Новости компаний

За первый месяц продаж в российском Instagram провели 10 тысяч рекламных кампаний

За первый месяц продаж в российском Instagram провели 10 тысяч рекламных кампаний

По итогам месяца продаж рекламы в российском сегменте Instagram официальный реселлер AiTarget зафиксировал проведение более 10 000 размещений в форматах ссылок и видео.

Около половины всех кампаний проведены малым и средним бизнесом. CTR по рекламным сообщениям составил 2%, при этом в данный момент реклама демонстрируется всего десятой части российской аудитории Instagram.

«УAiTarget есть доступ к API Facebook, и мы создали очень простой интерфейс загрузки рекламы, – комментирует Никита Рвачев, директор по продуктам AiTarget, – более половины объявлений разместили представители малого и микро-бизнеса: магазины цветов, часов, салоны красоты и так далее. Для них удобство и простота – основополагающие критерии выбора канала продаж».

30 сентября в русскоязычном сегменте Instagram стартовали продажи рекламы. Рекламодателям предоставили возможность размещать с пометкой «Реклама» видео длиной до 30 секунд, либо фотографию со ссылкой или кнопкой скачивания приложения. Рекламу можно таргетировать по нескольким параметрам: пол, возраст, интересы пользователей и т.д. На прошлой неделе был запущен новый для России формат карусель (слайд-шоу). Первым его протестировал Евгений Касперский, основатель компании Kaspersky.

На fb.aitarget.com, в интерфейсе создания рекламных кампаний, есть кнопка Instagram, и весь процесс занимает не более пяти минут.

  fb.aitarget.com

На первом этапе рекламный сервис охватывал лишь 10% всей русскоязычной аудитории Instagram. С 23 октября рекламный охват был расширен до 20%.
В первом квартале 2016 для таргетинга станет доступна вся аудитория соцсети.

«Мы пока находимся в самом начале развития этого рекламного канала. Прошло всего 50 дней с момента открытия возможности проведения рекламных кампаний для российских организаций. Мы предполагаем, что уже в первом квартале 2016 года количество объявлений вырастет на порядок», – говорит Екатерина Назарова, директор по работе с клиентами AiTarget.

Показатели отклика и кейсы
На сегодняшний день средний CTR по рекламным сообщениям в Instagram составляет около 2%.
Несколько крупных компаний провели маркетинговые эксперименты и стали постоянными клиентами AiTarget по заказу рекламы в Instagram. Так, оператор «Вымпелком» попробовал продвигать услугу мобильного интернета под брендом «Билайн». Прямо из рекламного объявления в соцсети предлагалось перейти на сайт и заказать там пакет. При запуске кампании специалисты маркетингового отдела стояли перед выбором: запустить рекламу, мимикрирующую под типичную картинку из Instagram или сделать очевидно рекламное фото:

InstagramInstagram

По итогам эксперимента оказалось, что CTR левого баннера на пике был больше 4%, а правое фото не принесло такого эффекта.

диаргамма

 

 

При этом маркетологи не успели адаптировать под экраны мобильных устройств, страницу, на которую приходят клиенты (landing page). Поэтому средняя конверсия по всем цифровым каналам в этой кампании была в 2 раза выше, чем в Инстаграм. Но учитывая стоимость перехода по кампании – 0.04 цента (в 4,5 раза меньше среднего значения) – стоимость конверсии в итоге была в 1,5 раза меньше средней по всем каналам для клиента. То есть, несмотря на то, что эксперимент проходил не так гладко, в итоге Instagram, как канал, хорошо сработал. Комментирует исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») АнастасияОркина: «Instagram в России сегодня – одна из самых популярных социальных сетей с многомиллионной аудиторией, которой необходим качественный мобильный интернет. Именно поэтому главным сообщением для нашей первой рекламы в Instagram мы выбрали слоган «За нами не зависнет!»».

Корпорация Nestle запустила рекламу в Instagram для нескольких брендов: Kit-Kat, Perrier, Movenpick, Dolce Gusto. В итоге формат оказался не только самым выгодным по CPM (на 20% ниже, чем у других форматов рекламы Instagram), но и по стоимости просмотра видео. Например, для Perrier этот показатель составил 14 копеек, что в 5 раз ниже среднего значения.

Рекламу своих мобильных приложений запустили Yandex Taxi, Yandex Музыка, Lamoda, ICQ и другие бренды.

«Мы уже видим впечатляющий результаты первых кампаний, например, конверсия в покупки в одном из приложений на старте составила 30%, сейчас держится на стабильном уровне 15%» – говорит Екатерина Назарова, директор по работе с клиентами, AiTarget.

Instagram

Instagram

25.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация