Новости

Один из самых дорогих стартапов мира открывает офис в России

Один из самых дорогих стартапов мира открывает офис в России

Валютные риски компанию не смущают – ее привлекает объем рынка.

Американский стартап Houzz открывает свой офис в России, рассказала представитель компании Мария Дрокова. Это первый западный стартап, вышедший на российский рынок с начала года, говорит управляющий партнер RMG Partners Арсений Даббах.

Компания Houzz была основана в 2009 г. В четырех раундах инвестиций она привлекла $215 млн, во время последнего раунда на $165 млн в октябре 2014 г. Houzz была оценена в $2,3 млрд, указывает в своем рейтинге самых дорогих стартапов The Wall Street Journal. Сейчас компания занимает в этом списке 29-ю позицию. Одним из инвесторов Houzz является фонд DST Global Юрия Мильнера.

Houzz предназначена для пользователей, которые хотят отремонтировать или декорировать свой дом, – на нем размещают портфолио своих работ специалисты в области дизайна, ремонта и архитектуры, пояснила Дрокова. По всему миру сервисом, по его данным, ежемесячно пользуется 25 млн человек – из них около 100 000 из России. Кроме того, более 700 000 специалистов в области дизайна используют его для продвижения своих услуг (3000 из них русскоговорящие). Растущий интерес российской аудитории и поспособствовал принятию решения о выходе Houzz в Россию, добавила Дрокова.

Российскую команду Houzz возглавил бывший управляющий директор Airbnb в России, СНГ и странах Балтии Михаил Коноплев.

Использование сервиса бесплатно, Houzz, по словам Коноплева, зарабатывает на продаже рекламы для профильных компаний, продаже премиум-аккаунтов для специалистов, которые хотят активно продвигать свои услуги с помощью сервиса, и разделении выручки с теми компаниями, которые продают свои товары при помощи платформы Houzz. Правда, в России в первые месяцы компания не будет использовать ни один из этих путей заработка – это стандартная схема работы при выходе на любой новый рынок для Houzz, говорит Коноплев.

Целей по выручке и числу пользователей в России Коноплев не называет, но замечает, что Houzz выходит в Россию в том числе и потому, что в стране самое большое число пользователей интернета в Европе. Кроме того, российский рынок обустройства и дизайна жилья тоже один из крупнейших – больше $20 млрд, говорит он.

Россия является одним из крупнейших рынков строительства – государство даже в кризис тратит много денег на снос ветхого жилья и переселение людей в новостройки, говорит Даббах. Логично, что, несмотря на экономическую ситуацию в России, Houzz решила открыть здесь офис. Даббах считает, что в этом году можно ждать выхода в Россию других крупных западных стартапов, ведь страна входит в десятку крупнейших потребительских рынков мира. Он считает, что компания в течение года сможет выйти в России на точку безубыточности и начнет окупать инвестиции.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

26.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация