Статьи

Бьюти-блогеры выходят в свет

Бьюти-блогеры выходят в свет

По количеству упоминаний косметических средств по уходу бьюти-блогеры уже обогнали печатную прессу.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело исследование упоминаний брендов-производителей косметических средств по уходу в российском медиапространстве в первом полугодии 2016 года. Ключевой тренд – увеличение значимости блогеров – имел место и в прошлом году, а сейчас стал еще более явным. По количеству упоминаний продуктов бьюти-авторы уже обогнали печатную прессу и приближаются к онлайн-СМИ. Многие известные блогеры становятся настоящими звездами, их активно привлекают к офлайн-проектам.

В общей сложности за полгода отмечено более 7 тысяч упоминаний косметических средств по уходу сегмента mass market. Наиболее сбалансированное освещение всех категорий продуктов предоставляют онлайн-СМИ. Блогеры в большей степени сосредоточены на средствах по уходу за лицом, телом и волосами. А мужским продуктам самое большое внимание уделяет печатная пресса.

Ключевыми каналами коммуникации с точки зрения количества упоминаний являются онлайн-источники. СМИ пока вне конкуренции ­– 48%. Но блогеры постепенно приближаются к ним. Если по итогам 2015 года их доля составляла около 19%, то сейчас это значение равняется 27%. Популярность некоторых бьюти-авторов возросла настолько, что их уже можно считать состоявшимися звездами. Блогеры дают интервью, снимаются в рекламе и даже появляются на киноэкране.

Между тем спад на рынке печатной прессы продолжается. Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2016 года составил свыше 160 млрд рублей, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако объем рекламы в прессе снизился на 13%. Тем не менее, глянцевые журналы остаются одним из основных сегментов для продвижения брендов-производителей косметических средств по уходу.

Бьюти-блогеры выходят в свет.

Еще одна значимая тенденция отчетного периода – это расширение специализации продукции. На рынке появляются, например, смываемые кондиционеры для тела, которые позволяют увлажнить кожу прямо в душе, средства для снятия макияжа в душе или продукты, имеющие одновременно очищающие и антивозрастные компоненты.

Самыми популярными косметическими продуктами во всех сегментах являются средства по уходу за волосами. Обзоры коллекций шампуней, бальзамов-ополаскивателей, масок для волос и сывороток традиционно занимают более четверти от всех упоминаний. По-прежнему ведущим брендом остается Pantene Pro-V. В этом году за первое место с ним конкурировал Dove, представивший несколько обширных линеек продукции.

В сегменте ухода за лицом наибольшей популярностью пользуются очищающие средства. Такие бренды, как Garnier (при поддержке Оксаны Акиньшиной), «Чистая Линия», L’Oreal Paris, продолжили развитие мицеллярных продуктов, а NIVEA представила целую линейку подготовительных средств для макияжа.

Также стоит отметить, что летний сезон способствовал повышению востребованности антиперспирантов и дезодорантов, активно освещаемых всеми каналами коммуникации. Особенно популярными стали новые линейки Fa и Garnier NEO с уникальным диффузором.

05.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация