Новости

Google купил стартап для борьбы с мошенничеством - Spider.io

Google купил стартап для борьбы с мошенничеством - Spider.io

Ущерб от мошенников для интернет-компаний и рекламодателей оценивается индустрией более чем в $10 млрд в год

Для борьбы с мошенничеством в рекламных сетях Google приобрел британский стартап Spider.io. Эта компания в прошлом году выявила целый ряд киберугроз, нацеленных на рекламный бизнес в сети, пишет Financial Times. Условия сделки не раскрываются. Известно лишь, что все семь сотрудников Spider.io станут сотрудниками Google.

Эта сделка — часть стратегии всей интернет-индустрии в борьбе с ботнетами, зловредным ПО и различными схемами, которые мошенники пытаются использовать для доступа к рынку онлайн-рекламы объемом $116 млрд в год. Такие мошенничества, опасаются участники рынка, способны отпугнуть рекламодателей, которые с каждым годом вкладывают все больше средств в сеть, забирая бюджеты из традиционных медиа. Ущерб от мошенничества для интернет-компаний и рекламодателей уже оценивается индустрией более чем в $10 млрд в год.

Мошенничества с рекламными объявлениями серьезно загрязняют интернет, говорит вице-президент по медийной рекламе Google Нил Моан: «Это выглядит так, словно вы пытаетесь сделать фотографию прекрасного озера, перед которым лежит куча мусора. Spider.io — это технология, которая пытается очистить от мусора окружающий мир».

Google всегда был очень активен в борьбе с онлайн-мошенниками, которые давно мошенничают с поисковой рекламой. Но проблема так и не была решена: пока компания выявляет одну схему, мошенники уже придумывают другую. Теперь и обычные баннеры, и видеореклама, и реклама в социальных сетях — все эти технологии могут стать жертвой кибератак.

Spider.io — лидер среди компаний, помогающих бороться с мошенничествами на всех этапах рекламного бизнеса в сети, говорит гендиректор Dstillery Том Филлипс. В прошлом году компания, в частности, раскрыла несколько крупных ботнетов — сетей, зараженных вирусами компьютеров, которые использовались для имитации поведения настоящих пользователей и накрутки рекламных показов. Другой зловредный софт, выявленный Spider.io, подставлял пользователям YouTube дополнительный слой видео с рекламой, не имеющей отношения к сервису и его рекламодателям.

В будущем Google намерен в целом искоренить проблему с накруткой показов во всей онлайн-индустрии, улучшив систему измерения, на основании которой рекламодатели оценивают эффективность интернет-рекламы.

Эмили Стил, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

24.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация