Новости

Один из самых дорогих стартапов мира открывает офис в России

Один из самых дорогих стартапов мира открывает офис в России

Валютные риски компанию не смущают – ее привлекает объем рынка.

Американский стартап Houzz открывает свой офис в России, рассказала представитель компании Мария Дрокова. Это первый западный стартап, вышедший на российский рынок с начала года, говорит управляющий партнер RMG Partners Арсений Даббах.

Компания Houzz была основана в 2009 г. В четырех раундах инвестиций она привлекла $215 млн, во время последнего раунда на $165 млн в октябре 2014 г. Houzz была оценена в $2,3 млрд, указывает в своем рейтинге самых дорогих стартапов The Wall Street Journal. Сейчас компания занимает в этом списке 29-ю позицию. Одним из инвесторов Houzz является фонд DST Global Юрия Мильнера.

Houzz предназначена для пользователей, которые хотят отремонтировать или декорировать свой дом, – на нем размещают портфолио своих работ специалисты в области дизайна, ремонта и архитектуры, пояснила Дрокова. По всему миру сервисом, по его данным, ежемесячно пользуется 25 млн человек – из них около 100 000 из России. Кроме того, более 700 000 специалистов в области дизайна используют его для продвижения своих услуг (3000 из них русскоговорящие). Растущий интерес российской аудитории и поспособствовал принятию решения о выходе Houzz в Россию, добавила Дрокова.

Российскую команду Houzz возглавил бывший управляющий директор Airbnb в России, СНГ и странах Балтии Михаил Коноплев.

Использование сервиса бесплатно, Houzz, по словам Коноплева, зарабатывает на продаже рекламы для профильных компаний, продаже премиум-аккаунтов для специалистов, которые хотят активно продвигать свои услуги с помощью сервиса, и разделении выручки с теми компаниями, которые продают свои товары при помощи платформы Houzz. Правда, в России в первые месяцы компания не будет использовать ни один из этих путей заработка – это стандартная схема работы при выходе на любой новый рынок для Houzz, говорит Коноплев.

Целей по выручке и числу пользователей в России Коноплев не называет, но замечает, что Houzz выходит в Россию в том числе и потому, что в стране самое большое число пользователей интернета в Европе. Кроме того, российский рынок обустройства и дизайна жилья тоже один из крупнейших – больше $20 млрд, говорит он.

Россия является одним из крупнейших рынков строительства – государство даже в кризис тратит много денег на снос ветхого жилья и переселение людей в новостройки, говорит Даббах. Логично, что, несмотря на экономическую ситуацию в России, Houzz решила открыть здесь офис. Даббах считает, что в этом году можно ждать выхода в Россию других крупных западных стартапов, ведь страна входит в десятку крупнейших потребительских рынков мира. Он считает, что компания в течение года сможет выйти в России на точку безубыточности и начнет окупать инвестиции.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

26.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация