Новости

Суд отклонил иск рекламного оператора "Авто Селл" к московскому метро

Суд отклонил иск рекламного оператора "Авто Селл" к московскому метро

Арбитражный суд Москвы полностью отклонил иск компании "Авто Селл", занимавшейся размещением рекламы в столичной подземке, к Московскому метрополитену о взыскании около 2,4 миллиарда рублей.

Истец требовал взыскать неосновательное обогащение, возникшее, по его мнению, на стороне ответчика в результате ненадлежащего исполнения договора на оказание рекламных услуг. В частности, по мнению истца, метрополитен предоставлял меньше мест для размещения рекламы, чем было предусмотрено договором, при этом рекламный оператор производил оплату в полном объеме.

Представитель метрополитена заявил в суде, что в случае изъятия каких-то рекламных мест из-за ремонта на станциях или по другим причинам истцу взамен предоставлялись другие места для размещения рекламы. Ответчик сослался также на судебное решение по другому спору между сторонами, которое, по его мнению, имеет преюдициальное значение для этого дела, поскольку в нем речь идет о том же временном периоде действия договора. 

Суд отклонил иск рекламного оператора Авто Селл к московскому метро.

В марте после утверждения Девятым арбитражным апелляционным судом вступило в силу решение столичного арбитража о взыскании с "Авто Селл" в пользу метрополитена более 1,1 миллиарда рублей. В том иске метро потребовало от ответчика погасить задолженность за три месяца — апрель-июнь 2015 года — по договору от 21 июня 2011 года.

Суд первой инстанции удовлетворил иск в полном объеме, взыскав с ответчика более 728 миллионов рублей основного долга по договору и более 396 миллионов рублей неустойки. Рекламная компания иск метрополитена не признала, заявив, что у нее есть переплата по договору в связи с тем, что им оплачивалось на 20-30% больше площадей, чем реально предоставлял заказчик. Арбитраж Москвы отказался принять к производству встречный иск рекламного оператора о взыскании с подземки 1,8 миллиарда рублей убытков в форме упущенной выгоды. Как установили суды, с 21 августа 2014 года стоимость права размещения средств рекламы в метрополитене Москвы составляет более 3 миллиардов рублей в год. Ответчик не представил доказательств надлежащей оплаты права на размещение рекламы в период с апреля по июнь 2015 года. По мнению судов, "Авто Селл" также документально не доказала уменьшение оговоренных в договоре рекламных площадей.

Арбитражный суд Московской области 4 мая по собственному заявлению ООО "Авто Селл" признал компанию банкротом по упрощенной процедуре, поскольку ранее единственный участник общества принял решение о его ликвидации. В суде должник сообщил, что у него есть обязательства на сумму более 1,1 миллиарда рублей, которые он погасить не в состоянии. Суд открыл в отношении "Авто Селл" конкурсное производство сроком на полгода.

РИА Новости
Advertology.Ru

23.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация