Новости

Инвесторы во главе с сингапурской Temasek вложили $40 млн в стартап 23-летнего британца Hello

Инвесторы во главе с сингапурской Temasek вложили $40 млн в стартап 23-летнего британца Hello

Всю компанию они оценили в $250 млн.

Стартап Hello, разработавший устройство для мониторинга сна, получил в рамках очередного раунда финансирования $40 млн. Таким образом, вся компания оценивается в $250 млн. Hello, основанная 23-летним уроженцем Лондона Джеймсом Праудом, в прошлом году получила $2,4 млн от онлайнового сообщества Kickstarter. Сейчас деньги в компанию вкладывает консорциум инвесторов во главе с сингапурским фондом Temasek. Temasek Holdings основан в 1975 г., принадлежит государству Сингапур. Как правило, фонд инвестирует в более серьезные сферы, например банковский сектор, недвижимость, инфраструктуру.

На рынке интеллектуальных систем для отслеживания физического состояния человека сейчас наблюдается оживление. Один из разработчиков таких систем, Fitbit, готовится к масштабному IPO, свои продукты в этой категории есть у Apple и Google. Если созданное Fitbit устройство для мониторинга сна представляет собой браслет, то продукт Hello состоит из двух частей: датчик Sleep Pill крепится на подушке и посылает информацию со своих датчиков на устройство Sense. Система отслеживает состояние спящего и параметры обстановки в помещении – освещенность, температуру, уровень шума. Кроме того, Sense служит будильником.

Прауд не учился в колледже, программирование он освоил в возрасте девяти лет. Будучи тинейджером, Прауд основал компанию Giglocator (сервис для поиска живых выступлений различных музыкантов), в 19 лет он переехал в Сан-Франциско и начал там бизнес при содействии венчурного капиталиста Питера Тила. В 2012 г. компания Giglocator была продана примерно за $1 млн, вырученные деньги пошли на налаживание бизнеса Hello. «Миссия компании – создавать вещи, помогающие людям лучше понять себя и окружающий мир», – заявил Прауд в интервью Financial Times в феврале.

В 2014 г. компания привлекла инвестиции в размере $10,5 млн, в числе инвесторов были такие известные в Кремниевой долине фигуры, как бывший президент PayPal Дэвид Маркус, ныне возглавляющий подразделение в Facebook, Хьюго Барра, руководящий международными операциями китайской компании Xiaomi, и Шакил Хан, предприниматель и консультант, сотрудничающий с компанией Spotify и инвестиционным фондом Horizons Ventures. В феврале в совет директоров Hello вошел Дэн Роуз, вице-президент Facebook по партнерским проектам.

Представители Temasek отказались комментировать сделку с Hello, отметив, что этот фонд интересуется высокотехнологичными стартапами на раннем этапе развития бизнеса. Ранее фонд инвестировал в китайскую компанию Alibaba, индийскую Snapdeal и – через свой филиал Northbrooks Investments – в PCH.

Связь с крупными инвесторами вроде Temasek может обеспечить Hello долгосрочное стратегическое преимущество. Это важно для компании, производящей потребительскую электронику. Такое производство может оказаться весьма прибыльным, но и вложений в него требуется больше, чем в разработку ПО или онлайновых сервисов.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

17.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2019 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация