Новости

Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным

Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным

Mail.Ru Group представила финансовые результаты за третий квартал этого года, а также объявила о смене гендиректора.

Представляя предварительные данные Mail.Ru Group по выручке за третий квартал, Дмитрий Гришин объявил, что уходит с поста генерального директора компании. Он сообщил, что планирует сосредоточиться на инвестициях и стратегии, включая международную экспансию группы. Поэтому вместо него пост генерального директора займет Борис Добродеев, занимавший должность директора по стратегии и развитию Mail.Ru Group и генерального директора «ВКонтакте». Дмитрий Гришин продолжит участвовать в управлении в роли председателя совета директоров.

По итогам III квартала совокупная выручка Mail.ru Group по сегментам без учета Pixonic, приобретение которого было завершено в начале октября, увеличилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 9,127 млрд рублей. С учетом же Pixonic этот показатель вырос на 9,4% – до 9,62 млрд рублей. За все девять месяцев этого года выручка выросла на 9,3% (без учета Pixonic).

Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным.

Как отмечают в компании, рост выручки от рекламы в третьем квартале оставался стабильным. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 21,3%, составив 4 408 млн рублей, а за девять месяцев она выросла на 25,9% (до 12 506 млн руб.). Рекламные бюджеты группы продолжают перераспределяться в мобильный сегмент за счет роста мобильной аудитории и инвентаря, а также внедрения рекламных тнехнологий.

«Во втором полугодии эффект высокой базы для рекламной выручки остается значительным, однако мы ожидаем, что благоприятные структурные тренды в сочетании с продолжающимся перетоком бюджетов из других видов медиа, а также эффект новых форматов рекламы, обеспечат нам стабильный уровень выручки от рекламы в конце 2016 года», – прокомментировал  Дмитрий Гришин, председатель совета директоров Mail.Ru Group.

Месячная аудитория социальной сети «ВКонактете» достигла 80 млн активных пользователей (более 50 млн – из России). Что касается месячной мобильной аудитории соцсети, то в сентябре был установлен рекорд – более 73 млн пользователей.

«Мы по-прежнему видим значительные перспективы для «ВКонтакте» – как в увеличении аудитории, так и в расширении функциональности продукта. Мы, как и прежде, сосредоточены на нативной – и в особенности мобильной – рекламе в ленте новостей. Как и ранее, мы полагаем, что количество рекламных объявлений и цены продолжат расти», – сообщил Дмитрий Гришин.

Компания также сообщила, что ежемесячная аудитория мобильного сервиса «Юла», который позволяет находить и предлагать товары в непосредственной близости, удвоилась и превысила 5 млн человек ежемесячно и 1 млн ежедневно.

С учетом присоединения Pixonic Mail.Ru Group планирует, что рост выручки в 2016 году составит около 10%. 

26.10.2016

на печать


Комментарии

antcom
27.10.2016 13:43 | сообщение #1
 

mail продолжает пожирать бюджеты, ранее уходившие и в другие типы медиа)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2020 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация