Статьи

Российский сервис онлайн-диагностики рака вышел за рубеж

Российский сервис онлайн-диагностики рака вышел за рубеж

Облачный сервис удаленной раковой диагностики Unim реализовал новую модель использования своего ПО, которая позволяет ему обеспечивать консультации пациентов не только у частных экспертов, но и в полноценных медицинских учреждениях — со всей их коллективной экспертизой и базой знаний. Первыми зарубежными корпоративными пользователями стали лаборатории из 5 стран Европы.

Полноценный выход в Европу

Российский стартап Unim (United medicine), специализирующий в области онкологической диагностики, заключил в сентябре 2015 года соглашения с лабораториями в Чехии, Норвегии, Великобритании, Германии и на Украине. Зарубежные медучреждения подключились к облачной платформе Unim, с помощью которой они могут дистанционно изучать анализы пациента, формировать тематические электронные архивы и собирать онлайн-консилиумы.

Данное направление диагностики, именуемое телепатоморфологией (одно из направлений телемедицины), подразумевает предварительное получение с огромным разрешением фотографических изображений анализируемого физического материала (тканей больного), которые врач удаленно сможет рассматривать с той же степенью свободы, что и при работе с препаратом, лежащим перед ним под микроскопом.

Для создания оцифрованных анализов задействуются соответствующие сканеры, а для пересылки и диагностики файлов используется специальное программное обеспечение – в данном случае собственной разработки Unim. Данное ПО европейские лаборатории используют по модели платной подписки, цена которой зависит от количества рабочих мест и ряда других инфраструктурных параметров.

При этом российская компания также зарабатывает за счет небольшого агентского процента, получаемого при направлении в клиники обратившихся к ним российских пациентов. В тех случая, когда лаборатории находят клиентов самостоятельно, делить выручку с Unim они не обязаны.

Предыстория 

Облачная платформа была запущена в тестовом режиме в начале 2015 года. Коммерческое использование с ограниченным функционалом началось с марта-апреля.

Уже тогда не было никаких технических преград для того, чтобы диагностировать российских пациентов могли зарубежные эксперты. Однако в тот момент Unim использовал только модель сотрудничества, когда и российские, и иностранные врачи выступают в качестве частных специалистов – получают доступ к облаку Unim бесплатно через браузер и делят с компанией деньги пациента поровну.

Подробности проекта

Для пациента оцифровка анализа в России и диагноз у специалиста, по словам руководителя стартапа Алексея Ремеза, стоит примерно p3-5 тыс. Это значительно дешевле пересылки физических анализов и происходит гораздо оперативнее, что может иметь решающее значение для ракового больного.

Российские клиники-партнеры проекта, способные осуществить эту оцифровку, на данный момент присутствуют в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Архангельске и Барнауле.

Необходимость использования именно специализированного программного обеспечения Ремез объясняет существенными объемами оцифрованных анализов (до 20 файлов по 3-4 ГБ каждый), а также тем, что ПО должно обрабатывать изображения на сервере, обеспечивая для врача требующийся уровень юзабилити.

Кроме того, не последнее значение имеет и вопрос информационной безопасности. Причем, не только в плане сохранности персональных данных, но и в разрезе гарантий принадлежности изучаемого материала конкретному пациенту. По данным владельца Unim, средний мировой процент ошибок здесь достигает 5%.

Новые и перспективные направления

Одной из функций обновленного ПО Unim уже стала возможность для врачей-диагностиков удаленно работать с результатами компьютерной и магнитно-резонансной томографии.

Как заверил Ремез, сейчас его компания ведет разработку системы для автоматизированного анализа оцифрованных препаратов, которая сможет помочь медикам принимать решения, сверяясь с архивами аналогичных историй болезни. Очень условно ее можно будет назвать частным (узкоспециальным) вариантом известной аналитической мега-системы IBM Watson.

О Unim

Проект Unim был задуман еще в 2013 году, но операционную деятельность начал осуществлять только в феврале 2014 года. В тот момент компания финансировалась исключительно из средств Ремеза, который до этого занимал пост вице-президента израильского стартапа Gbooking – электронного сервиса поиска услуг и записи на прием в оказывающие их организации.

Изначально удаленная диагностика осуществлялась Unim посредством координируемой через интернет-сервис пересылки физических анализов (как правило, препаратных стекол с тончайшим слоем тканей) в лабораторию «Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева» Минздрава РФ. Позднее диагностику для Unim также стали проводить в лаборатории патоморфологии Морозовской детской клинической больницы в Москве.

В начале прошлого лета Unim привлек инвестиции Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) на сумму 1,4 млн – как поясняет Ремез, в обмен на 7-процентную долю в проекте.

В конце марта 2015 года было объявлено, что в рамках единой сделки ФРИИ и вице-президент «Ростелекома» Алексея Басова, выступающий в данном случае как бизнес-ангел, вложат в Unim дополнительные средства.

Ремез уточнил, что речь идет об общей сумме в 12 млн. Сообщать, какую долю в стартапе инвесторы получили взамен, он отказался, однако заверил, что продолжает оставаться мажоритарным акционером компании. В ФРИИ разглашать подробности сделки также не стали.

Зарубежные клиники-партнеры Unim

В состав европейских корпоративных партнеров Unim входят немецкий Institut für Pathologie, британский Institute of Cancer & Genetics, норвежский Universitetssykehuset Nord-Norge, чешская Biopticka Laborator s.r.o. Название украинского медучреждения в пресс-службе Unim назвать затруднились.

Денис Воейков (cnews.ru)
Advertology.Ru

28.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2019 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация