Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco

Дата публикации: 19.10.2016
Раздел: Школа рекламиста

В начале сентября ВКонтакте анонсировал запуск нового рекламного формата «Скрытые посты»Аrtics Internet Solutions получили доступ к бета-версии и поделились своим мнением о преимуществах и performance-возможностях этого формата. А еще продемонстрировали первые результаты своих тестов. 

Продвижение постов

«Продвижение записей» ВКонтакте появилось еще в 2015 году, тогда любой пост в управляемом вами сообществе стало возможно сделать рекламным объявлением. Аудитория настраивалась аналогично тизерным форматам: социально-демографический таргетинг, гео, краткосрочные интересы, подписчики сообществ и групп, ремаркетинг. Этот рекламный пост отображался в новостной ленте пользователей с пометкой «Рекламная запись».

Уже тогда рекламодатели оценили преимущества данного формата – пост в ленте новостей позволяет донести до пользователя подробную информацию, а крупное изображение показывает все преимущества продукта.

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco.

Технические ограничения продвижения записей

На момент запуска «Продвижения постов» существовали серьезные технические ограничения, которые не позволяли использовать формат так же широко, как тизеры.

1) Нельзя сразу опубликовать много рекламных постов. Рекламный пост обязательно публикуется в сообществе, и подписчики его видят. А значит, аудитория будет отрицательно реагировать на большое количество рекламных постов, размещенных за короткий промежуток времени.

2) На одну запись можно создать только одно рекламное объявление, и проверить, как взаимодействуют с креативом разные аудитории, практически невозможно.

3) Неточная оценка эффективности рекламного поста. Поскольку рекламное сообщение – это и есть пост в сообществе, то на уровне систем веб-аналитики не получится отделить бесплатный трафик из сообщества и платный от «Продвижения записей».

Performance-формат

В начале сентября 2016 года ВКонтакте анонсировал запуск формата «Скрытые посты» и тем самым устранил все вышеперечисленные ограничения. В этом случае рекламные сообщения не отображаются в ленте сообщества, и подписчики их не видят. Теперь рекламодатели могут:

1) Тестировать различные креативы. Поскольку подписчики не видят рекламные записи, то можно без проблем проводить A/B-тестирование, не опасаясь негатива со стороны подписчиков.

2) Перейти к оценке CPA и ROAS. Для каждого рекламного поста можно использовать разный вариант прометки ссылок, таким образом рекламодатель может оценить эффективность каждого из объявлений.

Например, чтобы проверить, как реагируют на одни и те же креативы мужчины и женщины, можно использовать два скрытых поста с различными метками. Что позволяет видеть статистику по каждому объявлению и сопоставлять ее с расходами. По итогам тестирования оказалось, что CPA первого объявления (мужчины) вдвое ниже второго (женщины). 

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco.

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco.

Еще результаты

Формат «Скрытые посты» специалисты из Аrtics Internet Solutions протестировали на своем клиенте LeEco, производителе контента и различных гаджетов и онлайн-кинотеатре. Ниже представлено несколько креативов, которые были использовали.

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco.

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco.

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco.

Обратите внимание, что на содержание поста ограничений нет. Единственное, вы должны понимать, что длинные посты с большим количеством вложений пользователи, как правило, негативно воспринимают.

Результаты теста «Скрытых постов» (в период с 18 по 27 августа) показали, что с двух форматов (параллельно использовались тизерные форматы) получено примерно одинаковое количество подписчиков, при этом цена подписки со «Скрытого поста» вдвое ниже. В тизерах были сегменты с аналогичным CPS, но, если оставить только этот формат, объемы будут получены вдвое ниже.

Выводы

С появлением «Скрытых постов» рекламные возможности ВКонтакте значительно расширились – рекламодатели могут тестировать креативы для разной аудитории и отслеживать эффективность каждого из них. Теперь лента новостей и промопосты четко разделены. 

seonews.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138933.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100