Метро Екатеринбурга осталось без рекламы

Суд признал недействительными договоры на размещение рекламы в метро Екатеринбурга.
Как следует из материалов дела, ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» и ООО «Рекламное агентство «М2» заключили договор на предоставление предприятием обществу площадей для размещения рекламно-информационных материалов в метрополитене. Заключение спорного договора, минуя торги, привело к фактическому предоставлению ООО «Метро 2000» муниципальной преференции в виде права на размещение рекламы на недвижимом имуществе. Такой договор позволяет хозяйствующим субъектам на внеконкурсной основе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории метрополитена, используя муниципальное имущество, что создает им преимущественные условия по сравнению с иными организациями (предпринимателями), не имеющими подобных договорных отношений.
В рамках Закона о защите конкуренции УФАС по Свердловской области обратилось в арбитраж в июне текущего года с заявлением о признании этих договоров недействительными. Арбитражный суд Свердловской области признал спорные договоры на размещение рекламы между ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» и ООО «Метро 2000» в части размещения рекламы на недвижимом имуществе, принадлежащем предприятию на праве хозяйственного ведения недействительными, тем самым, удовлетворив требования антимонопольного органа.
04.10.2016
Еще статьи по теме
- Реклама в московском метро появится 1 января (3) - 19.12.2016
- Лишь пять компаний могут участвовать в аукционе на размещение рекламы в петербургском метро - 07.12.2016
- Московский метрополитен и "Трейд Компани" заключили 10-летний контракт на размещение рекламы в метро (5) - 27.09.2016
- Суд отклонил иск рекламного оператора "Авто Селл" к московскому метро - 23.09.2016
- Рекламная кампания "Кидзании" будет прекращена (1) - 08.09.2016
- "Гема" уверена, что сможет заработать на рекламе в метро (1) - 02.09.2016
- ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метро - 26.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий