Новости компаний

В России закрываются по два книжных магазина в неделю

В России закрываются по два книжных магазина в неделю

Минкульт решил облегчить жизнь книжным магазинам, снизив размер налогов для них. О пользе нововведения осторожно отзываются эксперты отрасли.

Об инициативе введения особого режима налогообложения книжных магазинов сообщил председатель Госдумы Сергей Нарышкин на заседании Совета законодателей в Санкт-Петербурге. 

«Книжные магазины нельзя рассматривать как обычные торговые точки, потому что они являются, я бы так сказал, элементом инфраструктуры поддержки нашей отечественной культуры и развития русского языка», - сказал Нарышкин.

По словам председателя правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александра Оськина, повод для беспокойства, действительно, есть.

«В прошлом году закрывалось по два книжных магазина в неделю и по десять киосков печатной продукции в день! Основная причина – высокие арендные платы и низкая рентабельность объектов. Необходимо обеспечить льготную экономику для книжных магазинов и киосков, принять меры по укреплению этого бизнеса. Ведь спрос на печатную продукцию падает, прежде всего, потому, что уничтожаются каналы ее распространения», - рассказал Оськин НСН.

По словам эксперта, арендная плата занимает около 40 процентов от стоимости книжной продукции магазинов, а это значит, что со введением схем пониженного налогообложения возможно понижение цен и на сами книги.

В свою очередь, заместитель председателя филиала Российского книжного союза в Санкт-Петербурге и генеральный директор книготорговой сети «Буквоед» Денис Котов подтвердил НСН, что книжные магазины на грани вымирания.

«За последние три года многие магазины – около 1000 - просто обанкротились. Если отменят все налоги, конечно, цена на книги должна снизиться, но пока речь идет о выживании самих магазинов», - утверждает эксперт.

Напомним, что по оценкам издателей, с начала года цены на книжную продукцию выросли на 15 процентов.

28.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация