Российский стартап попал в тройку самых популярных в мире1Иван Клабуков и Алексей Останин собрали $200 тысяч на создание оборудования, повышающего безопасность на дорогах. |
Российский стартап попал в тройку самых популярных в мире1Иван Клабуков и Алексей Останин собрали $200 тысяч на создание оборудования, повышающего безопасность на дорогах. |
История Theranos: не каждый модный стартап – новая AppleТехнология анализа крови, которую инвесторы оценили в $9 млрд, оказалась не так хороша в реальности. |
Российский сервис онлайн-диагностики рака вышел за рубежОблачный сервис удаленной раковой диагностики Unim реализовал новую модель использования своего ПО, которая позволяет ему обеспечивать консультации пациентов не только у частных экспертов, но и в полноценных медицинских учреждениях — со всей их коллективной экспертизой и базой знаний. Первыми зарубежными корпоративными пользователями стали лаборатории из 5 стран Европы. |
Disney станет инвестором стартапа по моделированию виртуальной реальностиКомпания The Walt Disney вошла в группу инвесторов, вложивших $65 млн в стартап по моделированию виртуальной реальности Jaunt, пишет Financial Times. |
Как запустить продукт на глобальный рынок: практические рекомендации по PR-продвижению2Стартап Wakie был запущен в России в 2011 году под названием «Будист». Хорошо зарекомендовал себя на локальном рынке, поэтому в 2014 году руководство компании приняло решение выйти на глобальный рынок под брендом Wakie (от слова wake – будить). |
Киев: история одного стартапа1В прошлом году молодая пара юных энтузиастов: 26-летний Александр Федорин и 24-летняя Мария Якнюнас, - создали уникальный и совершенно анти-маркетинговый бренд Sil` Wear. Удивительно, что всего за год почти спонтанная и, казалось, не самая актуальная авантюра молодых ребят превратилась в потенциально востребованный на украинском и зарубежном рынках бренд принтованной одежды среди "Личностей". |
"Едадил": как многодетная мать продала стартап "Яндексу"Зачем корпорация купила у Натальи Шагариной долю в ее скидочном агрегаторе? |
"Билайн" ищет аналитиков Big DataДля привлечения внимания нестандартных людей два дня по городу ездило необычное такси марки Tesla с надписью Big DataTaxi. |
Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate станет российским PR-партнером компании WeboramaPRT, коммуникационное агентство, ставшее аффилиатом Edelman в России в апреле текущего года, и российское подразделение ведущей европейской data-компаниии Weborama подписали соглашение о партнерстве. |
Юрий Мильнер вложился в стартап для жителей ГерманииПроект помогает им находить более выгодные депозиты в других странах Евросоюза. |
Разработчик платежных устройств Square готовится к IPOВ прошлом году инвесторы оценивали его в $6 млрд. |
Поезда на связи«МегаФон» и РЖД ведут переговоры о совместном проекте в области «больших данных» (big data), который поможет компании получать точную информацию об объеме и направлениях своего пассажиропотока и даже платежеспособности пассажиров. В big data сотовые операторы видят новую точку роста на фоне падения доходов от услуг голосовой связи. |
Инвесторы во главе с сингапурской Temasek вложили $40 млн в стартап 23-летнего британца HelloВсю компанию они оценили в $250 млн. |
Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис медицинских консультацийРоссийско-израильский стартап сводит пациентов с зарубежными врачами за разумные деньги. |
Стартап Meerkat привел многомиллионные инвестицииВсего месяц назад он выпустил одноименное мобильное приложение для видеотрансляций. |
Один из самых дорогих стартапов мира открывает офис в РоссииВалютные риски компанию не смущают – ее привлекает объем рынка. |
Для Nokia разработали "Стартап"Медийное агентство Carat совместно с развлекательным видеопорталом о компьютерных играх и высоких технологиях Games-TV разработали специальный проект “Стартап” для бренда Nokia. |
Yahoo купил и тут же закрыл LuminateРекламная фотосеть Luminate на днях была куплена компанией Yahoo. |
Обувь-навигатор из ИндииИндийские стартаперы запустили в продажу обувь, показывающую дорогу пешеходу. |
"ВКонтакте" вручит лучшему стартапу 25 тысяч долларов на рекламу в соцсетиЛучшим июльским стартапом для соцсети июля компания ВКонтакте выбрала LiveCamDroid, он получит возможность заказать рекламу в соцсети на 25 тысяч долларов. Об этом сообщила в группе Start Fellows, Людмила Кудрявцева, координатор соцсети. |
Twitter купил стартап MadbitsТехнология Madbits позволит пользователям Twitter искать изображения, не выходя из микроблога. |
Most Creative Club займется производством идей для стартапов«Фабрика стартапов» на Пикнике Афиши позволит любому создать собственный проект за час. |
"ВКонтакте" поддержит стартапы рекламойСоцсеть «ВКонтакте» поддержит перспективные интернет-проекты рекламой и экспертизой в рамках программы Start Fellows. Об этом «Ленте.ру» сообщила куратор программы Людмила Кудрявцева. |
Рейтинг самых многообещающих стартапов российского ИнтернетаИз сотен стартапов в сети Интернет лишь единицы добиваются успеха, как правило, это связано не только и не столько с оригинальностью идеи, сколько с профессионализмом команды, реализующей проект, и с поддержкой амбиций финансовыми возможностями. |
Nike отказалась от производства фитнес-браслета из-за AppleДля спортивной корпорации гаджет оказался дорогим и нерентабельным, а Apple, напротив, возлагает на него большие надежды. |
"Букварь" Рунета на дому: российский стартап для онлайн-обучения интернет-специалистов оценили в 5,6 млн долл.Российская компания «Нетология», онлайн-платформа для обучения специалистов в области интернет-бизнеса, привлекла инвестиции в ходе раунда A от венчурного фонда Inventure Partners. Оценка компании составила 5,6 млн долл., инвестор получил миноритарную долю, пояснили РБК в фонде. |
Giftboard пытается изменить отношение россиян к подаркамОснователи сервиса Giftboard пытаются изменить отношение россиян к подаркам. В их концепции дарить можно не только дорогое и по большим праздникам, но и мелочи в будние дни. |
Какой он, успешный стартап?Компания InVenture Partners провела исследование по определению бизнес-моделей и объемов привлеченного финансирования для организации успешных стартап проектов, а также определила сектора, которые позволили инвесторам получить самые высокие мультипликаторы на инвестированный капитал. |
Бизнес для стройной фигуры: российский стартап заработал на "входящих" калорияхБраслет HealBe первый среди фитнес-гаджетов автоматически считает «входящие» калории. Технология была придумана петербургскими разработчиками еще десять лет назад, но все это время не находилось инвесторов для развития. |
"Яндекс.Карты" сэкономят на зарядке«Яндекс» купил израильский стартап KitLocate. У него есть мобильная технология, которая собирает геоданные и почти не тратит заряд аккумулятора смартфона. Новая технология позволит компании увеличить выручку от мобильной рекламы, рынок которой в России к 2016 году достигнет 157 млн долл. |
Логотип и фирменный стиль для логистического стартапа "Intellogie"«Organica Design» разработала нейминг, логотип и фирменный стиль для логистического стартапа «Intellogie» |
Интернет-блокбастерУспешные «выходы» — большая редкость для российского интернет-бизнеса. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но и красиво продать его «Яндексу». |
Mail.ru инвестировала $ 2 млн в видео-стартапРанее видео-сервис появился в российской соцсети «Одноклассники». |
Google купил стартап для борьбы с мошенничеством - Spider.ioУщерб от мошенников для интернет-компаний и рекламодателей оценивается индустрией более чем в $10 млрд в год |
Google купила компанию по разработке звуковых паролейВместо набора символов система использует высокочастотный сигнал |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы