Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рынок телерекламы вышел из "зоны турбулентности"

Ситуация на рекламном рынке постепенно стабилизируется, уверяет группа «Видео Интернешнл». Если в первом полугодии расходы на телерекламу упадут на 22%, то во втором — всего на 16%, прогнозирует ее крупнейший продавец.

Госдума простила предпринимателей

Госдума одобрила вчера в решающем втором чтении правительственный законопроект об амнистии капиталов. На этой стадии он был дополнен конкретным перечнем "прощаемых" декларантам статей Уголовного кодекса. Кроме того, в тексте закона появилась дата начала декларационной кампании — 1 июля этого года и норма о том, что амнистия капиталов затронет налоговые, валютные и таможенные нарушения, совершенные до 1 января 2015 года, а не 2014-го, как было обещано ранее.

Депутаты забросили сети

Госдума одобрила в первом чтении поправки в закон «О торговле», разработанные группой сенаторов и депутатов во главе с председателем думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ириной Яровой. «За» проголосовали 442 депутата, воздержавшихся и выступивших против не было.

Чистый убыток "Медузы" Галины Тимченко втрое превысил выручку

2014 год издание «Медуза» закончило с задолженностью по налогам, зарплате сотрудникам и счетам поставщиков.

Парковку подвели под закон

В Госдуме предлагают законодательно запретить парковаться у школ, а стоянку по ночам сделать бесплатной.

Госдума резко ограничит права торговых сетей вопреки позиции Белого дома

Комитет Госдумы по экономической политике пошел вразрез с рекомендациями правительства и рекомендовал принять в первом чтении поправки Ирины Яровой, резко ограничивающие права торговых сетей в отношениях с поставщиками.

Минкомсвязи предлагает снять ограничения по рекламе алкоголя в СМИ на ближайшие три года

Теперь министерству необходимо убедить Федеральную антимонопольную службу.

После смягчения запрета на рекламу пива в СМИ пивовары начали возвращаться на рекламный рынок

О возврате прежних расходов на рекламу пива речи пока не идет, отмечают аналитики TNS.

Sanoma раскрыла выручку одного из своих активов в России – "Юнайтед пресс"

Выручка этого издателя журналов в I квартале составила 2,5 млн евро.

Путин подумает о снижении страховых взносов для СМИ

Если принимать решение о возвращении льготной ставки для СМИ, то делать это нужно быстро, сказал президент.

В России закрываются по два книжных магазина в неделю

Минкульт решил облегчить жизнь книжным магазинам, снизив размер налогов для них. О пользе нововведения осторожно отзываются эксперты отрасли.

Госдума хочет запретить хостелы в жилых домах4

По мнению депутатов, они мешают жильцам и являются рассадниками наркомании и проституции.

Число нарушений со стороны СМИ выросло почти в полтора раза

В рамках борьбы с экстремизмом было вынесено 35 предупреждений СМИ и направлено 981 обращение об удалении комментариевю

На местах воинской славы запретят строить торговые центры

В Государственной думе хотят законодательно выделить новый вид объектов культурного наследия — места боевой славы.

За два года рекламные доходы печатных СМИ упали почти вдвое

Издатели рассчитывают на улучшение ситуации во II квартале и на либерализацию законодательства.

За осквернение символов Победы хотят ввести уголовную ответственность

В Госдуме считают, что Знамя Победы, георгиевская ленточка и орден Победы должны быть защищены так же, как и государственные герб и флаг.

Минздрав поручил сформировать положительный образ медиков в регионах2

Тема здравоохранения будет основной на встрече активистов ОНФ с президентом в июне.

Госдума может ужесточить правила налоговой "миграции" для компаний

Юрлицу откажут в регистрации при переезде в другой регион, если не закончилась выездная налоговая проверка.

Роспечать профинансировала телеканал "Дождь" на 30 млн рублей

Заместитель руководителя агентства Владимир Григорьев активно выделял деньги СМИ с ярко выраженной антигосударственной позицией.

СМИ не будут штрафовать за пропаганду культа насилия и жестокост

Такое решение приняли депутаты ко второму чтению правительственного законопроекта.

Правительство против штрафов за пение под фонограмму

Рассмотрение в Государственной думе законопроекта против недобросовестных организаторов концертов опять отложено.

Блогеров могут окончательно приравнять к СМИ

Депутат от «Справедливой России» предлагает наделить их правами журналистов.

Facebook разработал новый способ публикаций статей из СМИ

Facebook предложил СМИ механизм прямого размещения контента. Предполагается, что материалы будут размещаться напрямую в соцсети, без обязательного перехода по ссылкам. В ближайшие месяцы формат будет опробован на деле.

Срок подачи уведомлений об иностранном бизнесе перенесут на 1 июня

Комитет Госдумы по бюджету внесет соответствующие поправки к закону о КИКах.

Правительство увеличило поддержку СМИ на 7 млрд рублей

По мнению экспертов, увеличение расходов на медиаресурсы, которые работают на иностранную аудиторию, совершенно оправданны в текущей внешнеполитической ситуации.

Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников переходит на другую работу в мэрии

Вместо Владимира Черникова руководить департаментом будет его заместитель Иван Шубин.

Нецелевое расходование пиара

По сведениям "Ъ", движение ОНФ намерено поставить под законодательный контроль информационные ресурсы региональных и местных властей. Готовятся поправки к законодательству, которые конкретизируют, о чем именно за счет бюджетных средств смогут сообщить гражданам региональные и муниципальные органы власти. Скорее всего, возможности сведутся к информированию населения о госуслугах. СМИ, получавшим средства из бюджета на другие цели, придется искать иные источники финансирования.

Госдума хочет защитить граждан от недобросовестной рекламы финансовых услуг

Штрафы за такую рекламу могут составить до 1 млн рублей.

Гуцериев может построить на месте Госдумы гостиницу или торговый центр

Владелец девелоперских компаний «Интеко» и «Моспромстрой» Михаил Гуцериев намерен построить на месте здания Госдумы гостиницу или торговый центр, а на месте здания Совета Федерации построить жилой дом. Об этом бизнесмен рассказал в интервью телеканалу «Россия 24».

Газеты и журналы с начала года подорожали на 4%

Лидерами по росту цен стали автомобильные журналы, телегиды и женский глянец.

Ренессанс 90-х на косметическом рынке

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело анализ упоминаний косметических брендов в российском глянце за 2014 год и выяснило, какие категории средств по уходу за лицом, волосами и телу появлялись на страницах журналов чаще всего.

Газетные киоски хотят освободить от торгового сбора

В Госдуме намерены выделить точки, торгующие печатной продукцией, в отдельную категорию и предусмотреть для них налоговые льготы.

Российские власти хотят заставить Google платить больше налогов

Этот вопрос обсуждался в администрации президента.

ФАС заставит своих сотрудников сниматься в теленовостях

Антимонопольная служба будет выставлять баллы за информационную активность своих руководителей. За недостаточно частое появление в СМИ предусмотрят штрафы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация