Школа рекламиста

Реклама в Instagram как способ продвижения бизнеса

Реклама в Instagram как способ продвижения бизнеса

Появившаяся в 2010 г. социальная сеть Instagram разрастается в геометрической прогрессии как в мире, так и в России. Почему же именно сейчас идеальное время запустить рекламную кампанию в этой социальной сети, и почему скоро ни одна фирма не сможет себе представить продвижение своего продукта без Instagram?

Думаем, уже никому в России и в мире не придется объяснять, что же такое Instagram. Эта социальная сеть так быстро набирает пользователей, что ей позавидовал бы даже Facebook - шутка ли, за два года аудитория сервиса увеличилась в 10 раз, с 30 до 300 млн пользователей по всему миру, включая Россию.

На Западе, в Европе и Азии уже поняли, что возможности Instagram можно и нужно использовать в рекламных целях. Ведущие мировые бренды сейчас не представляют взаимодействия с пользователями в социальных сетях без аккаунта в Instagram. Так почему же в 2015 г. и в России начнется активное использование этого сервиса как рекламной площадки:

  • Ежемесячная аудитория Instagram в России - 13.300.000 человек, из них активных пользователей - 2.667.900 человек.
  • Россия уже входит в топ-5 по количеству пользователей Instagram в мире.
  • Рост популярности Instagram в России порядка 20% в год.
  • Именно переходы из Instagram являются одними из наиболее ценных для предпринимателей (70% в среднем даёт один клик пользователя мерчанту)

Из чего сейчас состоит рынок рекламы в Instagram? В основном, бизнес покупает посты у различных медийных персон, "звезд" или в очень крупных публичных аккаунтах. Что же изменится в 2015 г.?

Теперь любой бизнес сможет рекламировать свой продукт абсолютно в любом аккаунте Instagram, выбирая по десяткам параметров и настраивая рекламу на показ только целевой аудитории. Только представьте, какой эффект принесет вашему "местному" кафе реклама у "звезды" за 30-80 тыс. руб. и реклама у десятка людей, живущих в вашем районе, по 200 руб.?

Простой пример - допустим, у вас есть какой-то небольшой локальный бизнес (салон красоты, кафе, кальянная и т.д.). Как же вам его продвигать? Есть несколько способов, например:

  • Ооффлайн-реклама в подъездах, на столбах, раздача листовок и т.д. Она уже настолько приелась большинству потребителей, что автоматически попадает в зону игнора при существенных затратах на неё.
  • контекстная реклама. Также очень недешевое удовольствие в силу того, что настроить её именно под ваши потребности, да и ещё и привлечь большое количество клиентов будет сложно и долго.
  • реклама в социальных сетях. Может быть не очень эффективна. Ведь покупая рекламу в сообществах, бывает очень трудно дотянуться до ЦА, особенно локальной.

А теперь представьте, что вы купите рекламу в небольших аккаунтах Instagram по 500 подписчиков по 200 руб.? Это будут аккаунты реальных людей, живущих в вашем районе, их подписчики тоже живут в вашем районе, и их друзья там же. Кроме того, в соответствие с их интересами, ваш бизнес точно привлечет их. Это как раз и будет та самая целевая аудитория.

Не секрет, что самый действенный и быстрый способ рекламы - сарафанное радио. Так вот такая реклама как раз и является своего рода сарафанным радио для всех пользователей социальных сетей. Ваша реклама в виде рекомендации, увиденная пользователем у своего друга, знакомого или просто аккаунта, на который он подписан, автоматически вызывает больше доверия, чем реклама в миллионных пабликах и сообществах. Кроме того, не стоит забывать и основное преимущество Instagram - визуальное восприятие контента и ленточное представление информации, которое очень важно при формировании первого впечатления у потребителя и запоминания вашего бизнеса.

Получается, при существенно меньших финансовых затратах вы получаете реальный эффект, точно зная, что ваша реклама не была показана незаинтересованным людям. Это ли не цель рекламы в целом?

Семён Умилин, основатель instach.ru

Advertology.Ru

16.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация