразделения фотохостинга в России. |
Аудитория Instagram превысила 400 миллионов пользователей1Всего девять месяцев потребовалось соцсети на то, чтобы увеличить число пользователей на четверть. Ежедневно в приложение загружаются около 80 миллионов фотографий со всего мира. |
ФАС может заморозить тарифы аэропортовВласти рассчитывают, что это компенсирует авиакомпаниям планируемое введение НДС на услуги аэропортов — аэропортовые сборы составляют как раз около 20% расходов перевозчиков. |
Germanwings пошла на снижениеЗарубежные авиакомпании из-за падения спроса на международные перелеты продолжают снижать активность в России. Вслед за материнской Lufthansa ее дочерний лоукостер Germanwings с ноября переедет в Домодедово и ограничится одним рейсом в день из Москвы в Берлин. Фактически группа Lufthansa, имеющая большие планы на развитие международных маршрутов и еще недавно летавшая в десять регионов РФ, сократит свое присутствие на неприбыльном рынке до минимума. |
Блокировку в Facebook можно обойти с помощью InstagramДля этого надо привязать фотоприложение к своему аккаунту в Facebook. |
Социальная сеть "В контакте" создает конкурента InstagramЕе цель – удержать аудиторию, которая все чаще интересуется фото. |
Дешевые авиабилеты по России распроданы до конца лета1Самые дефицитные направления — Крым и Дальний Восток. |
Авиакомпании передумали работать с иностранными пилотамиЗа год российские авиаперевозчики не выбрали даже треть доступной им квоты на зарубежных специалистов. |
Форма вежливого отказаМинтранс и авиакомпании не могут определиться с методикой расчета компенсаций для пассажиров в новом законопроекте об овербукинге, который легализует продажу большего количества билетов, чем мест в самолете. Чиновники предлагают фиксированные ставки, но Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта считает, что выплаты следует привязать к тарифам и расстоянию. По мнению экспертов, плавающая ставка может привести к тому, что авиакомпании будут отказывать в посадке пассажирам с самыми дешевыми билетами. |
Авиакомпании не могут получить субсидииВыплаты за перевозки в Поволжье, Крым и на Дальний Восток задерживаются из-за необходимости доказывать отсутствие долгов. |
Минтранс хочет узаконить овербукингАвиакомпании смогут по закону продавать больше билетов, чем кресел в самолете. Это повысит загрузку рейсов. |
Авиакомпании оборудуют самолеты высокоскоростным WiFiЭто привлекает пассажиров, а также помогает в работе пилотам и наземным службам аэропортов. |
Туристов заправили топливным сборомТурагентствам не удалось доказать незаконность взимания с пассажиров топливных сборов, которые достигают 35% стоимости авиабилета. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отклонила соответствующее обращение ООО "ОнлайнТур", посчитав, что топливные сборы позволяют авиакомпаниям застраховаться от рисков колебания валютных курсов и нефтяных цен. |
Pro-Vision строит будущее LEGO Russia в InstagramВ начале 2014 года компания LEGO, крупнейший в мире производитель конструкторов, объявила о старте в России новой коммуникационной кампании «Построй будущее». До этого момента продвижение LEGO в нашей стране было сконцентрировано на отдельных продуктовых линейках, а не на корпоративном PR и имидже компании в целом. Стартом кампании «Построй будущее» стала мировая премьера «ЛЕГО. Фильма» (The Lego Movie), повествующего о творческом потенциале и фантазии – «строителем будущего» может стать каждый. |
Авиакомпании копят убыткиКрупнейшие российские авиакомпании вступили в высокий сезон с накопленным за январь-апрель убытком в 2,2 млрд руб. Основная причина — низкие тарифы на внутренних направлениях, где идет борьба за долю рынка. Перевозчики увеличивают провозные емкости, удерживая тарифы ниже окупаемости, что привело к убыткам на внутренних линиях в 4,6 млрд руб. Авиакомпании рассчитывают наверстать упущенное на пиковом спросе летом и для этого еще увеличат предложение на 15%. Но, по мнению экспертов, соотношение доходов и расходов не позволит перевозчикам до осени вернуть потерянные доходы. |
Пассажиропоток российских авикомпаний упал за счет международных перевозокПассажиропоток российских авиакомпаний по итогам первого квартала 2015 года уменьшился на 2,3% в основном за счет международных перевозок. Три из пяти главных российских перевозчиков показали отрицательный рост. |
Оценить по InstagramСвое партнерство с Instagram приложение знакомств Tinder решил закрепить рекламной кампанией. |
МТС справилась с оттоком телезрителейПеред этим компания избавилась от низкодоходных или вообще не платящих подписчиков. |
Президент обсудит с авиаторами ставку НДС на внутренние рейсыЕсли Владимир Путин одобрит инициативу, это может сдержать рост цен на билеты. |
Жизнь глазами членов экипажа ЭмирейтсЭмирейтс запустила уникальную кампанию в своем официальном аккаунте Instagram при участии членов экипажа. |
Правительство готово снизить НДС на полеты по РоссииАвиакомпаниям мера поможет избежать кассовых разрывов. |
Реклама в Instagram как способ продвижения бизнесаПоявившаяся в 2010 г. социальная сеть Instagram разрастается в геометрической прогрессии как в мире, так и в России. Почему же именно сейчас идеальное время запустить рекламную кампанию в этой социальной сети, и почему скоро ни одна фирма не сможет себе представить продвижение своего продукта без Instagram? |
"Аэрофлот" может купить банкротящиеся авиакомпанииГендиректор крупнейшего перевозчика Виталий Савельев заявил, что заинтересован в выгодной покупке. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы