Новости

Суд отклонил иск рекламного оператора "Авто Селл" к московскому метро

Суд отклонил иск рекламного оператора "Авто Селл" к московскому метро

Арбитражный суд Москвы полностью отклонил иск компании "Авто Селл", занимавшейся размещением рекламы в столичной подземке, к Московскому метрополитену о взыскании около 2,4 миллиарда рублей.

Истец требовал взыскать неосновательное обогащение, возникшее, по его мнению, на стороне ответчика в результате ненадлежащего исполнения договора на оказание рекламных услуг. В частности, по мнению истца, метрополитен предоставлял меньше мест для размещения рекламы, чем было предусмотрено договором, при этом рекламный оператор производил оплату в полном объеме.

Представитель метрополитена заявил в суде, что в случае изъятия каких-то рекламных мест из-за ремонта на станциях или по другим причинам истцу взамен предоставлялись другие места для размещения рекламы. Ответчик сослался также на судебное решение по другому спору между сторонами, которое, по его мнению, имеет преюдициальное значение для этого дела, поскольку в нем речь идет о том же временном периоде действия договора. 

Суд отклонил иск рекламного оператора Авто Селл к московскому метро.

В марте после утверждения Девятым арбитражным апелляционным судом вступило в силу решение столичного арбитража о взыскании с "Авто Селл" в пользу метрополитена более 1,1 миллиарда рублей. В том иске метро потребовало от ответчика погасить задолженность за три месяца — апрель-июнь 2015 года — по договору от 21 июня 2011 года.

Суд первой инстанции удовлетворил иск в полном объеме, взыскав с ответчика более 728 миллионов рублей основного долга по договору и более 396 миллионов рублей неустойки. Рекламная компания иск метрополитена не признала, заявив, что у нее есть переплата по договору в связи с тем, что им оплачивалось на 20-30% больше площадей, чем реально предоставлял заказчик. Арбитраж Москвы отказался принять к производству встречный иск рекламного оператора о взыскании с подземки 1,8 миллиарда рублей убытков в форме упущенной выгоды. Как установили суды, с 21 августа 2014 года стоимость права размещения средств рекламы в метрополитене Москвы составляет более 3 миллиардов рублей в год. Ответчик не представил доказательств надлежащей оплаты права на размещение рекламы в период с апреля по июнь 2015 года. По мнению судов, "Авто Селл" также документально не доказала уменьшение оговоренных в договоре рекламных площадей.

Арбитражный суд Московской области 4 мая по собственному заявлению ООО "Авто Селл" признал компанию банкротом по упрощенной процедуре, поскольку ранее единственный участник общества принял решение о его ликвидации. В суде должник сообщил, что у него есть обязательства на сумму более 1,1 миллиарда рублей, которые он погасить не в состоянии. Суд открыл в отношении "Авто Селл" конкурсное производство сроком на полгода.

РИА Новости
Advertology.Ru

23.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация