Статьи

Российский сервис онлайн-диагностики рака вышел за рубеж

Российский сервис онлайн-диагностики рака вышел за рубеж

Облачный сервис удаленной раковой диагностики Unim реализовал новую модель использования своего ПО, которая позволяет ему обеспечивать консультации пациентов не только у частных экспертов, но и в полноценных медицинских учреждениях — со всей их коллективной экспертизой и базой знаний. Первыми зарубежными корпоративными пользователями стали лаборатории из 5 стран Европы.

Полноценный выход в Европу

Российский стартап Unim (United medicine), специализирующий в области онкологической диагностики, заключил в сентябре 2015 года соглашения с лабораториями в Чехии, Норвегии, Великобритании, Германии и на Украине. Зарубежные медучреждения подключились к облачной платформе Unim, с помощью которой они могут дистанционно изучать анализы пациента, формировать тематические электронные архивы и собирать онлайн-консилиумы.

Данное направление диагностики, именуемое телепатоморфологией (одно из направлений телемедицины), подразумевает предварительное получение с огромным разрешением фотографических изображений анализируемого физического материала (тканей больного), которые врач удаленно сможет рассматривать с той же степенью свободы, что и при работе с препаратом, лежащим перед ним под микроскопом.

Для создания оцифрованных анализов задействуются соответствующие сканеры, а для пересылки и диагностики файлов используется специальное программное обеспечение – в данном случае собственной разработки Unim. Данное ПО европейские лаборатории используют по модели платной подписки, цена которой зависит от количества рабочих мест и ряда других инфраструктурных параметров.

При этом российская компания также зарабатывает за счет небольшого агентского процента, получаемого при направлении в клиники обратившихся к ним российских пациентов. В тех случая, когда лаборатории находят клиентов самостоятельно, делить выручку с Unim они не обязаны.

Предыстория 

Облачная платформа была запущена в тестовом режиме в начале 2015 года. Коммерческое использование с ограниченным функционалом началось с марта-апреля.

Уже тогда не было никаких технических преград для того, чтобы диагностировать российских пациентов могли зарубежные эксперты. Однако в тот момент Unim использовал только модель сотрудничества, когда и российские, и иностранные врачи выступают в качестве частных специалистов – получают доступ к облаку Unim бесплатно через браузер и делят с компанией деньги пациента поровну.

Подробности проекта

Для пациента оцифровка анализа в России и диагноз у специалиста, по словам руководителя стартапа Алексея Ремеза, стоит примерно p3-5 тыс. Это значительно дешевле пересылки физических анализов и происходит гораздо оперативнее, что может иметь решающее значение для ракового больного.

Российские клиники-партнеры проекта, способные осуществить эту оцифровку, на данный момент присутствуют в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Архангельске и Барнауле.

Необходимость использования именно специализированного программного обеспечения Ремез объясняет существенными объемами оцифрованных анализов (до 20 файлов по 3-4 ГБ каждый), а также тем, что ПО должно обрабатывать изображения на сервере, обеспечивая для врача требующийся уровень юзабилити.

Кроме того, не последнее значение имеет и вопрос информационной безопасности. Причем, не только в плане сохранности персональных данных, но и в разрезе гарантий принадлежности изучаемого материала конкретному пациенту. По данным владельца Unim, средний мировой процент ошибок здесь достигает 5%.

Новые и перспективные направления

Одной из функций обновленного ПО Unim уже стала возможность для врачей-диагностиков удаленно работать с результатами компьютерной и магнитно-резонансной томографии.

Как заверил Ремез, сейчас его компания ведет разработку системы для автоматизированного анализа оцифрованных препаратов, которая сможет помочь медикам принимать решения, сверяясь с архивами аналогичных историй болезни. Очень условно ее можно будет назвать частным (узкоспециальным) вариантом известной аналитической мега-системы IBM Watson.

О Unim

Проект Unim был задуман еще в 2013 году, но операционную деятельность начал осуществлять только в феврале 2014 года. В тот момент компания финансировалась исключительно из средств Ремеза, который до этого занимал пост вице-президента израильского стартапа Gbooking – электронного сервиса поиска услуг и записи на прием в оказывающие их организации.

Изначально удаленная диагностика осуществлялась Unim посредством координируемой через интернет-сервис пересылки физических анализов (как правило, препаратных стекол с тончайшим слоем тканей) в лабораторию «Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева» Минздрава РФ. Позднее диагностику для Unim также стали проводить в лаборатории патоморфологии Морозовской детской клинической больницы в Москве.

В начале прошлого лета Unim привлек инвестиции Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) на сумму 1,4 млн – как поясняет Ремез, в обмен на 7-процентную долю в проекте.

В конце марта 2015 года было объявлено, что в рамках единой сделки ФРИИ и вице-президент «Ростелекома» Алексея Басова, выступающий в данном случае как бизнес-ангел, вложат в Unim дополнительные средства.

Ремез уточнил, что речь идет об общей сумме в 12 млн. Сообщать, какую долю в стартапе инвесторы получили взамен, он отказался, однако заверил, что продолжает оставаться мажоритарным акционером компании. В ФРИИ разглашать подробности сделки также не стали.

Зарубежные клиники-партнеры Unim

В состав европейских корпоративных партнеров Unim входят немецкий Institut für Pathologie, британский Institute of Cancer & Genetics, норвежский Universitetssykehuset Nord-Norge, чешская Biopticka Laborator s.r.o. Название украинского медучреждения в пресс-службе Unim назвать затруднились.

Денис Воейков (cnews.ru)
Advertology.Ru

28.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 21:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация