Есть мнение ...

Пять ошибок стартапов в брендинге

Пять ошибок стартапов в брендинге

В деловом мире ошибки не редкое явление, а неудача часто учит большему, чем успех. Тем не менее, не все ошибки равны друг другу. Когда делает ошибку стартап, последствия для него могут быть гораздо более серьезными, чем для налаженного бизнеса с лояльной аудиторией.

Если стартап при запуске допускает ошибку, то для многих клиентов эта ошибка и становится тем единственным, что они знают о новой компании. Поэтому когда дело доходит до брендинга, стартапы должны быть очень осторожны. Ошибка в брендинге может сорвать весь план и серьезно убавить шансы на успех. Мы составили список самых дорогостоящих ошибок брендинга, которые делают стартапы, и советуем, как их избежать.

1. Вы не в состоянии определить целевой рынок

Зачастую стартапы – это экспериментальные проекты. Вместо долгосрочного видения они предпочитают «подождать и посмотреть», а бренд находится в младенческом возрасте. Это естественно, но здесь надо быть очень осторожными. Просто потому, что вы ждете реакции клиентов на ваш продукт прежде, чем принимать решение о том, как действовать, не означает, что можно себе позволить разработать бренд без целевого рынка.

Совет: Определить целевой рынок нужно с самого начала. Попытка быть всем для всех размоет бренд до степени неузнаваемости на рынке.

2. Вы игнорируете значение сотрудников

Штат сотрудников – один из лучших ресурсов стартапа. Сегодня потребители, скорее, доверяют человеку, а не бренду, игнорируя прямую рекламу. Поэтому персональный консалтинг должен иметь приоритет над корпоративными коммуникациями.

Совет: Позвольте вашим сотрудникам быть в социальных медиа. Таким образом вы инициируете целый флот небольших личных брендов, которые помогут и в общем брендинге вашего бизнеса.

3. Вы пытаетесь быть как все

Вся цель брендинга – идентичность бизнеса, отделяющая его от конкурентов, и контакт с клиентами, которые они воспринимают как позитивный. В брендинге есть два основополагающих фактора: сообщение и способ его донесения. Стартапы должны быть уникальными и отличаться, однако слишком часто можно видеть, что они просто игнорируют оригинальность.

Совет: Нельзя пользоваться брендинговыми сообщениями конкурентов, а в визуальном оформлении лучше использовать стиль «от руки», а не компьютерные шаблоны.

Пять ошибок стартапов в брендинге.

4. Вы отклоняетесь от принципов бренда

В идеале каждая компания должна иметь набор руководящих принципов бренда, которые они используют для непосредственного принятия решений и взаимодействия с аудиторией. И отклонения от таких принципов, особенно в самом начале жизненного цикла вашего стартапа, могут быть разрушительными.

Например, простой пример, представляющий относительно небольшую проблему. Допустим, вы решили, что ваш бренд будет использовать три основных цвета во всех цифровых рекламных объявлениях: зеленый, белый и желтый. Вы последовательно использовали эти цвета в течение нескольких месяцев, но потом в один прекрасный день решили, что вы хотите использовать синий и красный цвета.

Совет: Не сбивайте с толку клиентов, разбавляя в том числе и визуальный образ стартапа. Цель – выработать единую идентичность бренда, не допуская никаких отклонений.

5. Вы делаете ошибки в социальных медиа

Социальные медиа, представляя из себя эффективный инструмент брендинга, одновременно являются и опасным ресурсом при определенных обстоятельствах. Тут есть две большие ошибки, которых нельзя допустить ни в коем случае. Первая ошибка довольно проста: поединки с клиентами в социальных сетях являются публичными, и они всегда выставляют бренд в плохом свете. Вторая ошибка относится к соблазну писать в соцсетях на политические или социальные темы, если они не имеют ничего общего с главными принципами бренда.

Совет: Необходимо установить твердые принципы работы в социальных медиа для того, чтобы избежать распространенных ошибок.

Брендинг по своей природе не является безопасным или осторожным аспектом ведения бизнеса. Часто приходится идти на риск для того, чтобы выделиться и заслужить право быть услышанным. Тем не менее, очень важно, чтобы вы тщательно взвешивали риски и избегали раскачивать лодку слишком сильно, прежде чем займете некоторое пространство на рынке.

10.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация