Новости

Госдума хочет запретить хостелы в жилых домах

Госдума хочет запретить хостелы в жилых домах

По мнению депутатов, они мешают жильцам и являются рассадниками наркомании и проституции.

Председатель комитета Госдумы по ЖКХ Галина Хованская («Справедливая Россия») призвала министра внутренних дел Владимира Колокольцева к активной борьбе с хостелами – жилыми квартирами, используемыми в качестве гостиниц. Проживая в многоквартирных домах, люди «имеют несчастье соседствовать с хостелами», которые в нарушение жилищного законодательства предоставляют гостиничные услуги в жилищном фонде, куда никогда не входили гостиницы, рассказала Хованская на специальном совещании по этой проблеме. Из 280 хостелов в Москве более 200 расположены в жилищном фонде и всем, кроме их владельцев, очевидно, что жить там невозможно, сказала Хованская. Поведение постояльцев оставляет желать лучшего – «наркотики, алкоголь, хулиганство». «Жалуются сотрудники администрации президента: мы боимся войти в собственный подъезд в элитном доме. Тема требует серьезного совершенствования законодательства», – поддержала ее член комитета Елена Николаева («Единая Россия»). По данным депутата Мосгордумы Ярослава Кузьминова, в Москве хостелы составляют 20% от рынка отелей, а хостелы в жилых домах – 5%, поэтому он не видит никакой катастрофы для малого бизнеса. Участники заседания согласились с предложением прописать в Жилищном кодексе понятие режима жилого дома или регламент нарушений прав соседей, на который жильцы смогли бы ссылаться в судах. Депутаты хотят запретить хостелы в жилых домах либо разрешать их только с общего согласия жильцов, ужесточить правила перевода квартир в нежилой фонд и ввести ограничительные нормы на количество проживающих в хостелах людей. Представитель Генпрокуратуры сообщила, что у них обращений от граждан практически нет, но Хованская рассказала, что по жалобе работника Госдумы ей с помощью Генпрокуратуры уже удалось ликвидировать один хостел. В претензиях депутатов есть доля правды, признает владелец хостела «Новая Голландия» в Санкт-Петербурге Александр Крюков: «Я думал о соседях, поэтому мой хостел находится на первом этаже и у него отдельный вход. Печально, что, как только люди начали плотно заниматься хостелами, в Госдуме сразу решили что-то урегулировать. Надо было заранее определить правила игры, а не после того, как масса людей вложили свои силы». «Три сообщества хостелов пытались попасть на это совещание к Хованской, но никого не пустили. В комитете сидят теоретики, а хостелы придумали предприниматели, как можно что-то решать, не пригласив тех, кто сталкивается с этими проблемами на практике?» – спрашивает владелица хостела «Тайга» Алена Енова. Законодатели путают с хостелами дешевые «ночлежки» для мигрантов, с которыми и сами хостельеры борются, все эпитеты Хованской про наркоманию относятся к ним, объясняет Енова.

Дмитрий Чернокальцев, управляющий партнер юридической компании «Корпоративная солидарность», считает, что существует не проблема хостелов, а желание государства загнать малый бизнес в те рамки, в которых он существовать в принципе не может. «В настоящее время правила оказания гостиничных услуг ориентированы исключительно на отели. Во всем мире хостелы дают возможность молодежи за разумные деньги посетить другие города и страны», – говорит юрист. По мнению Чернокальцева, следует установить ясные и прозрачные правила для людей, желающих заниматься этим бизнесом.

Кто поддержит депутатов

Кроме МВД поддержит запрет для хостелов в жилых домах и Минстрой. Об этом депутатам заявил замглавы Минстроя Андрей Чибис. Этого же хочет и жилищная инспекция Санкт-Петербурга, рассказали депутаты.

Ольга Чуракова (Ведомости)

Advertology.Ru

28.04.2015

на печать


Комментарии

Анатолий
20.10.2015 12:04 | сообщение #1
 

Очередная дурость депутатов. Получая зарплаты в сотни тысяч рублей они могут путешествовать по стране и жить в гостиницах а на людей с невысокими доходами им наплевать.Аргументы этой Хованской явно выглядят глупыми она не понимает что такое хостел и путает его с притонами. А ведь с января 2015 года вступил в силу ГОСТ Р 56184-2014 и называется он "Общие требования к хостелам" в котором все подробно расписано каким должен быть хостел в соответствии со всеми нормативными документами. Хованская явно его не читала и не хочет слушать аргументы в защиту хостелов, а ведь это уже вполне циливизованный бизнес услуг.

ольга
22.10.2015 16:27 | сообщение #2
 

Анатолию: кому-то "цивилизованный бизнес", а остальным - газовая завеса в подъезде, незнакомые люди, шатающиеся по всем этажам, оплёванные стены, бутылки, брошенные на лестницах и т.д. и т.п.

Игорь
22.12.2015 4:34 | сообщение #3
 

Анатолию: Вам бы этот хостел рядом, глупых ссыдок на Гост бы не было. Жля жильцов наличин хостела в доме-беда.

Юрий
22.12.2015 13:21 | сообщение #4
 

Анатолию: Как ни странно - депутаты правы. Декларация требований к хостелу, изложенная в ГОСТ, ни коим образом не соотносится с реалиями окружающей действительности.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация