Креатив

Паранормальные явления и бунт в рекламных роликах августа

Паранормальные явления и бунт в рекламных роликах августа

Представляем вашему вниманию рекламные видеоролики августа, которые нас удивили.

Третьяковская галерея запустила медиакампанию по популяризации современного искусства для создания привлекательного образа пространства галереи на Крымском Валу, в том числе и для молодежи. Началом кампании стала серия небольших роликов, связанная с погружением в картину. Так, Сергей Шнуров показал свое погружение в «Черный квадрат».

«МегаФон» показал важность скорости для мобильного интернета в жизненной ситуации, когда счет идет на доли секунды.

«Боссфильм» представил неожиданный рекламный ролик для велосипедов Dewolf «Волчий след», в котором двухколесный друг представляется грозным хищником.

В новом ролике ЦИАН отобразил инструкцию по применению квартиры с привидениями. Этот ролик вышел в поддержку новой стратегии компании – предлагать клиентам жилплощадь с потусторонними жителями.

Автомобильный бренд Volvo показал творческие мыслеобразы на своеобразных писательских перекрестках.

Агентство Wieden + Kennedy Shanghai выпустило для Китая ролик Nike, в очередной раз обыгрывающий главный слоган бренда Just Do It. Ролик показывает свободу в спорте и для уличных спортсменов, и для профессионалов.

В своем другом ролике Nike снял 86-летнюю монахиню, занимающуюся самыми разным видами спорта, показав, что спорт не имеет возрастных ограничений.

Kenzo для своего нового аромата выпустил ролик с роскошным танцем, бунтующим против однообразия и скуки.

Нью-йоркское агентство Droga5 создало для японского бренда одежды Uniqlo ролик, который задает фундаментальный вопрос: "Для чего люди одеваются?"

IKEA показала Instagram XVIII века. Ироничное видео под названием «Let’s Relax» («Давайте расслабимся») рассказывает о том, как люди ставили лайки на картины с едой в XVIII веке.

Английское агентство Strawman разработало для голландской пивной марки «Бавария» серию роликов «Мода с 1719 года». В роликах обыграна мода XVIII века, а именно – стиль барокко. Рекламная кампания утверждает, что с тех пор отношение к вкусу пива у клиентов не изменилось, а отличное пиво никогда не выходит из моды.

В рекламе тайского кофе для похудения показали маленькие недостатки большой груди, но большие достоинства спортивной фигуры. Из застрявшего лифта в офисном здании выбраться смогла только девушка, употребляющая этот напиток, хоть ей немного и помешала грудь.

А бренд Dove показал, как можно наслаждаться шоколадом в течение всей жизни, причем все героини ролика обладают стройными фигурами.

Агентство Harmon Brothers создало для бренда FiberFix эпичную рекламу сверхпрочной клейкой ленты, пустив под откос автомобиль.

Индийская компания Ching's Secret выпустила рекламу лапши в стиле Болливуда.

А вот украинская реклама колбасы от Тернопольского мясокомбината насмешила своей нелепостью, позволив вспомнить некоторые ролики 90-х годов.

31.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
01.09.2016 12:22 | сообщение #1
 

Фантазии создателей рекламных роликов, да и всей рекламы, доходит до АБСУРДА! Рассчитанные на эффект шокирования, обман и иллюзии компьютерных игроманов доводит людей до отчаяния! Как бы реклама должна проявлять правдивые качества преподносимых продуктов, а на деле вводит в заблуждения людей до степени умопомешательства!

Блевовуд
01.09.2016 12:43 | сообщение #2
 

Лапша из мыслеобразов накручивается на уши

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2020 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация