Новости

В метро могут появиться рекламные мониторы на эскалаторах

В метро могут появиться рекламные мониторы на эскалаторах

Такой формат размещения рекламных объявлений активно используется в подземке Санкт-Петербурга

В столичном метрополине могут появиться рекламные мониторы на эскалаторах. Как рассказал «Известиям» замглавы департамента транспорта Москвы Гамид Булатов, ведомство рассматривает возможность введения нового формата размещения рекламных объявлений для увеличения внебилетных источников доходов подземки. Такие площадки уже давно используются в метрополитене Санкт-Петербурга.

Как рассказал Булатов, в настоящее время департамент транспорта совместно с метрополитеном активно ищет новые внебилетные источники доходов. Это делается для того, чтобы максимально сбалансировать капитальные и эксплуатационные затраты города на строительство новых линий и станций c поступлениями в бюджет подземки.

- Мы сейчас отрабатываем несколько направлений, в частности, расширение той рекламной площади, которая уже есть, а также увеличение рекламных поверхностей в связи с открытием новых станций. Также мы рассматриваем возможность установки дисплеев на платформах и мониторов на эскалаторах в тех местах, где это технически возможно и привлекательно для рекламодателей, - пояснил Булатов. – С компанией ООО «Авто Селл» был заключен договор на размещение рекламы на конкретных площадях определенных станций. Если мы увеличиваем рекламную поверхность, то автоматически попадаем под новый конкурс. Для того, чтобы включить в будущее техзадание все важные и интересные предложения, необходимо провести несколько пилотных проектов. У метрополитена есть право проводить любой пилотный проект без конкурса сроком на один месяц. В связи с этим и были сделаны заявки трем компаниям ООО «Эра Нью-Тон», ООО «Авто Селл» и ООО «Метрореклама», чтобы узнать на каких условиях они готовы размещаться на новой рекламной площадке.

По информации «Известий», ООО «Эра Нью-тон» предложила заплатить метрополитену за право размещения рекламы на вагоне в течение месяца 1 млн рублей, в то время как две другие компании - ООО «Авто Селл» и ООО «Метрореклама» - оценили новую площадку в 300 и 200 тыс. соответственно.

Напомним, что договор с компаний ООО «Эра Нью-Тон», которая и выполнила работы по размещению рекламы LG на поезде, был заключен 9 марта 2014 года, а затем пролонгирован еще на один месяц. Таким образом компания заплатила метрополитену 2 млн рублей.

По словам Булатова, для принятия окончательного решения о новой рекламной площадке в подземке необходимо понять, насколько это нравится пассажирам и экономически выгодно для метрополитена.

- В настоящее время опрос мнения пассажиров проводится в самой подземке и на сайтах департамента транспорта и метрополитена, - сказал Булатов. – После окончания пилотного проекта будут объявлены результаты опроса, по итогам которого совместно с департаментом СМИ и рекламы будет принято решение о целесообразности новой рекламной площадки на внешней поверхности вагона.

"Известия"
Advertology.Ru

21.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация