Новости

Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис медицинских консультаций

Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис медицинских консультаций

Российско-израильский стартап сводит пациентов с зарубежными врачами за разумные деньги.

В российско-израильский стартап Medviser Абрамович инвестировал $0,5 млн, рассказала «Ведомостям» соосновательница сервиса Анна Данишевская. Информацию подтвердил представитель Абрамовича Джон Манн. По его словам, бизнесмен считает Medviser перспективной технологической платформой.

Инвестицию сделала одна из структур Абрамовича, название которой стороны не раскрывают. Эта компания получила 30% Medviser, постинвестиционная оценка стартапа составила $1,7 млн.

По словам Данишевской, Medviser – онлайн-платформа для удаленных медицинских консультаций. «Она связывает пациентов напрямую с ведущими международными специалистами за разумные деньги», – говорит она. Это, по мнению Данишевской, решит проблему доступности качественной медицины и существенной разницы в ценах медицинских услуг в разных странах.

Medviser основана летом 2014 г. Данишевской вместе с партнерами: Львом Орловским и Константином Уманским. Сначала компания ориентировалась на консультации русскоязычных израильских врачей для пациентов из России и СНГ, но планирует подключить врачей из Индии, Испании, Германии.

Пока врачи провели на Medviser несколько десятков консультаций. «До привлечения денег нам было важно проверить концепцию и выстроить процессы, мы еще активно не продвигали услугу на массовом рынке», – объясняет Данишевская. Частично на это и пойдут средства Millhouse, говорит она. По оценке Medviser, отенциальная российская аудитория – 0,3–1 млн человек.

В США подобные стартапы уже привлекали десятки миллионов долларов инвестиций, у них миллионы клиентов, рассказывает Данишевская: это Healthtap, DoctorOnDemand, American Well и др. Только на российском рынке можно найти около двух десятков похожих компаний, на американском их свыше сотни, соглашается гендиректор «РМИ партнерс» Владимир Гурдус. В перспективе такие сервисы будут чрезвычайно востребованы, уверен он: «Выиграет тот, кто первым предложит удобную технологию и создаст высокое доверие к бренду у потребителей, как, например, GetTaxi или Uber. На рынке медуслуг таких лидеров пока нет».

Структуры Абрамовича не впервые инвестируют в технологические стартапы. Бизнесмен участвует в фонде Impulse V.C., который, в частности, выкупил у Mail.ru Group долю в бирже ссылок Sape.ru. Недавно он вложил $15 млн в музыкальный сервис Music Messenger.

Анастасия Голицына, Наталья Ищенко (Ведомости) Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация