Новости

Sanoma раскрыла выручку одного из своих активов в России – "Юнайтед пресс"

Sanoma раскрыла выручку одного из своих активов в России – "Юнайтед пресс"

Выручка этого издателя журналов в I квартале составила 2,5 млн евро.

Выручка Sanoma в регионе Россия, Центральная и Восточная Европа в I квартале этого года составила 2,5 млн евро, следует из отчетности финской компании. В I квартале прошлого года компания заработала в этом регионе на порядок больше – 22 млн евро.

Но сравнивать это показатели напрямую нельзя – за год Sanoma распродала все активы в Центральной и Восточной Европе, оставшись только в России. Так, в I квартале 2014 г. продала бизнес в Латвии, во II квартале – большой бизнес в Венгрии. В 2013 г. издание журналов в Венгрии принесло Sanoma 60 млн евро из 173,5 млн евро общей выручки в регионе Россия, Центральная и Восточная Европа. Неудивительно, что уже в III квартале доходы Sanoma в этом регионе по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. упали сразу в пять раз – до 5,7 млн евро.

Наконец, в конце прошлого года Sanoma продала свои журналы в Хорватии и закрыла бизнес на Украине.

Таким образом, теперь выручка финской компании в этом регионе отражает только выручку в нашей стране. В России Sanoma владеет издательским домом Sanoma Independent Media (SIM).

Этот ИД операционно действует как единое целое, но состоит из нескольких юридических лиц. Крупнейшее из них по выручке – «Фэшн пресс», издает журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar и др. Sanoma владеет «Фэшн пресс» пополам с американским Hearst. «Юнайтед пресс» издает Men's Health, Woman's Health, National Geographic и др. Она полностью принадлежит Sanoma. Совместно с итальянской Mondadori финская компания издает журнал Grazia, а вместе с Dow Jones (учредитель The Wall Street Journal) и FT Group (учредитель Financial Times) – газету «Ведомости» (юридическое лицо – ЗАО «Бизнес ньюс медиа», в равных долях принадлежит перечисленным собственникам).

И как уточнил «Ведомостям» представитель Sanoma, в своей отчетности компания консолидирует только выручку «Юнайтед пресс». Получается, доходы этого издателя в I квартале составили 2,5 млн евро. Прежде финская компания официально не раскрывала выручку своего российского подразделения и тем более – отдельных компаний в нем. На конференц-звонке с аналитиками гендиректор Sanoma Харри-Пекка Кауконен заявил, что доходы компании в России снизились, но не назвал конкретных цифр.

Осенью 2013 г. стало известно, что Sanoma продает свои активы в России в рамках общей реорганизации бизнеса. Осенью 2014 г. компания объявила, что договорилась о продаже «Фэшн пресс» американской Hearst и ее российском партнеру Виктору Шкулеву. Покупатели пообещали заплатить за половину «Фэшн пресс» около 46 млн евро. В марте этого года правительственная комиссия по иностранным инвестициям сразу не одобрила эту сделку и отложила решение на несколько месяцев. После этого Hearst и Шкулев предложили Sanoma снизить цену покупки более чем вдвое. Сделка не завершена, следует из сегодняшней отчетности компании.

Нашла Sanoma и покупателя на «Юнайтед пресс», точнее, на часть журналов и газету The Moscow Times, которые издаются этой компанией. Финны договорились продать эти издания, а также свою долю в издателе «Ведомостей» Демьяну Кудрявцеву, рассказывали прежде источники «Ведомостей», близкие к обеим сторонам. Сделка с Кудрявцевым подписана, сообщил на прошлой неделе один из собеседников «Ведомостей», но два других источника тогда заверили, что необходимые согласования со всех сторон в сделке пока не получены. Кауконен сегодня вновь заявил, что не комментирует никаких слухов по сделке с «Ведомостями».

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

30.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация