Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным
Mail.Ru Group представила финансовые результаты за третий квартал этого года, а также объявила о смене гендиректора.
Представляя предварительные данные Mail.Ru Group по выручке за третий квартал, Дмитрий Гришин объявил, что уходит с поста генерального директора компании. Он сообщил, что планирует сосредоточиться на инвестициях и стратегии, включая международную экспансию группы. Поэтому вместо него пост генерального директора займет Борис Добродеев, занимавший должность директора по стратегии и развитию Mail.Ru Group и генерального директора «ВКонтакте». Дмитрий Гришин продолжит участвовать в управлении в роли председателя совета директоров.
По итогам III квартала совокупная выручка Mail.ru Group по сегментам без учета Pixonic, приобретение которого было завершено в начале октября, увеличилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 9,127 млрд рублей. С учетом же Pixonic этот показатель вырос на 9,4% – до 9,62 млрд рублей. За все девять месяцев этого года выручка выросла на 9,3% (без учета Pixonic).
Как отмечают в компании, рост выручки от рекламы в третьем квартале оставался стабильным. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 21,3%, составив 4 408 млн рублей, а за девять месяцев она выросла на 25,9% (до 12 506 млн руб.). Рекламные бюджеты группы продолжают перераспределяться в мобильный сегмент за счет роста мобильной аудитории и инвентаря, а также внедрения рекламных тнехнологий.
«Во втором полугодии эффект высокой базы для рекламной выручки остается значительным, однако мы ожидаем, что благоприятные структурные тренды в сочетании с продолжающимся перетоком бюджетов из других видов медиа, а также эффект новых форматов рекламы, обеспечат нам стабильный уровень выручки от рекламы в конце 2016 года», – прокомментировал Дмитрий Гришин, председатель совета директоров Mail.Ru Group.
Месячная аудитория социальной сети «ВКонактете» достигла 80 млн активных пользователей (более 50 млн – из России). Что касается месячной мобильной аудитории соцсети, то в сентябре был установлен рекорд – более 73 млн пользователей.
«Мы по-прежнему видим значительные перспективы для «ВКонтакте» – как в увеличении аудитории, так и в расширении функциональности продукта. Мы, как и прежде, сосредоточены на нативной – и в особенности мобильной – рекламе в ленте новостей. Как и ранее, мы полагаем, что количество рекламных объявлений и цены продолжат расти», – сообщил Дмитрий Гришин.
Компания также сообщила, что ежемесячная аудитория мобильного сервиса «Юла», который позволяет находить и предлагать товары в непосредственной близости, удвоилась и превысила 5 млн человек ежемесячно и 1 млн ежедневно.
С учетом присоединения Pixonic Mail.Ru Group планирует, что рост выручки в 2016 году составит около 10%.
26.10.2016
Еще статьи по теме
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий