Креатив

СберМаркетинг запустил рекламную кампанию с Киркоровым для СберСтрахования

СберМаркетинг запустил рекламную кампанию с Киркоровым для СберСтрахования

СберМаркетинг запустил рекламную кампанию в поддержку программы «Защита дома» от СберСтрахования под слоганом «Затопи хоть короля». Главную роль в рекламе исполнил Филипп Киркоров. Это уже второй ролик с его участием для страховых продуктов Сбера. СберМаркетинг отвечал за разработку стратегии, медиапланирование и баинг, а также за создание креативов и продакшн.

По сюжету ролика, видеоблогер запускает прямой эфир, словно отдыхая на море, — но на самом деле действие происходит в его затопленной квартире, где прорвало трубу. Ему звонит по видеосвязи и жалуется сосед снизу, Филипп Киркоров — его квартиру тоже затопило. Главный герой успокаивает знаменитость тем, что у него есть страховка от СберСтрахования, которая все покроет, — и соседи идут на мировую.

Главный инсайт ролика — со СберСтрахованием происшествия и несчастные случаи в квартире не страшны, так как страховка от Сбера покроет расходы на компенсацию ущерба и пострадавшему, и его соседям, даже если среди них король.

«Нашим "драматургическим клеем" стал блогинг — вся история потопа разворачивается в эфире стрима. Мы построили ролик на юмористических моментах и деталях, связанных с этой темой. Отдельно стоит отметить актерскую работу Филиппа Киркорова. Король и здесь оказался на высоте, настоящий талант не потопить», — говорит Эркин Бекмирзаев, руководитель творческой группы в креативном продакшине СберМаркетинга.

В рекламной кампании СберМаркетинг сфокусировался на диджитал- и OOH-каналах. Агентство уже запустило рекламу в нескольких форматах: OLV, спецпроекты, баннеры, контекстную рекламу, продвижение в соцсетях, а также в собственных каналах Сбера — в банкоматах, на ЖК-панелях в отделениях СберБанка и на сайте банка. Вторым этапом станет запуск кампании на наружных носителях, в том числе медиафасадах.

Состав творческой группы:

  • Станислав Клещельский, управляющий директор – начальник Управления маркетинга новых индустрий
  • Олег Демиденко, исполнительный директор отдела маркетинга Управления Благосостоянием
  • Елена Бирюкова, руководитель направления маркетинга страховых продуктов Управления Благосостоянием
  • Ксения Краснобаева - руководитель по маркетингу СберСтрахования
  • Анна Мишенькина - руководитель проектов маркетинга СберСтрахования

Агентство – СберМаркетинг

  • Директор департамента креативных разработок — Елизавета Тринич-Афанасьева
  • Креативный директор — Шамиль Шарифьянов
  • Директор по стратегии — Павел Катков
  • Стратег — Марина Глазова
  • Руководитель творческой группы — Эркин Бекмирзаев
  • Старший копирайтер — Анна Золотарева
  • Старший арт-директор — Алексей Рыбалкин
  • Дизайнер — Сергей Афонькин
  • Младший дизайнер — Дарья Токарева
  • Старший продюсер — Денис Пресняков
  • Аккаунт-менеджер — Елизавета Данилова

27.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация