Новости

Рекламный подрядчик Московского метро подал заявление о банкротстве

Рекламный подрядчик Московского метро подал заявление о банкротстве

Ранее суд постановил взыскать с «Авто селл» более 1,13 млрд рублей в пользу метрополитена.

Компания «Авто селл», предыдущий подрядчик ГУП «Московский метрополитен» по размещению рекламы в метро, подал заявление о собственном банкротстве, следует из картотеки арбитражных дел. Заявление подано 24 марта в Московский арбитражный суд.

Компания «Авто селл», дочерняя компания автомобильного холдинга «Гема» Александра Геллера, выиграла торги на право размещать рекламу в московском метрополитене в 2011 г. За право размещать рекламу на станциях и в вагонах метро компания пообещала заплатить 14 млрд руб. за пять лет. Победив, компания резко подняла цены на размещение рекламы и вагоны долгое время пустовали, или в них размещали рекламу автомобилей «Гемы».

В конце 2014 г. у «Авто селл» возникли сложности с выплатами метрополитену, а в апреле 2015 г. компания совсем перестала перечислять деньги по договору. В августе метрополитен подал в суд на оператора, потребовав возместить задолженность в размере 728,693 млн руб. и 396,75 млн руб. пеней. Суд удовлетворил иск метрополитена, «Авто селл» подала апелляцию, но суд ее не удовлетворил.

Рекламный подрядчик Московского метро подал заявление о банкротстве.

Компания «Авто селл» была стопроцентной дочкой «Гемы», но в октябре 2015 г. компания сменила собственника, следует из данных «Спарк-интерфакса». Теперь всеми акциями компании владеет Олег Гореликов. Связан ли Гореликов с «Гемой», неизвестно – сама компания этого не комментирует. Ранее несколько участников рынка говорили «Ведомостям», что компания привлекала кредиты для того, чтобы расплачиваться с метрополитеном. Финансовые показатели компании в «Спарке» не раскрываются.

После разрыва контракта с «Авто селл» вагоны в метро пустовали, но представители метрополитена еще тогда говорили, что рассчитывают найти нового партнера. В конце января этого года метрополитен объявил конкурс на поиск рекламного подрядчика. На этот раз на право размещать рекламу в столичной подземке претендовали четыре компании: «Лайса диджитал», которая на 50% принадлежит рекламной группе «Лайса», «Экспо медиа», (аффилирована с Russ Outdoor), а также компании «Импульс» и «АВМ+», связанные все с той же «Гемой».

Впрочем нового подрядчика для продажи рекламы метрополитену найти так и не удалось. Тендерный комитет при рассмотрении заявок оставил одного претендента — связанную с Russ Outdoor компанию. Заявки остальных трех участников были отклонены из-за технических ошибок в поданных ими документах. Торги были признаны несостоявшимися, а метрополитен принял решение заключить договор с Russ Outdoor. Но «Лайсе диджитал» удалось оспорить это решение — компания пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на действия метрополитена, отклонившего ее заявку, и служба выдала Московскому метрополитену предписание об отмене протокола рассмотрения заявок и запретила заключать договор с Russ Outdoor.

Будет ли Метрополитен объявлять новый конкурс, неизвестно. Представитель метрополитена не ответил на звонки и запросы «Ведомостей».

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

28.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация