Новости

Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников переходит на другую работу в мэрии

Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников переходит на другую работу в мэрии

Вместо Владимира Черникова руководить департаментом будет его заместитель Иван Шубин.

В ближайшее время Владимир Черников будет назначен руководителем нового департамента туризма и межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями правительства Москвы, рассказал «Ведомостям» сотрудник мэрии. Новый департамент будет создан за счет объединения двух действующих с такими же названиями. Черников подтвердил, что переходит на другую работу.

Но до официального назначения он отказался комментировать поставленные перед ним задачи. Официально власти Москвы могут объявить о назначении в течение этой недели, говорит источник в правительстве Москвы. Черникову предложил перейти на новую должность Александр Горбенко на этой неделе, рассказал «Ведомостям» источник в правительстве Москвы.

Вместо Черникова руководить департаментом СМИ и рекламы будет Иван Шубин, рассказал источник «Ведомостей» и подтвердил Черников. Сейчас Шубин работает заместителем руководителя этого департамента, он занял эту должность в 2011 г.

Сейчас департаментом межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями руководит Юрий Артюх, который должен быть назначен заместителем Черникова, на аналогичную должность перейдет Сергей Шпилько, который руководил департаментом туризма Москвы.

Черников до 1994 г. был кадровым военным, затем бизнесменом и журналистом на канале ВГТРК, а с 2000 г. перешел на госслужбу, успев поработать и в правительстве Москвы, и в Счетной палате, и в аппарате Госдумы.

Черников был назначен руководителем департамента СМИ и рекламы в конце 2010 г. На своем посту ему удалось полностью преобразовать рынок наружной рекламы в Москве. Он смог значительно сократить объемы рекламы в Москве, также под его руководством были проведены два аукциона, на которых между шестью операторами были перераспределены 90% всех мест под размещение наружной рекламы, за которые город в течение 10 лет должен будет получить почти 100 млрд руб.

Ксения Болецкая, Бэла Ляув, Екатерина Брызгалова Advertology.Ru

18.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация