Новости

Рекламу в метро вновь будет продавать связанная с "Гемой" компания

Рекламу в метро вновь будет продавать связанная с "Гемой" компания

Метрополитен провел уже второй за последние полгода аукцион по выбору рекламного подрядчика.

Аукцион Московского метрополитена по поиску рекламного подрядчика выиграла компания, связанная с рекламным оператором ТРК и «Гемой» Александра Геллера. Об этом «Ведомостям» рассказал топ-менеджер одного из операторов. Заместитель генерального директора ТРК Гюля Коган подтвердила это «Ведомостям».

Уже почти год рекламные площади в метро пустуют, а Метрополитен проводит второй за последние полгода аукцион по выбору рекламного подрядчика.

Рекламу в метро вновь будет продавать связанная с «Гемой» компания.

Рекламных подрядчиков Московский метрополитен выбирает на аукционах с 2011 г. Предыдущим подрядчиком также была «дочка» холдинга «Гема», компания «Авто селл», пообещавшая метрополитену 14 млрд руб. за пять лет. Но она успела выплатить только 11 млрд руб., а в апреле 2015 г. перестала делать отчисления из-за финансовых проблем. Метрополитен расторг с ней контракт и потребовал через суд более 1 млрд руб. Суд «Авто селл» проиграла, а в мае 2016 г. подала заявление о банкротстве.

В конце января 2016 г. метрополитен объявил новый аукцион – увеличил срок договора до 10 лет, предложив претендентам выплатить ему за это время 17,9 млрд руб. Две недели спустя метрополитен изменил условия – повысил размер банковской гарантии. Это спровоцировало волну жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и даже исков в суд. Из четырех компаний, претендовавших на право размещать рекламу в метро, Russ Outdoor стала единственной, кому метро было готово отдать право размещать рекламу, – заявки остальных претендентов тендерная комиссия отклонила. Но ФАС по жалобе «Лайсы диджитал» постановила отменить протокол рассмотрения заявок и запретила заключать договор с победителем.

Второй аукцион метрополитена должен был состояться в июле. Подземка оставила прежней цену за лот, но ужесточила требования к банковской гарантии подрядчика. Победитель аукциона должен предоставить банковскую гарантию в размере 30% от всей суммы договора, то есть более 5,3 млрд руб. Аукцион несколько раз переносился, на него также жаловались участники рынка, в том числе на повышение банковский гарантии, но в этот раз он все же состоялся. На право размещать рекламу в метро в этот раз претендовали пять компаний.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

18.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация