Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Я - человек дела!" - новая социальная кампания БФ "Лучшие друзья"

Благотворительный фонд «Лучшие друзья» - объявляет о запуске рекламной социальной кампании «Я — человек дела», направленной на привлечение внимания к возможностям трудоустройства людей с нарушением развития и интеллекта. Она стартует в декабре 2023 года. В рамках кампании в Москве будут размещены плакаты и баннеры на цифровых носителях, кроме того видеоистория о нашем участнике будет доступна в социальных сетях.

AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения"

В Уфе стартовала социальная кампания «Искусство ответственного вождения» (ART OF DRIVING*) при поддержке Управления ГИБДД МВД по Республике Башкортостан и федерального проекта «Автотрезвость».

Тему ответственного потребления алкоголя считают важной более 70% россиян

Согласно опросу, проведенному независимой исследовательской компанией АСК (АС Консалтинг), тему ответственного потребления алкоголя назвали важной и актуальной 70% потребителей алкогольной продукции. При этом женщины видят в ней больше значимости, чем мужчины: 80% и 64% соответственно. Также примечательно, что тема кажется более актуальной возрастной группе 18-29 лет (75%), а для респондентов в возрасте 30+ об актуальности темы говорят 66% опрошенных.

Особенности выкладки товаров в алкогольном магазине

О тенденциях алкогольного рынка и особенностях розничной торговли алкогольной продукцией рассказывают эксперты трейд-маркетингового «Планограмма».

Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством

Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.

ПФК ЦСКА присоединился к социальной кампании "С аутизмом можно"

Профессиональный футбольный клуб ЦСКА поддержит информационную кампанию «С аутизмом можно». Ее проведут совместно с Фондом «Обнажённые сердца» в апреле – всемирном месяце информирования об аутизме.

Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает

Потребители все реже обращают внимание на рекламу, и с каждым годом она работает все хуже. Маркетологи уже давно жалуются на «рекламную слепоту» аудиторий, но действительно ли проблема настолько масштабна? По данным исследования Рекламного программатика Platforma*, в 2023 году 83% респондентов хоть раз покупали что-то из-за увиденной рекламы. Но разные источники рекламы работают по-разному для разных возрастных категорий и целевых покупок. 

Реклама добивается влияния

Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.

Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж

В категории ликеров и биттеров структура новинок 2022 года почти полностью состоит из локальных марок. Российские бренды джина, виски, ликера и биттеров вошли в топ растущих брендов в 2022 году

"Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций

Массовый исход западных компаний с российского рынка из-за «военной спецоперации» на Украине превратился в угрозу для местных медиа: вместе с закрытием офисов, магазинов, ресторанов и приостановкой поставок товаров западные корпорации уводят из страны рекламные бюджеты — ключевой источник доходов для телеканалов, радиостанций, печатной прессы и многих интернет-изданий. 

Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне"

Бренд Venus запускает вторую волну социальной кампании «Уверена Вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы, и жертвует 2 млн рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ».

Рита Дакота приглашает девушек на #ПодружескийЧекап и призывает заботиться о здоровье груди

TLC вместе с Ритой Дакотой и сетью магазинов косметики «Подружка» запускают социальную кампанию в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы. Часто именно своевременный чекап позволяет выявить болезнь на самой ранней стадии, что позволяет взять ситуацию под контроль и способствует благополучному лечению. Поэтому TLC напоминает о важности регулярного скрининга и предлагает превратить его в ежегодную дружескую традицию.

#тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения

Плакаты адресованы не только самим велосипедистам, но и автомобилистам и пешеходам.

Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером

Tele2 запустил масштабную социальную кампанию «Чужих бабушек не бывает». Ее цель – привлечь внимание молодой аудитории к проблемам старшего поколения, которое испытывает трудности в использовании современных технологий. Проект призван помочь одиноким пожилым людям освоить мобильный интернет с помощью волонтеров, стать которым может любой желающий.

"Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добра

В рамках стратегии устойчивого развития “Ответственно к цели” компании PepsiCo бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию “Делись улыбками вместе с Lay’s”. 1 рубль* с каждой упаковки Lay’s идет в Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта (НРИИ) “Лучшие друзья” на реализацию программы инклюзивной дружбы

Бренд Always запускает новую волну социальной кампании "Месячные #ЭтоНеСтыдно"

Always призывает вывести тему месячных из категории «запретных» и помочь девочкам-подросткам сохранить уверенность в себе в сложный период, когда для них особенно важны поддержка.

Nickelodeon покажет ролики об удивительных детях из России в рамках новой социальной кампании телеканала

22 февраля телеканал Nickelodeon Россия выпустил ролики с участием российских детей в рамках глобальной кампании «Удивительные мы». 

"Биосфера" и UTC Film представили две заключительные серии проекта "Врозь мы вместе"

Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.

Сразу пять брендов Группы компаний "Руст" признаны наиболее популярными в мире

Водочные бренды «Руст» расширяют присутствие в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире.

Audi совместно с Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию #ЦветНадежды

В главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра. Audi вместе с креативным агентством Leo Burnett Moscow восхищаются отвагой всех медработников и администрацией больницы и решили сделать так, чтобы они это знали.

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками» и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете “пропустить”, медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).

NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании "Голосуй за свой каток!"

Конкурс «Голосуй за свой каток!» от NIVEA направлен на восстановление заброшенных дворовых спортивных площадок. Кампания 2019-2020 гг. стала для бренда уже 6!

"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам

33 000 родителей, поделившихся своим мнением о качестве систем жизнеобеспечения в средних учебных заведениях в Оренбургской области, почти 300 учеников сельских школ региона, получивших доступ к комфортным туалетам, 22 "урока чистоты", проведённых для 700 школьников и их родителей, - таковы промежуточные результаты программы "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ", реализуемой брендом Domestos[1] в партнёрстве с Национальной родительской ассоциацией "Содействие" (НРА).

Федеральная социальная кампания о симптомах сахарного диабета 1 типа у детей стартовала в Петербурге

14 ноября, во Всемирный день борьбы с сахарным диабетом, информационный портал ГЕРОФАРМ «Диабет в лицах» анонсирует старт федеральной социальной кампании о симптомах сахарного диабета 1 типа у детей – «Дети тоже болеют диабетом» в Санкт-Петербурге. Кампания реализуется совместно с Благотворительным фондом помощи инсулинозависимым детям и беременным женщинам «Быть Вместе» и СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики».

Эвелина Бледанс, Елизавета Арзамасова, Саша Савельева и другие звезды поддержали флешмоб TLC #НеПростоРозовый

1 октября телеканал TLC и топ-визажист Елена Крыгина запустили социальную кампанию, приуроченную ко Всемирному месяцу борьбы против рака молочной железы. Частью кампании стал флешмоб в Instagram: чтобы присоединиться к нему, достаточно выложить фотографию с розовым цветом губ и хэштегом #НеПростоРозовый на своей странице, распространяя информацию о важности регулярного скрининга.

Дети и их родители: Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе в 2019 году

Основа дружной семьи – грамотное распределение ролей и обязанностей. Однако большая часть домашней работы по-прежнему выполняется женщинами. Бренд бытовой техники Indesit помогает перейти к современной организации быта, где каждый член семьи на равных участвует в домашнем хозяйстве.

Зрители Nickelodeon Россия расскажут о дружбе в новой социальной кампании телеканала7

Nickelodeon Россия запускает социальную кампанию «Дружба – это…». В серии видеороликов, которые телеканал покажет в эфире и на своем YouTube-канале, юные зрители расскажут о том, что значит для них дружба, и поделятся советами, как вести себя в различных жизненных ситуациях.

Travelport запускает глобальную кампанию по поддержке авиапассажиров с ограниченными возможностями

Кампания, связанная со Всемирными летними играми Специальной Олимпиады 2019 года, нацелена на более широкое использование кода запроса на специальное обслуживание DPNA1, предназначенного для оповещения авиакомпаний о наличии у путешественника нарушений интеллекта или развития и о потребности в помощи

Бренд BUD представил новый продукт на рынке России 1

Самый дорогой алкогольный бренд в мире в категории алкогольных напитков, BUD, представил российскому рынку новый супер премиальный сорт – BUD 66. Новинка получила более мягкий вкус и пониженное содержание алкоголя – 4.3%.

#ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу - главный шанс сохранить здоровье

Во Всемирный месяц борьбы против рака груди компания Philips традиционно проводит социальную кампанию #ЯПРОШЛА и при поддержке партнерских клиник организует бесплатные диагностические обследования в городах России.

Игрушки для психологической помощи детям - совместный проект патрульной полиции Одессы и сети экочисток Vesch

Сеть экочисток Vesch провела чистку детских игрушек, которые полицейские используют для психологической реабилитации детей, ставших участниками чрезвычайных событий.

Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры

Баффет, рекламирующий любимую колу, Гейтс, зазывающий на теннисный турнир, и Маск с Цукербергом на банкнотах швейцарского банка — в галерее Forbes.

Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы1

По оценке экспертов Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объём рынка ATL-рекламы в 2016 году в Петербурге составил 25,26 млрд рублей (с НДС). Этот год стал временем роста в отличие от 2015 года – плюс 15%.

Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом2

В преддверии Нового Года бренд кормов для собак Purina Dog Chow совместно с Isobar Moscow подготовили особенное праздничное видеопоздравление для всех любителей домашних животных. 

"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг объявлений, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе от 500 м до 100 км от заданной рекламодателем точки, говорится в сообщении социальной сети.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация