Креатив

Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО

Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил рекламную кампанию для маркетплейса Сбера по ОСАГО. Ее лицом стал Филипп Киркоров — это первый рекламный проект певца для экосистемы Сбера. Креатив, продакшн и размещение рекламы взяла на себя команда СберМаркетинга.

В видеоролике новой кампании Киркоров исполняет роль ведущего ТВ-шоу про ОСАГО. По сюжету, стоимость автостраховки определяется с помощью сложного механизма — так СберМаркетинг обыгрывает непредсказуемость цены полиса для автовладельца из-за сложной формулы расчета повышающих коэффициентов. В результате гость шоу отказывается от ненужной игры в пользу маркетплейса Сбера по ОСАГО, доступного на сайте, в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» и отделениях банка. Маркетплейс позволяет выбрать страховку по подходящей цене — без непонятных расчетов и внезапных изменений.

«Автовладельцы знают: стоимость полиса бывает сложно рассчитать заранее. Из-за учета разных коэффициентов она может сильно колебаться. Маркетплейс Сбера по ОСАГО честно показывает цену страховки, и клиенту всего лишь нужно выбрать оптимальный вариант. Мы использовали это как основу для нашей рекламной кампании. Чтобы привлечь внимание широкой аудитории, мы пригласили поучаствовать Филиппа Киркорова. Певца знают миллионы людей самых разных возрастов, и его образ органичен как для телевидения, так и для TikTok», — говорит руководитель креативной группы СберМаркетинга Эркин Бекмирзаев.

Цель медийной стратегии новой кампании — сформировать знание аудитории о маркетплейсе как о доступном канале продаж ОСАГО и показать преимущества сервиса. Для этого СберМаркетинг выбрал такие охватные каналы: телевидение, ООH, интернет и собственные каналы Сбера. Продвижение в онлайне позволит работать с пользователями, заинтересованными в скорейшей покупке полиса. География контекстной рекламы охватывает всю страну, наружной — 10 российских городов. На федеральном телевидении показы уже стартовали.

Команда проекта

Клиент – Управление благосостоянием, ПАО Сбербанк

  • Станислав Клещельский, управляющий директор, начальник Управления маркетинга новых индустрий
  • Елена Бирюкова, руководитель направления маркетинга страховых продуктов
  • Олег Демиденко, исполнительный директор отдела маркетинга Управления Благосостояния

Креатив, продакшн и медиапланирование - СберМаркетинг

  • Директор департамента креативных разработок -Елизавета Тринич-Афанасьева
  • Креативный директор — Шамиль Шарифьянов
  • Директор по стратегии — Павел Катков
  • Аккаунт-менеджер -  Елизавета Данилова
  • Руководитель творческой группы — Эркин Бекмирзаев
  • Старший арт-директор — Алексей Рыбалкин
  • Дизайнер — Сергей Афонькин
  • Младший дизайнер — Дарья Токарева
  • Моушн-дизайнер — Александр Бублик
  • Руководитель съемочного отдела — Наталья Касумович
  • Руководитель направления медиапланирования ДЗО — Евгения Ошуркова
  • Старший эксперт по медиапланированию  — Анна Близнец
  • Руководитель группы по работе с ДЗО (направление перформанса) — Оксана Момит
  • Менеджер по работе с клиентами по перформансу  — Мария Карташева

29.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация