Новости

Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным

Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным

Mail.Ru Group представила финансовые результаты за третий квартал этого года, а также объявила о смене гендиректора.

Представляя предварительные данные Mail.Ru Group по выручке за третий квартал, Дмитрий Гришин объявил, что уходит с поста генерального директора компании. Он сообщил, что планирует сосредоточиться на инвестициях и стратегии, включая международную экспансию группы. Поэтому вместо него пост генерального директора займет Борис Добродеев, занимавший должность директора по стратегии и развитию Mail.Ru Group и генерального директора «ВКонтакте». Дмитрий Гришин продолжит участвовать в управлении в роли председателя совета директоров.

По итогам III квартала совокупная выручка Mail.ru Group по сегментам без учета Pixonic, приобретение которого было завершено в начале октября, увеличилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 9,127 млрд рублей. С учетом же Pixonic этот показатель вырос на 9,4% – до 9,62 млрд рублей. За все девять месяцев этого года выручка выросла на 9,3% (без учета Pixonic).

Рост выручки от рекламы в Mail.Ru Group остается стабильным.

Как отмечают в компании, рост выручки от рекламы в третьем квартале оставался стабильным. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она увеличилась на 21,3%, составив 4 408 млн рублей, а за девять месяцев она выросла на 25,9% (до 12 506 млн руб.). Рекламные бюджеты группы продолжают перераспределяться в мобильный сегмент за счет роста мобильной аудитории и инвентаря, а также внедрения рекламных тнехнологий.

«Во втором полугодии эффект высокой базы для рекламной выручки остается значительным, однако мы ожидаем, что благоприятные структурные тренды в сочетании с продолжающимся перетоком бюджетов из других видов медиа, а также эффект новых форматов рекламы, обеспечат нам стабильный уровень выручки от рекламы в конце 2016 года», – прокомментировал  Дмитрий Гришин, председатель совета директоров Mail.Ru Group.

Месячная аудитория социальной сети «ВКонактете» достигла 80 млн активных пользователей (более 50 млн – из России). Что касается месячной мобильной аудитории соцсети, то в сентябре был установлен рекорд – более 73 млн пользователей.

«Мы по-прежнему видим значительные перспективы для «ВКонтакте» – как в увеличении аудитории, так и в расширении функциональности продукта. Мы, как и прежде, сосредоточены на нативной – и в особенности мобильной – рекламе в ленте новостей. Как и ранее, мы полагаем, что количество рекламных объявлений и цены продолжат расти», – сообщил Дмитрий Гришин.

Компания также сообщила, что ежемесячная аудитория мобильного сервиса «Юла», который позволяет находить и предлагать товары в непосредственной близости, удвоилась и превысила 5 млн человек ежемесячно и 1 млн ежедневно.

С учетом присоединения Pixonic Mail.Ru Group планирует, что рост выручки в 2016 году составит около 10%. 

26.10.2016

на печать


Комментарии

antcom
27.10.2016 13:43 | сообщение #1
 

mail продолжает пожирать бюджеты, ранее уходившие и в другие типы медиа)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация