Статьи

Российский сервис онлайн-диагностики рака вышел за рубеж

Российский сервис онлайн-диагностики рака вышел за рубеж

Облачный сервис удаленной раковой диагностики Unim реализовал новую модель использования своего ПО, которая позволяет ему обеспечивать консультации пациентов не только у частных экспертов, но и в полноценных медицинских учреждениях — со всей их коллективной экспертизой и базой знаний. Первыми зарубежными корпоративными пользователями стали лаборатории из 5 стран Европы.

Полноценный выход в Европу

Российский стартап Unim (United medicine), специализирующий в области онкологической диагностики, заключил в сентябре 2015 года соглашения с лабораториями в Чехии, Норвегии, Великобритании, Германии и на Украине. Зарубежные медучреждения подключились к облачной платформе Unim, с помощью которой они могут дистанционно изучать анализы пациента, формировать тематические электронные архивы и собирать онлайн-консилиумы.

Данное направление диагностики, именуемое телепатоморфологией (одно из направлений телемедицины), подразумевает предварительное получение с огромным разрешением фотографических изображений анализируемого физического материала (тканей больного), которые врач удаленно сможет рассматривать с той же степенью свободы, что и при работе с препаратом, лежащим перед ним под микроскопом.

Для создания оцифрованных анализов задействуются соответствующие сканеры, а для пересылки и диагностики файлов используется специальное программное обеспечение – в данном случае собственной разработки Unim. Данное ПО европейские лаборатории используют по модели платной подписки, цена которой зависит от количества рабочих мест и ряда других инфраструктурных параметров.

При этом российская компания также зарабатывает за счет небольшого агентского процента, получаемого при направлении в клиники обратившихся к ним российских пациентов. В тех случая, когда лаборатории находят клиентов самостоятельно, делить выручку с Unim они не обязаны.

Предыстория 

Облачная платформа была запущена в тестовом режиме в начале 2015 года. Коммерческое использование с ограниченным функционалом началось с марта-апреля.

Уже тогда не было никаких технических преград для того, чтобы диагностировать российских пациентов могли зарубежные эксперты. Однако в тот момент Unim использовал только модель сотрудничества, когда и российские, и иностранные врачи выступают в качестве частных специалистов – получают доступ к облаку Unim бесплатно через браузер и делят с компанией деньги пациента поровну.

Подробности проекта

Для пациента оцифровка анализа в России и диагноз у специалиста, по словам руководителя стартапа Алексея Ремеза, стоит примерно p3-5 тыс. Это значительно дешевле пересылки физических анализов и происходит гораздо оперативнее, что может иметь решающее значение для ракового больного.

Российские клиники-партнеры проекта, способные осуществить эту оцифровку, на данный момент присутствуют в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Архангельске и Барнауле.

Необходимость использования именно специализированного программного обеспечения Ремез объясняет существенными объемами оцифрованных анализов (до 20 файлов по 3-4 ГБ каждый), а также тем, что ПО должно обрабатывать изображения на сервере, обеспечивая для врача требующийся уровень юзабилити.

Кроме того, не последнее значение имеет и вопрос информационной безопасности. Причем, не только в плане сохранности персональных данных, но и в разрезе гарантий принадлежности изучаемого материала конкретному пациенту. По данным владельца Unim, средний мировой процент ошибок здесь достигает 5%.

Новые и перспективные направления

Одной из функций обновленного ПО Unim уже стала возможность для врачей-диагностиков удаленно работать с результатами компьютерной и магнитно-резонансной томографии.

Как заверил Ремез, сейчас его компания ведет разработку системы для автоматизированного анализа оцифрованных препаратов, которая сможет помочь медикам принимать решения, сверяясь с архивами аналогичных историй болезни. Очень условно ее можно будет назвать частным (узкоспециальным) вариантом известной аналитической мега-системы IBM Watson.

О Unim

Проект Unim был задуман еще в 2013 году, но операционную деятельность начал осуществлять только в феврале 2014 года. В тот момент компания финансировалась исключительно из средств Ремеза, который до этого занимал пост вице-президента израильского стартапа Gbooking – электронного сервиса поиска услуг и записи на прием в оказывающие их организации.

Изначально удаленная диагностика осуществлялась Unim посредством координируемой через интернет-сервис пересылки физических анализов (как правило, препаратных стекол с тончайшим слоем тканей) в лабораторию «Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева» Минздрава РФ. Позднее диагностику для Unim также стали проводить в лаборатории патоморфологии Морозовской детской клинической больницы в Москве.

В начале прошлого лета Unim привлек инвестиции Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) на сумму 1,4 млн – как поясняет Ремез, в обмен на 7-процентную долю в проекте.

В конце марта 2015 года было объявлено, что в рамках единой сделки ФРИИ и вице-президент «Ростелекома» Алексея Басова, выступающий в данном случае как бизнес-ангел, вложат в Unim дополнительные средства.

Ремез уточнил, что речь идет об общей сумме в 12 млн. Сообщать, какую долю в стартапе инвесторы получили взамен, он отказался, однако заверил, что продолжает оставаться мажоритарным акционером компании. В ФРИИ разглашать подробности сделки также не стали.

Зарубежные клиники-партнеры Unim

В состав европейских корпоративных партнеров Unim входят немецкий Institut für Pathologie, британский Institute of Cancer & Genetics, норвежский Universitetssykehuset Nord-Norge, чешская Biopticka Laborator s.r.o. Название украинского медучреждения в пресс-службе Unim назвать затруднились.

Денис Воейков (cnews.ru)
Advertology.Ru

28.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация