Новости

Инвесторы во главе с сингапурской Temasek вложили $40 млн в стартап 23-летнего британца Hello

Инвесторы во главе с сингапурской Temasek вложили $40 млн в стартап 23-летнего британца Hello

Всю компанию они оценили в $250 млн.

Стартап Hello, разработавший устройство для мониторинга сна, получил в рамках очередного раунда финансирования $40 млн. Таким образом, вся компания оценивается в $250 млн. Hello, основанная 23-летним уроженцем Лондона Джеймсом Праудом, в прошлом году получила $2,4 млн от онлайнового сообщества Kickstarter. Сейчас деньги в компанию вкладывает консорциум инвесторов во главе с сингапурским фондом Temasek. Temasek Holdings основан в 1975 г., принадлежит государству Сингапур. Как правило, фонд инвестирует в более серьезные сферы, например банковский сектор, недвижимость, инфраструктуру.

На рынке интеллектуальных систем для отслеживания физического состояния человека сейчас наблюдается оживление. Один из разработчиков таких систем, Fitbit, готовится к масштабному IPO, свои продукты в этой категории есть у Apple и Google. Если созданное Fitbit устройство для мониторинга сна представляет собой браслет, то продукт Hello состоит из двух частей: датчик Sleep Pill крепится на подушке и посылает информацию со своих датчиков на устройство Sense. Система отслеживает состояние спящего и параметры обстановки в помещении – освещенность, температуру, уровень шума. Кроме того, Sense служит будильником.

Прауд не учился в колледже, программирование он освоил в возрасте девяти лет. Будучи тинейджером, Прауд основал компанию Giglocator (сервис для поиска живых выступлений различных музыкантов), в 19 лет он переехал в Сан-Франциско и начал там бизнес при содействии венчурного капиталиста Питера Тила. В 2012 г. компания Giglocator была продана примерно за $1 млн, вырученные деньги пошли на налаживание бизнеса Hello. «Миссия компании – создавать вещи, помогающие людям лучше понять себя и окружающий мир», – заявил Прауд в интервью Financial Times в феврале.

В 2014 г. компания привлекла инвестиции в размере $10,5 млн, в числе инвесторов были такие известные в Кремниевой долине фигуры, как бывший президент PayPal Дэвид Маркус, ныне возглавляющий подразделение в Facebook, Хьюго Барра, руководящий международными операциями китайской компании Xiaomi, и Шакил Хан, предприниматель и консультант, сотрудничающий с компанией Spotify и инвестиционным фондом Horizons Ventures. В феврале в совет директоров Hello вошел Дэн Роуз, вице-президент Facebook по партнерским проектам.

Представители Temasek отказались комментировать сделку с Hello, отметив, что этот фонд интересуется высокотехнологичными стартапами на раннем этапе развития бизнеса. Ранее фонд инвестировал в китайскую компанию Alibaba, индийскую Snapdeal и – через свой филиал Northbrooks Investments – в PCH.

Связь с крупными инвесторами вроде Temasek может обеспечить Hello долгосрочное стратегическое преимущество. Это важно для компании, производящей потребительскую электронику. Такое производство может оказаться весьма прибыльным, но и вложений в него требуется больше, чем в разработку ПО или онлайновых сервисов.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

17.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация