Новости

Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным

Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным

Mail.Ru Group представила финансовые результаты за третий квартал этого года, а также объявила о смене гендиректора.

Представляя предварительные данные Mail.Ru Group по выручке за третий квартал, Дмитрий Гришин объявил, что уходит с поста генерального директора компании. Он сообщил, что планирует сосредоточиться на инвестициях и стратегии, включая международную экспансию группы. Поэтому вместо него пост генерального директора займет Борис Добродеев, занимавший должность директора по стратегии и развитию Mail.Ru Group и генерального директора «ВКонтакте». Дмитрий Гришин продолжит участвовать в управлении в роли председателя совета директоров.

По итогам III квартала совокупная выручка Mail.ru Group по сегментам без учета Pixonic, приобретение которого было завершено в начале октября, увеличилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 9,127 млрд рублей. С учетом же Pixonic этот показатель вырос на 9,4% – до 9,62 млрд рублей. За все девять месяцев этого года выручка выросла на 9,3% (без учета Pixonic).

Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным.

Как отмечают в компании, рост выручки от рекламы в третьем квартале оставался стабильным. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 21,3%, составив 4 408 млн рублей, а за девять месяцев она выросла на 25,9% (до 12 506 млн руб.). Рекламные бюджеты группы продолжают перераспределяться в мобильный сегмент за счет роста мобильной аудитории и инвентаря, а также внедрения рекламных тнехнологий.

«Во втором полугодии эффект высокой базы для рекламной выручки остается значительным, однако мы ожидаем, что благоприятные структурные тренды в сочетании с продолжающимся перетоком бюджетов из других видов медиа, а также эффект новых форматов рекламы, обеспечат нам стабильный уровень выручки от рекламы в конце 2016 года», – прокомментировал  Дмитрий Гришин, председатель совета директоров Mail.Ru Group.

Месячная аудитория социальной сети «ВКонактете» достигла 80 млн активных пользователей (более 50 млн – из России). Что касается месячной мобильной аудитории соцсети, то в сентябре был установлен рекорд – более 73 млн пользователей.

«Мы по-прежнему видим значительные перспективы для «ВКонтакте» – как в увеличении аудитории, так и в расширении функциональности продукта. Мы, как и прежде, сосредоточены на нативной – и в особенности мобильной – рекламе в ленте новостей. Как и ранее, мы полагаем, что количество рекламных объявлений и цены продолжат расти», – сообщил Дмитрий Гришин.

Компания также сообщила, что ежемесячная аудитория мобильного сервиса «Юла», который позволяет находить и предлагать товары в непосредственной близости, удвоилась и превысила 5 млн человек ежемесячно и 1 млн ежедневно.

С учетом присоединения Pixonic Mail.Ru Group планирует, что рост выручки в 2016 году составит около 10%. 

26.10.2016

на печать


Комментарии

antcom
27.10.2016 13:43 | сообщение #1
 

mail продолжает пожирать бюджеты, ранее уходившие и в другие типы медиа)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.11.2019 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация