Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса

С февраля в магазинах появилось более 13,6 тысячи новых продуктов, напитков, бытовой химии. При этом сокращение ассортимента оценивается максимум в 2,5%, сообщили "РГ" в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Уходящие бренды меняют названия и остаются на рынке, появляется больше продуктов российских производителей и товаров собственных торговых марок (СТМ). 

Появилось меню нового бывшего McDonald’s

А также предполагаемый дизайн упаковок.

Зарубежные магазины одежды возвращаются в Россию под новыми брендами

С момента начала Россией спецоперации многие компании приняли решение уйти с отечественного рынка или приостановить свою деятельность. И хотя судьба большинства закрывшихся магазинов все еще покрыта дымкой, некоторые владельцы нашли выход из ситуации. Например, продать или передать российские активы партнерам. Расскажем о том, как развивается ситуация и что ждет отечественные бренды одежды.

Исследование TenChat: большая часть россиян уже нашла замену зарубежным брендам

TenChat, социальная сеть для активных людей, изучила отношение россиян к уходу с российского рынка зарубежных брендов и сервисов и их импортозамещению российскими аналогами. Альтернативу ушедшим брендам смогли найти среди российских 61% респондентов. Больше половины (53%) респондентов расценивают это как новые возможности для российского бизнеса. В опросе, проводившемся в приложении TenChat, приняли участие более 13 200 россиян.

Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России1

Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.

"Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций

Массовый исход западных компаний с российского рынка из-за «военной спецоперации» на Украине превратился в угрозу для местных медиа: вместе с закрытием офисов, магазинов, ресторанов и приостановкой поставок товаров западные корпорации уводят из страны рекламные бюджеты — ключевой источник доходов для телеканалов, радиостанций, печатной прессы и многих интернет-изданий. 

Пресса не будет помелованна

Поставки бумаги для журналов и книг остановились.

Ситуативный маркетинг 2016 года: "Бургер Кинг" и "руссиано". Итоги года от Advertology.ru

Российский «Бургер Кинг» отреагировал на шутку премьер-министра буквально за одну ночь.

Бары и рестораны прислушались к совету Дмитрия Медведева

В России начинает появляться «политкорректное» меню и кофе «руссиано».

Предвыборная агитация 2016: "Единая Россия"

Предвыборная реклама «Единой России» включает цитаты Владимира Путина и образ Дмитрия Медведева.

Пряники с мемом Дмитрия Медведева запрещены к производству1

В Бурятии запретили выпуск пряников «Денег нет, но вы держитесь!».

"Перекресток" запустил мобильное приложение

Торговая сеть «Перекресток» запустила мобильное приложение «Мой Перекресток» для телефонов на базе iOSи Android. 

Tele2 расторгла контракт с авторами рекламы "но вы держитесь"

Tele2 свернул рекламную кампанию, построенную на обыгрывании фразы Дмитрия Медведева, адресованную крымским пенсионерам.  

Tele2 призвал конкурентов держаться

Tele2 использовал адресованную крымским пенсионерам фразу Дмитрия Медведева в своей наружной рекламе.

Твиттеру сегодня исполняется 10 лет

10 лет назад, 21 марта 2006 года, все началось с одного единственного твита основателя популярного сервиса Джека Дорси.

Без лейбла дешевле

Товары под собственными марками ретейлеров постоянно покупают 83% россиян, свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen. Эти марки дешевле известных брендов, поскольку магазины не тратятся на рекламу и продвижение, а цена теперь — самое важное для потребителя.

Россия запретила импорт украинских продуктов

Запрет вступит с силу со следующего года.

Полтавченко и Собянин попросят Медведева смягчить ГОСТ по наружной рекламе

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и мэр Москвы Сергей Собянин попросят премьер-министра РФ Дмитрия Медведева смягчить ГОСТ по наружной рекламе, после вступления которого в силу 1 марта значительная часть конструкций в обоих городах окажется вне закона.

Запретительные нормы в наружной рекламе станут обязательными с марта2

ГОСТ в наружной рекламе на автодорогах, против которого выступали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, все-таки станет обязательным с марта 2016 года. Это решение утвердил премьер Дмитрий Медведев. В результате под угрозой окажутся более 90% рекламных конструкций в стране.  Чиновники и участники рынка надеются только на то, что до марта стандарты удастся смягчить.

Санкции почти на пол-России

Все больше россиян замечают изменения ассортимента на прилавках магазинов в связи с введением продуктовых санкций в августе 2014 года.

РПЦ займется продуктовым импортозамещением

Монастырские хозяйства хотят поставлять в торговые сети форель, моцареллу и овощи.

Поставщиков заставят объяснять рост цен на продукты

Ритейлеры обещают не поднимать цены на продукты, пока поставщики не докажут, что новая стоимость экономически обоснована.

Минздрав просят наклеить значки STOP! на жирные и соленые продукты1

В Госдуме считают, что это научит россиян правильно питаться.

У еды меняется вкус и вес

Производители продовольствия жертвует качеством продуктов из-за экономического кризиса и продуктового эмбарго.

В Госдуме предлагают ввести санкции против Coca-Cola и Pepsi2

Депутат аргументирует свое предложение тем, что производители газировки спонсируют основные политические силы США.

Сладкое оставили

Новый список «запрещенной» еды пополнился только сырными продуктами. В него не вошли ни шоколад, ни кондитерские изделия, ни цветы, ни вино. Также без изменений остался список стран, подпадающих под «продуктовое эмбарго».

"Россия" приросла крымскими вкладчиками

Банк "Россия", одним из первых попавший под западные санкции, становится одним из крупных игроков в Крыму на рынке привлечения средств физлиц. Как стало известно "Ъ", крымские вкладчики уже разместили в банке 4,5 млрд руб., что вывело этот регион на второе место в филиальной сети "России" по вкладам физических лиц. Сделав ставку на развитие корпоративной розницы, банк получил на обслуживание зарплатные счета ряда крупнейших организаций полуострова, в том числе Черноморского флота, МВД, МЧС и других госструктур по Республике Крым. Эксперты уверены, что без господдержки экспансия "России" в регионе проходила бы медленнее.

Санкции конфетно-букетного периода

Россия еще год не будет закупать продовольствие у стран, которые ввели против нее санкции. Ограничений может стать даже больше.

Правительство вложится в крымское дело

По окончании переходного периода малый бизнес Крыма столкнулся с типичной для российских предпринимателей проблемой — недоступностью финансовых ресурсов. При этом речь не идет об инвестициях, малые предприниматели Крыма больше заинтересованы в пополнении оборотных средств. В связи с этим правительство увеличивает господдержку крымского малого бизнеса и финансирование программы развития всего полуострова, а инвестициями займется Агентство кредитных гарантий, заявил вчера Дмитрий Медведев на совещании в Ялте.

Ритейлеров хотят обязать отдавать нереализованный товар бедным

В СПЧ предлагают запретить супермаркетам и общепиту выбрасывать и уничтожать непроданные продукты.

В Москве лавка с итальянскими продуктами установила билборд, прячущий рекламу от полицейских

Владелец московской лавки с итальянскими продуктами Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи необычным способом решил проблему рекламы запрещенных товаров в связи с российскими санкциями. 

Генпрокуратура заблокировала первые сайты, торгующие санкционной едой

После обращений членов Общественной палаты к генпрокурору Юрию Чайке, онлайн-продавцов импортным мясом и сыром взяли под особый контроль.

В кризис россияне не стали экономить на еде

Как и в прошлом году, сегодня только четверть населения (26%) тратит на продукты питания больше половины дохода.

ФАС просят проверить законность роста цен на отечественные продукты

В Совете Федерации считают, что российские и импортные товары не могут стоить одинаково.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация