Новости

Правительство вложится в крымское дело

Правительство вложится в крымское дело

По окончании переходного периода малый бизнес Крыма столкнулся с типичной для российских предпринимателей проблемой — недоступностью финансовых ресурсов. При этом речь не идет об инвестициях, малые предприниматели Крыма больше заинтересованы в пополнении оборотных средств. В связи с этим правительство увеличивает господдержку крымского малого бизнеса и финансирование программы развития всего полуострова, а инвестициями займется Агентство кредитных гарантий, заявил вчера Дмитрий Медведев на совещании в Ялте.

Правительство увеличивает финансирование ФЦП "Развитие Крыма и Севастополя" — новую версию программы вчера утвердил премьер-министр Дмитрий Медведев. "Предыдущая редакция формировалась в переходный период, когда сложно было учесть все нюансы",— пояснил премьер в Ялте на совещании по вопросам развития малого бизнеса в Крыму. Общий объем финансирования программы составит 708 млн руб. (681 млн в предыдущей редакции), из них федеральный бюджет выделит 679,7 млн руб. (658 млн в прежней версии). В 2015 году центр направит на реализацию программы 111,6 млн руб. "Это окончательный вариант программы, больше мы ничего переделывать не будем",— подчеркнул премьер.

На усиленную поддержку государства могут рассчитывать и малые предприятия полуострова. "Мы в этом году больше чем в полтора раза, несмотря на серьезную бюджетную ситуацию, эту поддержку увеличим",— заверил глава Минэкономики Алексей Улюкаев. Если 2014 году на малый бизнес Крыма и Севастополя выделялось 200 млн руб., то в 2015-м Крым получит из центра 170 млн, а Севастополь — 122,6 млн руб.

Как пояснил министр, малый и средний бизнес полуострова обладает своей спецификой. В первую очередь у него "исторически высокая роль" в экономике Крыма. Так, по словам господина Улюкаева, в сельском хозяйстве доля малых предприятий составляет 80%. "Это на самом деле серьезнейший фактор, который должен снизить дотационность полуострова",— отметил господин Медведев.

Проблемы у крымских предпринимателей тоже были специфические — в 2014 году они были связаны с переходом в российскую правовую систему. Как отметил господин Улюкаев, тогда бизнес волновали вопросы применения российского права и перерегистрации. Теперь в Крыму 86 тыс. малых и средних предпринимателей (юрлиц и ИП), хотя это все еще меньше, чем было при украинских властях. Но в 2015 году они столкнулись с той же проблемой, что и российские компании за пределами полуострова,— с недоступностью финансовых ресурсов. Крупные российские банки пока не работают на полуострове, констатировал Дмитрий Медведев. Помочь с кредитованием должно Агентство кредитных гарантий (АКГ), которое разработало программу льготного кредитования малого бизнеса, в том числе в Крыму.

Также агентство должно будет стимулировать инвестиционную деятельность на полуострове, которая, по словам Алексея Улюкаева, сейчас неактивна — предприниматели в основном озабочены пополнением оборотных средств. Общий капитал агентства — 50 млрд руб., отметил министр. АКГ будет финансировать инвестпроекты и текущие расходы на их реализацию. Два крымских банка уже включены в эту систему, отметил глава Минэкономики. Всего в регионе работает 25 коммерческих банков, но объем предоставленных кредитов также отстает от украинских показателей. Кроме того, правительство не исключает возможности смягчения кредитных требований к малому бизнесу в целом. "Многие в текущей экономической ситуации просто не могут отвечать банковским требованиям",— пояснил глава правительства.

Более привлекательным для ведения бизнеса по задумке властей Крымский полуостров должен стать благодаря режиму свободной экономической зоны. Однако темпы ее развития не устроили Дмитрия Медведева. "Количество предпринимателей пока не очень большое",— отметил он: всего 15 резидентов. Должны быть "сотни, тысячи", потребовал премьер, предложив упростить механизм регистрации резидентов "радикальным образом".

Евгения Крючкова, Ялта (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

16.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация