Статьи

Социальная сеть Instagram монетизируется в РФ

Социальная сеть Instagram монетизируется в РФ

Уже в конце сентября в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram впервые появится официальная реклама, размещение которой обсуждается с селлером IMHO Vi. 

Сначала это будут статичные рекламные изображения, позже стороны планируют тестировать и видеоформаты. Видеореклама в интернете – один из немногих растущих сегментов, в этом году расходы на нее должны увеличиться на 11% – до 5,6 млрд руб.

"У нас идет обсуждение с Facebook вариантов сотрудничества в области продажи рекламы в Instagram в России", – сообщил вчера глава IMHO Vi (входит в группу Vi) Илья Алексеев. Сейчас селлер обсуждает с Facebook ценовую политику в России – американская компания традиционно продает рекламу в долларах, и при нынешнем курсе – цена контакта на площадке "существенно дороже", чем в других социальных сетях. "При решении этих вопросов мы договоримся",– сказал "Ъ" господин Алексеев. Представитель Instagram вчера не ответил на запрос "Ъ".

Сейчас идет закрытое тестирование рекламы в Instagram. Открытый тестовый запуск рекламы запланирован на 30 сентября со статическими форматами: прокручивая ленту вместо очередной фотографии пользователь будет видеть картинку с пометкой "реклама", которая может вести к аккаунту соответствующего рекламодателя. Позднее предполагается тестирование видеоформатов.

Вчера Instagram объявил, что число его пользователей достигло 400 млн, ежедневно в сети публикуется более 80 млн фотографий и ставится 3,5 трлн лайков. По данным TNS Russia, мобильная аудитория Instagram в России в июле составила 5,86 млн человек – 22,7% населения городов от 700 тысяч жителей в возрасте 12-64 лет. С компьютеров на сайт Instagram зашли 3,945 млн человек – 15,3%.

Мобильное приложение Instagram было запущено в октябре 2010 года, а в 2012 году компания была продана Facebook за $1 млрд. К тому времени приложение было скачано около 30 млн раз, но сервис ничего не зарабатывал. Реклама в Instagram появилась для американских пользователей в ноябре 2013 года. Выручку сети Facebook не раскрывает, но компания eMarketer прогнозирует, что глобальные доходы Instagram от мобильной рекламы в этом году составят $595 млн, при этом большинство рекламодателей сервиса сосредоточено в США. За пределами Штатов рекламная выручка Instagram составит $30 млн, то есть 5%. А к 2017 году глобальная рекламная выручка сервиса, по версии аналитиков, составит $2,81 млрд, при этом 85% ее будет приходиться на США. По оценкам eMarketer, в 2014 году Facebook контролировала 18,4% мирового рынка мобильной рекламы, общий объем которого составлял $40 млрд, против 16,6% в 2013 году. Продажи мобильной рекламы приносят две трети общей рекламной выручки Facebook.

Социальная сеть Instagram монетизируется в РФ.

Видеореклама в интернете – один из немногих растущих сегментов рекламного рынка. Ассоциация коммуникационных агентств России оценила весь рынок интернет-рекламы в прошедшем полугодии в 41,7 млрд руб. Расходы рекламодателей в интернете увеличились на 10% при общем сокращении рекламного рынка на 16%. По данным IMHO Vi, внутри интернет-сегмента растут доходы от контекстной рекламы и онлайн-видео, тогда как остальная медийная реклама (баннеры) снижается. Рынок видеорекламы в рунете по итогам 2014 года достиг 5 млрд рублей, по итогам 2015 года IMHO Vi ожидает роста в 11% – до 5,6 млрд рублей, а к 2018 году этот рынок, по прогнозу, достигнет 8,6 млрд рублей. Оценки Gazprom-Media Digital несколько отличаются: по данным селлера, объем видеорекламы в рунете в прошлом году достиг 4,6 млрд рублей, а в 2015 году вырастет на 10%.

С точки зрения IMHO Vi, контракт с Instagram – логичное расширение рекламного инвентаря, считает президент группы iContext Мария Черницкая. "Вряд ли селлер сможет найти российский трафик премиум-класса в таком количестве на других площадках. Российских брендов, готовых покупать медийную рекламу, не так много, а иностранным рекламодателям важны охват и премиальная аудитория. Instagram как раз отвечает этим условиям", – резюмирует она.

Анна Афанасьева, Елизавета Макарова ("Коммерсантъ")
Advertology.Ru

24.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация