СберМаркетинг запустил рекламную кампанию с Киркоровым для СберСтрахования

СберМаркетинг запустил рекламную кампанию в поддержку программы «Защита дома» от СберСтрахования под слоганом «Затопи хоть короля». Главную роль в рекламе исполнил Филипп Киркоров. Это уже второй ролик с его участием для страховых продуктов Сбера. СберМаркетинг отвечал за разработку стратегии, медиапланирование и баинг, а также за создание креативов и продакшн.
По сюжету ролика, видеоблогер запускает прямой эфир, словно отдыхая на море, — но на самом деле действие происходит в его затопленной квартире, где прорвало трубу. Ему звонит по видеосвязи и жалуется сосед снизу, Филипп Киркоров — его квартиру тоже затопило. Главный герой успокаивает знаменитость тем, что у него есть страховка от СберСтрахования, которая все покроет, — и соседи идут на мировую.
Главный инсайт ролика — со СберСтрахованием происшествия и несчастные случаи в квартире не страшны, так как страховка от Сбера покроет расходы на компенсацию ущерба и пострадавшему, и его соседям, даже если среди них король.
«Нашим "драматургическим клеем" стал блогинг — вся история потопа разворачивается в эфире стрима. Мы построили ролик на юмористических моментах и деталях, связанных с этой темой. Отдельно стоит отметить актерскую работу Филиппа Киркорова. Король и здесь оказался на высоте, настоящий талант не потопить», — говорит Эркин Бекмирзаев, руководитель творческой группы в креативном продакшине СберМаркетинга.
В рекламной кампании СберМаркетинг сфокусировался на диджитал- и OOH-каналах. Агентство уже запустило рекламу в нескольких форматах: OLV, спецпроекты, баннеры, контекстную рекламу, продвижение в соцсетях, а также в собственных каналах Сбера — в банкоматах, на ЖК-панелях в отделениях СберБанка и на сайте банка. Вторым этапом станет запуск кампании на наружных носителях, в том числе медиафасадах.
Состав творческой группы:
- Станислав Клещельский, управляющий директор – начальник Управления маркетинга новых индустрий
- Олег Демиденко, исполнительный директор отдела маркетинга Управления Благосостоянием
- Елена Бирюкова, руководитель направления маркетинга страховых продуктов Управления Благосостоянием
- Ксения Краснобаева - руководитель по маркетингу СберСтрахования
- Анна Мишенькина - руководитель проектов маркетинга СберСтрахования
Агентство – СберМаркетинг
- Директор департамента креативных разработок — Елизавета Тринич-Афанасьева
- Креативный директор — Шамиль Шарифьянов
- Директор по стратегии — Павел Катков
- Стратег — Марина Глазова
- Руководитель творческой группы — Эркин Бекмирзаев
- Старший копирайтер — Анна Золотарева
- Старший арт-директор — Алексей Рыбалкин
- Дизайнер — Сергей Афонькин
- Младший дизайнер — Дарья Токарева
- Старший продюсер — Денис Пресняков
- Аккаунт-менеджер — Елизавета Данилова
27.07.2021
Еще статьи по теме
- Перезагрузка Röndell: новый стиль, новые продуктовые категории, новое лицо бренда - 10.12.2025
- Следующая станция - ГигаЧат! - 08.12.2025
- "Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом - и в новом дизайне детской карты - 05.12.2025
- Самому пушистому амбассадору страны исполнилось 8 лет - 01.12.2025
- Сбер запустил эксклюзивные дизайны для кредитных карт - 18.11.2025
- Владислав Крейнин: Россия может стать драйвером развития креативной экономики в BRICS+ - 09.10.2025
- Безлимит, не выходя из дома: СберМобайл запускает новую федеральную рекламную кампанию - 01.10.2025
- Мистер Мяус, Лу, Квикки и Вин из вселенной Самоката поселились на детских и молодёжных СберКартах - 23.09.2025
- Латте-арт, бизнес-букет, кофейные зёрна: Сбер представил ароматизированную бизнес-карту в индивидуальном дизайне - 10.09.2025
- Сбер ко Дню России выпустил лимитированные "Карты края" - 17.06.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий