Новости

"Газпром" выбрал создателя новой телерекламы

"Газпром" выбрал создателя новой телерекламы

Победителем конкурса на разработку новой рекламной кампании «Газпрома» и видеоролика, предназначенного для трансляции на телеканалах России и СНГ, стала компания «Т.Г.Д.».

По данным агентства, стартовая цена контракта составляла 22,538 млн руб. «Т.Г.Д.» обязалась исполнить его за 21,81 млн руб., предложив более выгодные условия, чем ООО «Видеозавод» (автор телерекламы «Газпрома» про «Силу Сибири») и другие участники конкурса.

Новый ролик должен показать «Газпром» как «современную компанию мирового уровня со стабильным вектором развития, которая реализует широкомасштабные производственные и социальные проекты на благо страны», следует из технического задания. Графический макет рекламной кампании должен быть не только серьезным и вдохновляющим, но и «взывающим к патриотическим чувствам». Ролик должен озвучить диктор с приятным мягким баритоном, «вызывающим доверие и уважение».

«Газпром» выбрал создателя новой телерекламы.

Осенью 2015 года компания «Т.Г.Д.» получила право за 2,925 млн руб. разработать рекламно-информационный ролик для «Газпром межрегионгаз». В 2016 году с той же «Т.Г.Д.» были заключены договоры на разработку и выпуск поздравительных открыток, приуроченных к празднованию Дня работников нефтяной и газовой промышленности и Нового года (стоимость контракта составила около 507 тыс. руб.), разработку книги фирменного стиля для ОАО «Газпром бытовые системы» (224 тыс. руб.), разработку дизайна и выпуск отчетов о деятельности «Газпрома» (7,136 млн руб.), а также проведение единой информационной политики с энергетическими компаниями «Газпрома» (4,9 млн руб.).

В 2015 году видеоролик «Газпрома» со слоганом «Газпром — национальное достояние» вызвал неудовольствие главы Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева. «Национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли — ОАО «Газпром», — заявил Артемьев, чье ведомство потребовало от «Газпрома» убрать спорное утверждение из своей рекламы.

В начале января 2016 года ФАС сообщила, что больше не имеет претензий к «Газпрому», так как слоган «национальное достояние» больше не привязан к логотипу и названию компании и используется должным образом.

«Понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — цитировал заявление пресс-службы ФАС «Интерфакс».

15.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация