Школа рекламиста

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco

В начале сентября ВКонтакте анонсировал запуск нового рекламного формата «Скрытые посты». Аrtics Internet Solutions получили доступ к бета-версии и поделились своим мнением о преимуществах и performance-возможностях этого формата. А еще продемонстрировали первые результаты своих тестов. 

Продвижение постов

«Продвижение записей» ВКонтакте появилось еще в 2015 году, тогда любой пост в управляемом вами сообществе стало возможно сделать рекламным объявлением. Аудитория настраивалась аналогично тизерным форматам: социально-демографический таргетинг, гео, краткосрочные интересы, подписчики сообществ и групп, ремаркетинг. Этот рекламный пост отображался в новостной ленте пользователей с пометкой «Рекламная запись».

Уже тогда рекламодатели оценили преимущества данного формата – пост в ленте новостей позволяет донести до пользователя подробную информацию, а крупное изображение показывает все преимущества продукта.

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco.

Технические ограничения продвижения записей

На момент запуска «Продвижения постов» существовали серьезные технические ограничения, которые не позволяли использовать формат так же широко, как тизеры.

1) Нельзя сразу опубликовать много рекламных постов. Рекламный пост обязательно публикуется в сообществе, и подписчики его видят. А значит, аудитория будет отрицательно реагировать на большое количество рекламных постов, размещенных за короткий промежуток времени.

2) На одну запись можно создать только одно рекламное объявление, и проверить, как взаимодействуют с креативом разные аудитории, практически невозможно.

3) Неточная оценка эффективности рекламного поста. Поскольку рекламное сообщение – это и есть пост в сообществе, то на уровне систем веб-аналитики не получится отделить бесплатный трафик из сообщества и платный от «Продвижения записей».

Performance-формат

В начале сентября 2016 года ВКонтакте анонсировал запуск формата «Скрытые посты» и тем самым устранил все вышеперечисленные ограничения. В этом случае рекламные сообщения не отображаются в ленте сообщества, и подписчики их не видят. Теперь рекламодатели могут:

1) Тестировать различные креативы. Поскольку подписчики не видят рекламные записи, то можно без проблем проводить A/B-тестирование, не опасаясь негатива со стороны подписчиков.

2) Перейти к оценке CPA и ROAS. Для каждого рекламного поста можно использовать разный вариант прометки ссылок, таким образом рекламодатель может оценить эффективность каждого из объявлений.

Например, чтобы проверить, как реагируют на одни и те же креативы мужчины и женщины, можно использовать два скрытых поста с различными метками. Что позволяет видеть статистику по каждому объявлению и сопоставлять ее с расходами. По итогам тестирования оказалось, что CPA первого объявления (мужчины) вдвое ниже второго (женщины). 

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco.

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco.

Еще результаты

Формат «Скрытые посты» специалисты из Аrtics Internet Solutions протестировали на своем клиенте LeEco, производителе контента и различных гаджетов и онлайн-кинотеатре. Ниже представлено несколько креативов, которые были использовали.

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco.

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco.

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco.

Обратите внимание, что на содержание поста ограничений нет. Единственное, вы должны понимать, что длинные посты с большим количеством вложений пользователи, как правило, негативно воспринимают.

Результаты теста «Скрытых постов» (в период с 18 по 27 августа) показали, что с двух форматов (параллельно использовались тизерные форматы) получено примерно одинаковое количество подписчиков, при этом цена подписки со «Скрытого поста» вдвое ниже. В тизерах были сегменты с аналогичным CPS, но, если оставить только этот формат, объемы будут получены вдвое ниже.

Выводы

С появлением «Скрытых постов» рекламные возможности ВКонтакте значительно расширились – рекламодатели могут тестировать креативы для разной аудитории и отслеживать эффективность каждого из них. Теперь лента новостей и промопосты четко разделены. 

seonews.ru
Advertology.Ru

19.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация