Новости

Mail.ru инвестировала $ 2 млн в видео-стартап

Mail.ru инвестировала $ 2 млн в видео-стартап

Ранее видео-сервис появился в российской соцсети «Одноклассники».

Mail.ru Group инвестировала $2 млн в израильский стартап Magisto, который предоставляет онлайн-редактор для обработки мультимедийного контента. Данный сервис на днях был интегрирован в социальную сеть «Одноклассники», и за это время им воспользовались около 400 тыс. пользователей, пишет Cnews.

Magisto представляет собой облачную платформу для постобработки видеороликов и фотографий. Сервис был запущен в 2011 г. израильскими предпринимателями Ореном Бойманом (Oren Boiman) и Алексом Рав-Аха (Alex Rav-Acha). Штаб-квартира Magisto находится в Тель-Авиве, офисы - в Нью-Йорке и Калифорнии. Венчурными партнерами стартапа являются Horizons Ventures, Magma Venture Partner, Qualcomm Ventures и SanDisk Ventures.

Из фотографий и выбранной музыки Magisto может создать короткометражный фильм с качеством, не уступающим профессиональному, уверяют в компании. А загруженное на сервера Magisto видео можно проанализировать по технологии Emotion Sense, которая позволит выделить ключевые моменты в ролике и удалить все лишнее.

Magisto появилось ранее в российской соцсети «Одноклассники». Уже сегодня у проекта Magisto более 20 миллионов зарегистрированных пользователей. Каждый день при помощи приложения загружаются в Сеть более 29 миллионов видеороликов и фотографий, а также создается около 3,5 миллионов фильмов.

Magisto получил инвестиции от Qualcomm Ventures и SanDisk Ventures полгода назад, однако тогда объемы инвестиций не уточнялись.

Mail.ru Group (основана в 1998г.) - ведущий игрок русскоязычного сегмента сети интернет. Основные акционеры Mail.ru Group - структуры бизнесмена Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent, в сумме владеющие 81,14% голосов и 60,34% капитала. В настоящее время интернет-холдинг владеет пакетами акций сервиса электронных платежей Qiwi (15,04%) и социальной сети "ВКонтакте" (39,99%), а также миноритарными долями в нескольких российских и украинских интернет-компаниях.

ruformator.ru
Advertology.Ru

27.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация