Новости

Российский стартап попал в тройку самых популярных в мире

Российский стартап попал в тройку самых популярных в мире

Иван Клабуков и Алексей Останин собрали $200 тысяч на создание оборудования, повышающего безопасность на дорогах.

Выпускники экономического факультета Пермского госуниверситета, двоюродные братья Иван Клабуков и Алексей Останин собрали $200 тыс. за полторы недели на создание оборудования, повышающего безопасность на дорогах. По данным платформы Kickstarter, разработка вошла в тройку самых популярных стартапов в мире.

Придуманное братьями устройство Hudway Glass позволяет транслировать информацию со смартфона на специальное прозрачное стекло, помещаемое в поле зрения водителя. Подсказки об опасных поворотах, дорожной ситуации или ограничении скорости отражаются с экрана на прозрачную поверхность, что не отвлекает автомобилиста и не снижает его поля зрения в любую погоду.

«Создать помощника для водителя мы придумали, когда ехали по ночной трассе из Ижевска в Пермь, чтобы поступить на совместную программу MBA экономического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ) и университета Луисвилля. Я положил смартфон с работающим экраном под лобовое стекло. Отражение и дорожная ситуация подсказали нам идею — мы создали приложение для помощи на ночных дорогах», — рассказал Иван Клабуков.

Проект по созданию приложения стал выпускной работой Ивана и Алексея в рамках обучения по программе MBA и получил самые высокие оценки от российских и американских экспертов. За год программу, показывающую в отражении на лобовом стекле информацию с навигатора, скачали свыше миллиона раз во всем мире. Его главным недостатком было то, что работать оно могло только в темное время суток.

«После этого мы решили выпускать не только программное обеспечение для смартфонов, но и специальное устройство, работающее и днем», — добавляет выпускник экономического факультета.

Российский стартап попал в тройку самых популярных в мире.

Летом 2015 года Hudway Glass поддержал австрийский инвестиционный фонд WCW-Venture Holding GmbH. Сбор денег на выпуск первой партии устройств Hudway Glass стартовал 8 октября на платформе Kickstarter, самом популярном в мире сайте для привлечения средств на реализацию проектов по схеме краудфандинга — добровольных пожертвований. Кампания была рассчитана на месяц, но планка в $100 тыс. была взята за пять дней, Kickstarter поместил этот стартап в тройку самых популярных в мире среди всех активных на площадке.

«На экономическом факультете ежегодно рождаются десятки стартапов и предпринимательских инициатив. Часть из них становятся ведущими в своем секторе. И это отличный пример для всех студентов, которые приходят на факультет не только учиться, но и зарабатывать», — считает декан экономического факультета ПГНИУ профессор Татьяна Миролюбова.

Проект поддержали 3 тыс. человек со всего мира. Первые поставки оборудования начнутся весной 2016 года, заинтересованность в сотрудничестве уже проявили компании из Европы, США, Японии и Австралии.

За последние годы на базе Kickstarter были собраны средства на завершение масштабных и знаковых проектов, в частности, $3 млн на профессиональный 3D-принтер, $2,5 млн — на первые очки виртуальной реальности, а также свыше $20 млн — на одни из первых «умных» часов.

izvestia.ru
Advertology.Ru

19.10.2015

на печать


Комментарии

ИСТ
20.10.2015 12:03 | сообщение #1
 

БРАВО, ПАЦАНЫ! БРАВО!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация