Google купила компанию по разработке звуковых паролей
Вместо набора символов система использует высокочастотный сигнал
Google купил очередной стартап. Новым приобретением интернет-гиганта стала израильская компания SlickLogin, которая занимается разработкой звуковых паролей. Сумма сделки официально не сообщается.
SlickLogin существует всего около полугода. Известно, что основатели фирмы ране служили в элитных подразделениях по кибербезопасности армии Израиля.
Система, которую разрабатывает SlickLogin, позволяет производить аутентификацию пользователя на вэб-ресурсах без ввода пароля с клавиатуры. Вместо набора символов при входе, например, в почту или соцсеть, используется специальное приложение на смартфоне, которое генерирует высокочастотный аудиосигнал и обменивается информацией с сервером. Приложение способно использовать набор различных протоколов, включая Wi-Fi, Bluetooth, NFC, GPS и визуальные маркеры. Возможно такой способ «логиниться» в будущем заменит привычные пароли или станет вторым идентификационным уровнем.
Это уже далеко не первый стартап, который покупает Google. В частности ранее сообщалось, что интернет-гигант приобрел компанию Nest Labs, которая специализируется на технике для «умных» домов, а также DeepMind, специализирующуюся на технологиях искусственного интеллекта.
Advertology.Ru
17.02.2014
Еще статьи по теме
- Одна из основных проблем, которая стоит перед стартапом - где взять деньги! - 21.02.2023
- В российский стартап "Эго Технологии" китайская компания планирует вложить 100 млн рублей - 28.11.2022
- Как стартапу достичь масштабирования вместе с корпорацией? - 23.11.2022
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов - 17.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий