Новости

"Аэрофлот" может купить банкротящиеся авиакомпании

"Аэрофлот" может купить банкротящиеся авиакомпании

Гендиректор крупнейшего перевозчика Виталий Савельев заявил, что заинтересован в выгодной покупке.

«Аэрофлот» рассматривает возможность покупки российских авиакомпаний, которые испытывают финансовые трудности, заявил гендиректор перевозчика Виталий Савельев журналу Flightglobal. Если найдется авиакомпания, «которая удовлетворит авиаперевозчика [в вопросе] передачи маршрутов и дополнительного пассажиропотока, то компания может перейти к обсуждаемой теме и что-то приобрести», сказал Савельев.

«В России 126 авиакомпаний – это слишком много для страны, для 100 млн пассажиров. Поэтому мы ждем, когда они начнут банкротиться», – объяснил Савельев. Покупка авиакомпаний – один из способов увеличить пассажиропоток до 70 млн человек к 2025 г., сказал Савельев.

Представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев. По словам источника, близкого к совету директоров «Аэрофлота», сейчас переговоров нет – не та конъюнктура.

По итогам 2014 г. «Аэрофлот» отчитался об убытке в 17,1 млрд руб. из-за хеджирования и переоценки деривативов. При этом EBITDA авиакомпании в 2014 г. упала на 22% до 24,8 млрд руб., долговая нагрузка выросла с 2,12 EBITDA в 2013 г. до 5,91 EBITDA. Другие авиакомпании в более тяжелой ситуации. Кредиторы требуют банкротства «Ютэйр» (чистый долг на 30 сентября 2014 г. – 73,9 млрд руб., четвертый перевозчик) и «ВИМ-авиа» (общий долг на 2013 г. – 6,5 млрд руб., 11-е место). Представители этих авиакомпаний от комментариев отказались. «Аэрофлот» могли бы заинтересовать региональные перевозчики, которые могут подвозить пассажиров к московским рейсам «Аэрофлота», рассуждает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Сейчас дефицита самолетов и персонала нет – чтобы получить эти ресурсы, вовсе не нужно принимать на себя обязательства по чужим миллиардным долгам», – резюмирует Пантелеев.

Доля группы «Аэрофлот» («Аэрофлот», «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Аврора», «Донавиа» и «Победа») на международных и внутренних линиях – 31,1%, на внутренних – 37,3%, по данным презентации к результатам по МСФО за 2014 г.). Авиакомпания признается доминирующей на каком-либо рейсе, если ее доля превышает 50%, уточнил начальник управления ФАС России Дмитрий Рутенберг. Но доминирование не ограничивает конкуренцию: ранее, рассматривая ходатайства о покупке авиакомпаний, служба давала предписания сократить количество рейсов, рассказывает Рутенберг.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

10.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация