Новости

Актриса, снявшаяся в "рекламе всего", наконец привлекла к себе внимание

Актриса, снявшаяся в "рекламе всего", наконец привлекла к себе внимание

В сети обсуждают незапоминающуюся внешность актрисы Юлии Васильевой, которую все видели в разных роликах, но не помнят ее лица.

Один из пользователей ресурса Pikabu обратил внимание на актрису Юлию Васильеву, лицо которой никто не помнит, притом что она снялась в десятках рекламных роликов популярных брендов. По мнению автора поста, она снялась, пожалуй, «в рекламе всего», что только можно прорекламировать на ТВ и в интернете.

Актриса Юлия Васильева снималась в рекламе автомобилей (Chevrolet, Kia, Marussia), операторов связи («Мегафона», МТС), различных банков, магазинов («Связной», «Эльдорадо», «М.Видео», «Спортмастер»), косметических брендов (Rexona, Nivea, Axe, Oriflame), лекарств («Спазмалгона»), в роликах РЖД, «Макдональдса», Nestle, Lay's, «Активиа», «Макдоналдса», РЖД и роликах других компаний. Актриса также принимала участие в съемках социальной рекламы против наркотиков и в съемках ролика, призывающего прийти на выборы. А ее напарниками становились такие известные персоны, как Филипп Киркоров, Данила Козловский и другие звезды экрана.

Подавляющее большинство комментаторов поста на Pikabu признались, что действительно не помнят лица этой актрисы. Однако некоторые отметили, что для съемок в рекламе не нужна запоминающаяся внешность: зритель должен заметить лишь рекламируемый товар. «Азбука рекламы – зритель должен видеть и запоминать не того, кто рекламирует, а то, что рекламируют», «Да вообще кто смотрит на актёров в рекламе?», «Лицо незапоминающееся, без особенностей, самое то для рекламы, частое повторение не бесит», – писали пользователи.

В интервью радиостанции «Говорит Москва» Юлия Васильева заявила, что была удивлена возросшим вниманием со стороны общественности.

«Для меня это такая неожиданность, что именно сейчас настало такое внимание ко мне. А, так, в принципе я отношусь к этому лояльно, это работа, каждый занимается своим делом. Для меня это любимое дело. Я достаточно давно к этому стремилась, с раннего девства я всегда представляла, что меня снимает камера. Я давно себя к этому готовила, я люблю улыбаться, и люблю, когда это нравится другим», – рассказала она.

«Буду надеяться, что теперь меня чаще станут приглашать. Если я буду радовать других, это будет приносить радость и мне», – добавила собеседница радиостанции.

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация