Новости

Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным

Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным

Mail.Ru Group представила финансовые результаты за третий квартал этого года, а также объявила о смене гендиректора.

Представляя предварительные данные Mail.Ru Group по выручке за третий квартал, Дмитрий Гришин объявил, что уходит с поста генерального директора компании. Он сообщил, что планирует сосредоточиться на инвестициях и стратегии, включая международную экспансию группы. Поэтому вместо него пост генерального директора займет Борис Добродеев, занимавший должность директора по стратегии и развитию Mail.Ru Group и генерального директора «ВКонтакте». Дмитрий Гришин продолжит участвовать в управлении в роли председателя совета директоров.

По итогам III квартала совокупная выручка Mail.ru Group по сегментам без учета Pixonic, приобретение которого было завершено в начале октября, увеличилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 9,127 млрд рублей. С учетом же Pixonic этот показатель вырос на 9,4% – до 9,62 млрд рублей. За все девять месяцев этого года выручка выросла на 9,3% (без учета Pixonic).

Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным.

Как отмечают в компании, рост выручки от рекламы в третьем квартале оставался стабильным. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 21,3%, составив 4 408 млн рублей, а за девять месяцев она выросла на 25,9% (до 12 506 млн руб.). Рекламные бюджеты группы продолжают перераспределяться в мобильный сегмент за счет роста мобильной аудитории и инвентаря, а также внедрения рекламных тнехнологий.

«Во втором полугодии эффект высокой базы для рекламной выручки остается значительным, однако мы ожидаем, что благоприятные структурные тренды в сочетании с продолжающимся перетоком бюджетов из других видов медиа, а также эффект новых форматов рекламы, обеспечат нам стабильный уровень выручки от рекламы в конце 2016 года», – прокомментировал  Дмитрий Гришин, председатель совета директоров Mail.Ru Group.

Месячная аудитория социальной сети «ВКонактете» достигла 80 млн активных пользователей (более 50 млн – из России). Что касается месячной мобильной аудитории соцсети, то в сентябре был установлен рекорд – более 73 млн пользователей.

«Мы по-прежнему видим значительные перспективы для «ВКонтакте» – как в увеличении аудитории, так и в расширении функциональности продукта. Мы, как и прежде, сосредоточены на нативной – и в особенности мобильной – рекламе в ленте новостей. Как и ранее, мы полагаем, что количество рекламных объявлений и цены продолжат расти», – сообщил Дмитрий Гришин.

Компания также сообщила, что ежемесячная аудитория мобильного сервиса «Юла», который позволяет находить и предлагать товары в непосредственной близости, удвоилась и превысила 5 млн человек ежемесячно и 1 млн ежедневно.

С учетом присоединения Pixonic Mail.Ru Group планирует, что рост выручки в 2016 году составит около 10%. 

26.10.2016

на печать


Комментарии

antcom
27.10.2016 13:43 | сообщение #1
 

mail продолжает пожирать бюджеты, ранее уходившие и в другие типы медиа)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация