Новости

"Россия" приросла крымскими вкладчиками

"Россия" приросла крымскими вкладчиками

Банк "Россия", одним из первых попавший под западные санкции, становится одним из крупных игроков в Крыму на рынке привлечения средств физлиц. Как стало известно "Ъ", крымские вкладчики уже разместили в банке 4,5 млрд руб., что вывело этот регион на второе место в филиальной сети "России" по вкладам физических лиц. Сделав ставку на развитие корпоративной розницы, банк получил на обслуживание зарплатные счета ряда крупнейших организаций полуострова, в том числе Черноморского флота, МВД, МЧС и других госструктур по Республике Крым. Эксперты уверены, что без господдержки экспансия "России" в регионе проходила бы медленнее.

О том, что Крым становится одним из существенных для бизнеса банка "Россия" регионов, "Ъ" рассказал источник, близкий к банку. По его словам, по состоянию на 1 июня привлеченные средства физлиц по Крыму оцениваются в 4,5 млрд руб., что составляет более 10% от общего объема вкладов, привлеченных санкт-петербургским банком. В результате полуостров в региональной сети "России" (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) вышел на второе место. Всего за год в Крыму банком было эмитировано порядка 150 тыс. банковских карт (для сравнения: РНКБ, крупнейший банк полуострова, выпустил около 1,5 млн карт, вкладов граждан у него — почти 20 млрд руб. на 1 июня, по данным ЦБ; крымские результаты других российских банков в отчетности не выделяются). "Это результат того, что банк "Россия" ведет зарплатные проекты крупнейших организаций полуострова, в частности Черноморского флота, МВД, МЧС и ряда других служб по Крыму. Мы делаем акцент на развитие корпоративной розницы",— пояснил собеседник "Ъ". В числе других крупных крымских клиентов банка он назвал "Черноморнефтегаз", завод вин "Массандра", а также ряд крупнейших санаториев и баз отдыха.

Банк "Россия" начал работать в Крыму в апреле прошлого года — спустя всего месяц после введения американских санкций против него и его крупнейших акционеров Юрия Ковальчука и Геннадия Тимченко. Летом 2014 года кредитная организация объявила о намерении открыть 30 офисов в основных городах полуострова. Сейчас "Россия" представлена в Крыму симферопольским филиалом и 19 допофисами. Всего у банка, согласно информации ЦБ РФ, 22 филиала, 32 допофиса и 10 операционных офисов. На его счетах физлица разместили всего 35,5 млрд руб. (данные ЦБ на 1 июня).

На фоне первой волны санкций банк получил мощную поддержку со стороны президента Владимира Путина, который через несколько дней после введения ограничений открыл счет в "России", куда должна перечисляться его зарплата. Аналогичным образом поступил и глава Чечни Рамзан Кадыров. Затем о запуске зарплатного проекта с банком объявила Объединенная судостроительная корпорация, а августе 2014 года стало известно, что "Россия" будет вести зарплатный проект для военнослужащих Черноморского флота (численность личного состава на весну 2014 года — 25 тыс. человек).

Руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев отмечает, что бизнес по обслуживанию корпоративных клиентов является привлекательным: банк гарантированно получает целевую аудиторию и может предлагать ей другие продукты. А обслуживание государственных структур позволяет банку стремительно увеличивать свое присутствие в регионе. "Подобная модель, безусловно, эффективна,— соглашается аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов.— Если учесть, что крымский банковский сектор формируется практически без участия крупнейших федеральных игроков из-за опасения перед западными санкциями, "Россия" для потенциальной клиентуры выглядит достаточно надежно". По мнению Артема Деева, число обслуживающихся в банке компаний может вырасти по мере увеличения финансирования региона. При этом экспансия в Крыму без господдержки проходила бы куда медленнее, уверен господин Лукашев. Крым, скорее всего, в перспективе останется одним из трех важнейших для банка регионов вместе с Москвой и Петербургом, и такая ситуация продлится как минимум до начала массовой экспансии крупных российских банков на крымский рынок, где они сейчас из-за опасений санкций практически не присутствуют, резюмирует эксперт.

Елена Киселева, Ксения Дементьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

25.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация