Новости

Московский метрополитен и "Трейд Компани" заключили 10-летний контракт на размещение рекламы в метро

Московский метрополитен и "Трейд Компани" заключили 10-летний контракт на размещение рекламы в метро

Сумма контракта – 22,6 млрд рублей.

Как сообщили сегодня агентству «Интерфакс» в пресс-службе столичной подземки, ГУП «Московский метрополитен» и компания «Трейд Компани» заключили контракт на размещение рекламы в метро в течение 10 лет. Контракт был подписан в понедельник вечером.

«Компания "Трейд Компани", которая стала победителем аукциона по выбору нового рекламного подрядчика от 30 августа 2016 года, получила право размещать рекламу в метро в течение последующих 10 лет за 22,66 млрд рублей», – сообщил агентству сотрудник пресс-службы.

Представитель Московского метрополитена отметил, что интересы города и метрополитена в частности защищены банковской гарантией, то есть в случае неисполнения рекламным агентом своих обязанностей по договору, банк-гарант покроет возможный финансовый ущерб предприятия. Сумма обеспечения равна 30% от общей стоимости заключенного договора, т.е. 6,7 млрд. рублей. Банковская гарантия является безотзывной на весь срок действия договора.

Московский метрополитен и «Трейд Компани» заключили 10-летний контракт на размещение рекламы в метро.

Сотрудник пресс-службы подчеркнул, что аукцион проводился под наблюдением Федеральной антимонопольной службы РФ. Он также напомнил, что контракт с предыдущим рекламным оператором ООО «Авто Селл» был расторгнут из-за невыполнения обязательств по договору, а неделю назад Арбитражный суд Москвы полностью отклонил исковое заявление оператора о неосновательном обогащении метрополитеном в размере более 2 млрд рублей.

27.09.2016

на печать


Комментарии

Михаил
06.02.2017 22:50 | сообщение #1
 

Добавьте ссылку на Трейд Компани - trade-compani.ru

slonik_1
07.02.2017 13:11 | сообщение #2
 

Странная история с этим контрактом. Метрополитен очень хочет не иметь никаких дел с Трейд Компани. Как они будут с ними работать, не совсем понятно.

antCom
10.02.2017 13:22 | сообщение #3
 

кто прогарантировал то? Банк - однодневка?)

antCom
10.02.2017 13:23 | сообщение #4
 

у того банка лицензию- то еще не отобрали? А то метрополитену еще и в очереди креди торов стоять, в конце.

Александр
19.04.2017 8:45 | сообщение #5
 

Отмывка и откат денег!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация