Новости

"Волгобалт медиа" требует отменить аукцион на размещение рекламы в метро

"Волгобалт медиа" требует отменить аукцион на размещение рекламы в метро

Стартовая цена контракта – 1,65 млрд рублей.

Рекламный оператор «Волгобалт медиа» в середине ноября подал жалобу в УФАС по Петербургу с просьбой аннулировать аукцион на право размещения рекламы в петербургском метро, следует из материалов ведомства. Директор по маркетингу «Волгобалт медиа» Дмитрий Ганибалов подтвердил подлинность жалобы, но не смог вчера вечером прокомментировать ее.

Петербургское ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) в конце октября объявило торги на право в течение 10 лет размещать рекламу в метро. Адресная программа включает 2661 место общей площадью 6603 кв. м для размещения рекламы. Торги должны были пройти в форме открытого конкурса с начальной ценой 1,65 млрд руб., претенденты должны предоставить 150 млн руб. задатка. Подведение итогов было назначено на 12 декабря.

«Волгобалт медиа» требует отменить аукцион на размещение рекламы в метро.

Требования к квалификации претендентов создают преимущества одной или нескольким компаниям для участия в торгах и вводят ограничение конкуренции, сказано в жалобе «Волгобалт медиа». В конкурсе могут принять участие только компании, работавшие в метрополитенах России не менее трех последних лет. Оператор должен предоставить документы, что выполнял работы в метро на сумму не менее 10% от стартовой цены аукциона и без начисления штрафных санкций. На конкуренцию также может повлиять размер задатка, считает «Волгобалт медиа». Оператора не устраивает и обязательство на безвозмездной основе размещать 5% социальной рекламы в год. Безвозмездность такого договора законодательством не предусмотрена, сказано в жалобе.

ООО «Трейд компани», структура автохолдинга «Гема», в начале ноября пожаловалось в ФАС на конкурсную документацию, которая ограничивает количество участников. ФАС выдала ГЦРР предписание изменить условия. ГЦРР оспаривает это решение в суде. В связи с обращением в суд исполнение предписания приостановлено, сказано в ответе ГЦРР «Ведомостям». Прием заявок продлен до 13 декабря, а подведение итогов состоится 23 декабря.

«Трейд компани» выиграла конкурс на рекламу в московском метро, она предложила на торгах 22,6 млрд руб. при начальной цене 17,9 млрд руб. Представитель «Трейд компани» вчера не общалась с журналистами.

Разбирательства в суде и в УФАС могут происходить параллельно, но при наличии решения суда антимонопольная служба может учесть его в своем деле, говорит старший партнер юрфирмы «Дювернуа лигал» Игорь Гущев.

Евгений Федоров ("Ведомости")

05.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация