Брендинг

Для Nokia разработали "Стартап"

Для Nokia разработали "Стартап"

Медийное агентство Carat совместно с развлекательным видеопорталом о компьютерных играх и высоких технологиях Games-TV разработали специальный проект “Стартап” для бренда Nokia.

Проект был запущен в продолжение “Стартап-трип” - популярного онлайн реалити-шоу, в котором участники текущего проекта съездили в несколько городов в России и взяли интервью у опытных разработчиков. Вдохновившись новыми идеями, они решили создать свои стартапы, за которыми сейчас наблюдают тысячи пользователей. 

Проект “Стартап” реализуется в Интернете на протяжении 2,5 месяцев в формате реалити-шоу. Он транслируется раз в неделю на канале YouTube, SmartTV, мобильных платформах и в специальном разделе на сайте Games-TV. 

Редакция Games-TV была поделена на две команды, которые разрабатывают приложения под смартфоны NokiaLumia 630 и Nokia XL. Изначально было шесть приложений и на первом этапе голосования пользователи определили два лучших проекта, которые продолжили свое участие в соревновании.

Команда “Lumia 630” создает приложение “Подбери мне путешествие”, которое должно упростить задачу поиска тура. Каждый пользователь сможет оставить свои пожелания по путешествию, а менеджеры из авторизованных турагентств обработают запрос и предложат самые подходящие варианты поездки. Команда “Nokia XL” разрабатывает приложение “Musicgram”, которое позволит делиться с друзьями короткими отрывками из любимых треков.

Пользователи популярной платформы Games-TV имеют возможность проголосовать сразу за обе команды. Лидирующая группа получит консультации от менторов из компаний Microsoft и Yandex, которые пригодятся для участия на следующем этапе конкурса. Также все пользователи могут оставлять на платформе Games-TV свои отзывы и пожелания по проектам. Они автоматически становятся участниками розыгрыша двух телефонов - Nokia Lumia 630 и Nokia XL.

Более ста тысяч уникальных пользователей посетили страницу реалити-шоу на платформе Games-TV, общее число просмотров превышает 450000. Проект продлится до 12 сентября - участники проекта обещают удивить зрителей новыми результатами.

11.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация