Есть мнение ...

Пять ошибок стартапов в брендинге

Пять ошибок стартапов в брендинге

В деловом мире ошибки не редкое явление, а неудача часто учит большему, чем успех. Тем не менее, не все ошибки равны друг другу. Когда делает ошибку стартап, последствия для него могут быть гораздо более серьезными, чем для налаженного бизнеса с лояльной аудиторией.

Если стартап при запуске допускает ошибку, то для многих клиентов эта ошибка и становится тем единственным, что они знают о новой компании. Поэтому когда дело доходит до брендинга, стартапы должны быть очень осторожны. Ошибка в брендинге может сорвать весь план и серьезно убавить шансы на успех. Мы составили список самых дорогостоящих ошибок брендинга, которые делают стартапы, и советуем, как их избежать.

1. Вы не в состоянии определить целевой рынок

Зачастую стартапы – это экспериментальные проекты. Вместо долгосрочного видения они предпочитают «подождать и посмотреть», а бренд находится в младенческом возрасте. Это естественно, но здесь надо быть очень осторожными. Просто потому, что вы ждете реакции клиентов на ваш продукт прежде, чем принимать решение о том, как действовать, не означает, что можно себе позволить разработать бренд без целевого рынка.

Совет: Определить целевой рынок нужно с самого начала. Попытка быть всем для всех размоет бренд до степени неузнаваемости на рынке.

2. Вы игнорируете значение сотрудников

Штат сотрудников – один из лучших ресурсов стартапа. Сегодня потребители, скорее, доверяют человеку, а не бренду, игнорируя прямую рекламу. Поэтому персональный консалтинг должен иметь приоритет над корпоративными коммуникациями.

Совет: Позвольте вашим сотрудникам быть в социальных медиа. Таким образом вы инициируете целый флот небольших личных брендов, которые помогут и в общем брендинге вашего бизнеса.

3. Вы пытаетесь быть как все

Вся цель брендинга – идентичность бизнеса, отделяющая его от конкурентов, и контакт с клиентами, которые они воспринимают как позитивный. В брендинге есть два основополагающих фактора: сообщение и способ его донесения. Стартапы должны быть уникальными и отличаться, однако слишком часто можно видеть, что они просто игнорируют оригинальность.

Совет: Нельзя пользоваться брендинговыми сообщениями конкурентов, а в визуальном оформлении лучше использовать стиль «от руки», а не компьютерные шаблоны.

Пять ошибок стартапов в брендинге.

4. Вы отклоняетесь от принципов бренда

В идеале каждая компания должна иметь набор руководящих принципов бренда, которые они используют для непосредственного принятия решений и взаимодействия с аудиторией. И отклонения от таких принципов, особенно в самом начале жизненного цикла вашего стартапа, могут быть разрушительными.

Например, простой пример, представляющий относительно небольшую проблему. Допустим, вы решили, что ваш бренд будет использовать три основных цвета во всех цифровых рекламных объявлениях: зеленый, белый и желтый. Вы последовательно использовали эти цвета в течение нескольких месяцев, но потом в один прекрасный день решили, что вы хотите использовать синий и красный цвета.

Совет: Не сбивайте с толку клиентов, разбавляя в том числе и визуальный образ стартапа. Цель – выработать единую идентичность бренда, не допуская никаких отклонений.

5. Вы делаете ошибки в социальных медиа

Социальные медиа, представляя из себя эффективный инструмент брендинга, одновременно являются и опасным ресурсом при определенных обстоятельствах. Тут есть две большие ошибки, которых нельзя допустить ни в коем случае. Первая ошибка довольно проста: поединки с клиентами в социальных сетях являются публичными, и они всегда выставляют бренд в плохом свете. Вторая ошибка относится к соблазну писать в соцсетях на политические или социальные темы, если они не имеют ничего общего с главными принципами бренда.

Совет: Необходимо установить твердые принципы работы в социальных медиа для того, чтобы избежать распространенных ошибок.

Брендинг по своей природе не является безопасным или осторожным аспектом ведения бизнеса. Часто приходится идти на риск для того, чтобы выделиться и заслужить право быть услышанным. Тем не менее, очень важно, чтобы вы тщательно взвешивали риски и избегали раскачивать лодку слишком сильно, прежде чем займете некоторое пространство на рынке.

10.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация