Новости

Лишь пять компаний могут участвовать в аукционе на размещение рекламы в петербургском метро

Лишь пять компаний могут участвовать в аукционе на размещение рекламы в петербургском метро

Это объект повышенной опасности, считает организатор торгов.

Не менее пяти компаний в Петербурге соответствуют условиям конкурсной документации для участия в аукционе на право размещения рекламы в петербургском метро. Об этом сообщил представитель ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) на вчерашнем заседании УФАС по Петербургу. Рекламный оператор «Волгобалт медиа» в середине ноября пожаловался в управление и попросил аннулировать аукцион, который ГЦРР объявил в октябре (см врез). Условия конкурсной документации ограничивают количество участников, следует из жалобы оператора.

«Волгобалт медиа» решил осваивать новые рынки, но не может участвовать в конкурсе из-за отсутствия опыта работы в метрополитене, говорит его представитель. В конкурсе могут принять участие только компании, работавшие в метро России не менее трех последних лет, следует из жалобы. Право размещать рекламу в петербургском метро в 2006 г. выиграли ООО «Метроном», ЗАО «Афкап», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет». Их уполномоченный представитель и центр продаж – агентство «Проспект».

ГЦРР необходимо предоставить в УФАС реестр организаций, которые за последние три года имеют опыт работы по размещению рекламы в петербургском метро, сообщает пресс-служба управления. Рассмотрение перенесено на 13 декабря.

Лишь пять компаний могут участвовать в аукционе на размещение рекламы в петербургском метро.

Любые организации, которые имеют опыт взаимодействия с метрополитеном, могут подать заявку, объясняет представитель ГЦРР. По его словам, метрополитен – объект повышенной опасности, у него своя специфика, некоторые вещи там показывать нельзя.

«Что можно показывать в метро и что нельзя показывать в троллейбусе?» – спросил один из членов комиссии УФАС. По статистике, от 12 до 15% населения страдают той или иной формой клаустрофобии, ответил представитель ГЦРР. По его словам, недопустимо указывать или намекать людям, что они находятся в закрытом пространстве. «Если человек, который боится змей, увидит рекламу с их изображением в метро, то он испугается сильнее, чем если бы увидел эту рекламу на улице?» – поинтересовался другой член комиссии. Представитель ГЦРР считает, что в метро рекламу испугаются сильнее.

ООО «Трейд компани», структура автохолдинга «Гема», в ноябре также жаловалось в ФАС на конкурсную документацию, которая ограничивает количество участников. ФАС выдала предписание изменить условия, ГЦРР оспаривает его в суде. Следующее заседание – 18 января, следует из материалов дела.

Требование о наличии опыта в размещении рекламы в метро выглядит ограничивающим, если его предъявлять, количество игроков на этом рынке будет оставаться неизменным, считает старший юрист BMS Law Firm Тарас Хижняк. Вместе с тем условие о наличии опыта в определенной сфере часто встречается в конкурсной документации и по своей сути не нарушает законодательство, добавляет он. Опыт нужен, но все конструкции и так согласовываются с метрополитеном, говорит топ-менеджер одного из операторов.

Russ Outdoor продолжает изучать конкурсную документацию и пока не принял решения об участии, сказал руководитель его петербургского представительства Владимир Рябовол.


Евгений Федоров ("Ведомости")

07.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2020 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация