Рекламодатели заплатят за проездВ Германии разработано приложение для бесплатного проезда в общественном транспорте. |
Рекламодатели заплатят за проездВ Германии разработано приложение для бесплатного проезда в общественном транспорте. |
Российский Instagram перерос FacebookВ этом году Instagram заработает на рекламе почти $2 млрд, около 7% выручки Facebook. Но в России этот сервис зарабатывает даже больше материнской компании. В нашей стране нет аналога этого фотосервиса, объясняют эксперты. |
Компании рунета проверяют рекламу на ботовКрупнейшие площадки рунета озаботились качеством своего рекламного трафика, а рекламодатели хотят знать, кто кликает на их баннеры. |
МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина«Пугающая» реклама МТС появилась на телевидении, в интернете, на радио и outdoor-носителях. |
Каждая пятая компания в России выбрала рекламу только в интернетеКаждая пятая российская компания, рекламирующая свои услуги, в 2016 году размещала рекламу только в интернете. При этом если раньше digital-реклама росла вместе с падением доли офлайна, то теперь скорость перетока бюджетов резко снизилась. |
Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным1Mail.Ru Group представила финансовые результаты за третий квартал этого года, а также объявила о смене гендиректора. |
PR для стартапа: куда идти и что делать?1Волшебный мир пиара для чайников. |
Правообладатели хотят лишить пиратские сайты рекламыАссоциация продюсеров кино и телевидения предложила Минкультуры запретить рекламу на сайтах, не внесенных в ЕГРЮЛ. |
Трогательная реклама Duracell по мотивам "Звездных войн"Рекламное агентство Anomaly совместно с Lucasfilm и Duracell сняло красивый ролик по мотивам известной киношной саги. |
Мультфильмы могут разрешить прерывать показом рекламы1Это должно экономически стимулировать каналы ставить в эфир больше детского контента. |
Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEcoВ начале сентября ВКонтакте анонсировал запуск нового рекламного формата «Скрытые посты». Аrtics Internet Solutions получили доступ к бета-версии и поделились своим мнением о преимуществах и performance-возможностях этого формата. А еще продемонстрировали первые результаты своих тестов. |
Реклама вейпинга может быть запрещенаМосковская областная дума может разработать законодательную инициативу о запрете рекламы вейпов (электронных кальянов с ароматизированным паром). |
Бьюти-блогеры выходят в светПо количеству упоминаний косметических средств по уходу бьюти-блогеры уже обогнали печатную прессу. |
7 способов сэкономить на рекламе в социальных сетяхАлександр Родионов – о том, почему не стоит доверять настройкам рекламных сервисов по умолчанию и других тонкостях продвижения бизнеса в соцсетях. |
Apple сравнила работу мессенджера с полетом воздушных шаровApple выпустила новое рекламное видео для iPhone 7. |
Apple запустила программу Search Ads для продажи рекламы в поиске по App StoreApple сообщила разработчикам приложений об официальном запуске программы Search Ads, которая позволяет размещать рекламу в результатах поиска по магазину приложений App Store. До этого система работала в тестовом режиме. |
Актриса, снявшаяся в "рекламе всего", наконец привлекла к себе вниманиеВ сети обсуждают незапоминающуюся внешность актрисы Юлии Васильевой, которую все видели в разных роликах, но не помнят ее лица. |
Реклама алкоголя может вернуться в печать и интернетМинэкономразвития намерено провести ревизию закона «О рекламе». |
Число рекламодателей Instagram за полгода выросло вдвоеЧисло рекламодателей, работающих с социальной сетью Instagram, достигло 500 тысяч, что более чем в два раза превышает показатели февраля 2016 года. |
Егор Альтман: интернет – это просто новый способ доставки контентаО том, как живет рынок рекламы в кризисное время, и о текущих тенденциях этого сектора, почему не надо противопоставлять телевидение и интернет, а также зачем надо менять требования на информационное сопровождение, рассказал вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и президент AltCommunicationGroup Егор Альтман. |
Правительство разрешит печатным СМИ размещать больше рекламыПравительственная комиссия поддержала инициативу увеличения объема рекламы в печатных СМИ до 45%. Правда, объем рекламы в печати падает гораздо быстрее, и воспользоваться такой «помощью» смогут не многие издательства. |
"Сэкономить бабки на бабках": расистcкая реклама от AviasalesСервис для поиска авиабилетов пытается шутить про развод Джоли и Питта, не стесняясь расистских шуток про усыновленных детей. |
Личный экран: как новые технологии изменят рынок телерекламыРеклама все больше уходит в интернет, но у владельцев телеканалов еще есть время, чтобы отказаться от устаревших методов борьбы за аудиторию. |
Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламыMail.Ru Group представила триггерную платформу, разработанную специально для категории «фармацевтика»: она позволяет сделать рекламу лекарственных препаратов еще более релевантной. |
"ВКонтакте" позволила сообществам публиковать рекламные записи для определённых пользователей«ВКонтакте» запустила новый рекламный формат для продвижения публикаций сообществ — «скрытые» записи, которые будут видны только определённым группам пользователей. Это позволит запускать рекламу, не публикуя её для всех подписчиков группы. |
В сети обсуждают рекламу чая "Принцесса Нури"Пользователи социальных сетей обратили внимание на неожиданную развязку в рекламе чая «Принцесса Нури». |
В новой кампании L`Oreal тональный крем прорекламировал мужчинаВизажист Гэри Томпсон стал лицом новой рекламной кампании L`Oreal, в которой бренд собрал блогеров и лидеров мнений с самыми разными оттенками кожи. |
Паранормальные явления и бунт в рекламных роликах августа2Представляем вашему вниманию рекламные видеоролики августа, которые нас удивили. |
Расходы российских рекламодателей на трансляции Олимпиады резко вырослиРекламодатели потратили 414 млн рублей, что в три раза больше, чем на предыдущей Олимпиаде. Лидерами по затратам стали пивоваренные компании "Сан ИнБев" и "Балтика". |
Яндекс.Браузер отключит плохую рекламуЭксперимент позволит выяснить, какие рекламные форматы не устраивают пользователей, и сформировать на основе этой информации рекомендации для владельцев сайтов. |
The Guardian ставит на рекламу, искусно дополняющую трендовые историиВ поисках новых источников дохода британское издание предлагает рекламодателям снимать сливки с горячих и самых обсуждаемых статей. |
"Газпром" выбрал создателя новой телерекламыПобедителем конкурса на разработку новой рекламной кампании «Газпрома» и видеоролика, предназначенного для трансляции на телеканалах России и СНГ, стала компания «Т.Г.Д.». |
Adblock Plus ответил на инициативу FacebookAdblock Plus запустил обходной путь для блокировки рекламы в Facebook, однако при этом удаляются обычные посты пользователей и сообщения из ленты новостей. |
Пять ошибок стартапов в брендингеВ деловом мире ошибки не редкое явление, а неудача часто учит большему, чем успех. Тем не менее, не все ошибки равны друг другу. Когда делает ошибку стартап, последствия для него могут быть гораздо более серьезными, чем для налаженного бизнеса с лояльной аудиторией. |
Почему не работает реклама, и как извлечь из этого пользу2Необычный дизайн-макет и видеоролик, убойный бюджет, – ничто не заставит людей покупать, если все эти составляющие рекламы не объединяет маркетинговая идея. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы