Новости

Правительство вложится в крымское дело

Правительство вложится в крымское дело

По окончании переходного периода малый бизнес Крыма столкнулся с типичной для российских предпринимателей проблемой — недоступностью финансовых ресурсов. При этом речь не идет об инвестициях, малые предприниматели Крыма больше заинтересованы в пополнении оборотных средств. В связи с этим правительство увеличивает господдержку крымского малого бизнеса и финансирование программы развития всего полуострова, а инвестициями займется Агентство кредитных гарантий, заявил вчера Дмитрий Медведев на совещании в Ялте.

Правительство увеличивает финансирование ФЦП "Развитие Крыма и Севастополя" — новую версию программы вчера утвердил премьер-министр Дмитрий Медведев. "Предыдущая редакция формировалась в переходный период, когда сложно было учесть все нюансы",— пояснил премьер в Ялте на совещании по вопросам развития малого бизнеса в Крыму. Общий объем финансирования программы составит 708 млн руб. (681 млн в предыдущей редакции), из них федеральный бюджет выделит 679,7 млн руб. (658 млн в прежней версии). В 2015 году центр направит на реализацию программы 111,6 млн руб. "Это окончательный вариант программы, больше мы ничего переделывать не будем",— подчеркнул премьер.

На усиленную поддержку государства могут рассчитывать и малые предприятия полуострова. "Мы в этом году больше чем в полтора раза, несмотря на серьезную бюджетную ситуацию, эту поддержку увеличим",— заверил глава Минэкономики Алексей Улюкаев. Если 2014 году на малый бизнес Крыма и Севастополя выделялось 200 млн руб., то в 2015-м Крым получит из центра 170 млн, а Севастополь — 122,6 млн руб.

Как пояснил министр, малый и средний бизнес полуострова обладает своей спецификой. В первую очередь у него "исторически высокая роль" в экономике Крыма. Так, по словам господина Улюкаева, в сельском хозяйстве доля малых предприятий составляет 80%. "Это на самом деле серьезнейший фактор, который должен снизить дотационность полуострова",— отметил господин Медведев.

Проблемы у крымских предпринимателей тоже были специфические — в 2014 году они были связаны с переходом в российскую правовую систему. Как отметил господин Улюкаев, тогда бизнес волновали вопросы применения российского права и перерегистрации. Теперь в Крыму 86 тыс. малых и средних предпринимателей (юрлиц и ИП), хотя это все еще меньше, чем было при украинских властях. Но в 2015 году они столкнулись с той же проблемой, что и российские компании за пределами полуострова,— с недоступностью финансовых ресурсов. Крупные российские банки пока не работают на полуострове, констатировал Дмитрий Медведев. Помочь с кредитованием должно Агентство кредитных гарантий (АКГ), которое разработало программу льготного кредитования малого бизнеса, в том числе в Крыму.

Также агентство должно будет стимулировать инвестиционную деятельность на полуострове, которая, по словам Алексея Улюкаева, сейчас неактивна — предприниматели в основном озабочены пополнением оборотных средств. Общий капитал агентства — 50 млрд руб., отметил министр. АКГ будет финансировать инвестпроекты и текущие расходы на их реализацию. Два крымских банка уже включены в эту систему, отметил глава Минэкономики. Всего в регионе работает 25 коммерческих банков, но объем предоставленных кредитов также отстает от украинских показателей. Кроме того, правительство не исключает возможности смягчения кредитных требований к малому бизнесу в целом. "Многие в текущей экономической ситуации просто не могут отвечать банковским требованиям",— пояснил глава правительства.

Более привлекательным для ведения бизнеса по задумке властей Крымский полуостров должен стать благодаря режиму свободной экономической зоны. Однако темпы ее развития не устроили Дмитрия Медведева. "Количество предпринимателей пока не очень большое",— отметил он: всего 15 резидентов. Должны быть "сотни, тысячи", потребовал премьер, предложив упростить механизм регистрации резидентов "радикальным образом".

Евгения Крючкова, Ялта (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

16.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация