Статьи

Российский сервис онлайн-диагностики рака вышел за рубеж

Российский сервис онлайн-диагностики рака вышел за рубеж

Облачный сервис удаленной раковой диагностики Unim реализовал новую модель использования своего ПО, которая позволяет ему обеспечивать консультации пациентов не только у частных экспертов, но и в полноценных медицинских учреждениях — со всей их коллективной экспертизой и базой знаний. Первыми зарубежными корпоративными пользователями стали лаборатории из 5 стран Европы.

Полноценный выход в Европу

Российский стартап Unim (United medicine), специализирующий в области онкологической диагностики, заключил в сентябре 2015 года соглашения с лабораториями в Чехии, Норвегии, Великобритании, Германии и на Украине. Зарубежные медучреждения подключились к облачной платформе Unim, с помощью которой они могут дистанционно изучать анализы пациента, формировать тематические электронные архивы и собирать онлайн-консилиумы.

Данное направление диагностики, именуемое телепатоморфологией (одно из направлений телемедицины), подразумевает предварительное получение с огромным разрешением фотографических изображений анализируемого физического материала (тканей больного), которые врач удаленно сможет рассматривать с той же степенью свободы, что и при работе с препаратом, лежащим перед ним под микроскопом.

Для создания оцифрованных анализов задействуются соответствующие сканеры, а для пересылки и диагностики файлов используется специальное программное обеспечение – в данном случае собственной разработки Unim. Данное ПО европейские лаборатории используют по модели платной подписки, цена которой зависит от количества рабочих мест и ряда других инфраструктурных параметров.

При этом российская компания также зарабатывает за счет небольшого агентского процента, получаемого при направлении в клиники обратившихся к ним российских пациентов. В тех случая, когда лаборатории находят клиентов самостоятельно, делить выручку с Unim они не обязаны.

Предыстория 

Облачная платформа была запущена в тестовом режиме в начале 2015 года. Коммерческое использование с ограниченным функционалом началось с марта-апреля.

Уже тогда не было никаких технических преград для того, чтобы диагностировать российских пациентов могли зарубежные эксперты. Однако в тот момент Unim использовал только модель сотрудничества, когда и российские, и иностранные врачи выступают в качестве частных специалистов – получают доступ к облаку Unim бесплатно через браузер и делят с компанией деньги пациента поровну.

Подробности проекта

Для пациента оцифровка анализа в России и диагноз у специалиста, по словам руководителя стартапа Алексея Ремеза, стоит примерно p3-5 тыс. Это значительно дешевле пересылки физических анализов и происходит гораздо оперативнее, что может иметь решающее значение для ракового больного.

Российские клиники-партнеры проекта, способные осуществить эту оцифровку, на данный момент присутствуют в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Архангельске и Барнауле.

Необходимость использования именно специализированного программного обеспечения Ремез объясняет существенными объемами оцифрованных анализов (до 20 файлов по 3-4 ГБ каждый), а также тем, что ПО должно обрабатывать изображения на сервере, обеспечивая для врача требующийся уровень юзабилити.

Кроме того, не последнее значение имеет и вопрос информационной безопасности. Причем, не только в плане сохранности персональных данных, но и в разрезе гарантий принадлежности изучаемого материала конкретному пациенту. По данным владельца Unim, средний мировой процент ошибок здесь достигает 5%.

Новые и перспективные направления

Одной из функций обновленного ПО Unim уже стала возможность для врачей-диагностиков удаленно работать с результатами компьютерной и магнитно-резонансной томографии.

Как заверил Ремез, сейчас его компания ведет разработку системы для автоматизированного анализа оцифрованных препаратов, которая сможет помочь медикам принимать решения, сверяясь с архивами аналогичных историй болезни. Очень условно ее можно будет назвать частным (узкоспециальным) вариантом известной аналитической мега-системы IBM Watson.

О Unim

Проект Unim был задуман еще в 2013 году, но операционную деятельность начал осуществлять только в феврале 2014 года. В тот момент компания финансировалась исключительно из средств Ремеза, который до этого занимал пост вице-президента израильского стартапа Gbooking – электронного сервиса поиска услуг и записи на прием в оказывающие их организации.

Изначально удаленная диагностика осуществлялась Unim посредством координируемой через интернет-сервис пересылки физических анализов (как правило, препаратных стекол с тончайшим слоем тканей) в лабораторию «Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева» Минздрава РФ. Позднее диагностику для Unim также стали проводить в лаборатории патоморфологии Морозовской детской клинической больницы в Москве.

В начале прошлого лета Unim привлек инвестиции Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) на сумму 1,4 млн – как поясняет Ремез, в обмен на 7-процентную долю в проекте.

В конце марта 2015 года было объявлено, что в рамках единой сделки ФРИИ и вице-президент «Ростелекома» Алексея Басова, выступающий в данном случае как бизнес-ангел, вложат в Unim дополнительные средства.

Ремез уточнил, что речь идет об общей сумме в 12 млн. Сообщать, какую долю в стартапе инвесторы получили взамен, он отказался, однако заверил, что продолжает оставаться мажоритарным акционером компании. В ФРИИ разглашать подробности сделки также не стали.

Зарубежные клиники-партнеры Unim

В состав европейских корпоративных партнеров Unim входят немецкий Institut für Pathologie, британский Institute of Cancer & Genetics, норвежский Universitetssykehuset Nord-Norge, чешская Biopticka Laborator s.r.o. Название украинского медучреждения в пресс-службе Unim назвать затруднились.

Денис Воейков (cnews.ru)
Advertology.Ru

28.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация