Новости

"Россия" приросла крымскими вкладчиками

"Россия" приросла крымскими вкладчиками

Банк "Россия", одним из первых попавший под западные санкции, становится одним из крупных игроков в Крыму на рынке привлечения средств физлиц. Как стало известно "Ъ", крымские вкладчики уже разместили в банке 4,5 млрд руб., что вывело этот регион на второе место в филиальной сети "России" по вкладам физических лиц. Сделав ставку на развитие корпоративной розницы, банк получил на обслуживание зарплатные счета ряда крупнейших организаций полуострова, в том числе Черноморского флота, МВД, МЧС и других госструктур по Республике Крым. Эксперты уверены, что без господдержки экспансия "России" в регионе проходила бы медленнее.

О том, что Крым становится одним из существенных для бизнеса банка "Россия" регионов, "Ъ" рассказал источник, близкий к банку. По его словам, по состоянию на 1 июня привлеченные средства физлиц по Крыму оцениваются в 4,5 млрд руб., что составляет более 10% от общего объема вкладов, привлеченных санкт-петербургским банком. В результате полуостров в региональной сети "России" (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) вышел на второе место. Всего за год в Крыму банком было эмитировано порядка 150 тыс. банковских карт (для сравнения: РНКБ, крупнейший банк полуострова, выпустил около 1,5 млн карт, вкладов граждан у него — почти 20 млрд руб. на 1 июня, по данным ЦБ; крымские результаты других российских банков в отчетности не выделяются). "Это результат того, что банк "Россия" ведет зарплатные проекты крупнейших организаций полуострова, в частности Черноморского флота, МВД, МЧС и ряда других служб по Крыму. Мы делаем акцент на развитие корпоративной розницы",— пояснил собеседник "Ъ". В числе других крупных крымских клиентов банка он назвал "Черноморнефтегаз", завод вин "Массандра", а также ряд крупнейших санаториев и баз отдыха.

Банк "Россия" начал работать в Крыму в апреле прошлого года — спустя всего месяц после введения американских санкций против него и его крупнейших акционеров Юрия Ковальчука и Геннадия Тимченко. Летом 2014 года кредитная организация объявила о намерении открыть 30 офисов в основных городах полуострова. Сейчас "Россия" представлена в Крыму симферопольским филиалом и 19 допофисами. Всего у банка, согласно информации ЦБ РФ, 22 филиала, 32 допофиса и 10 операционных офисов. На его счетах физлица разместили всего 35,5 млрд руб. (данные ЦБ на 1 июня).

На фоне первой волны санкций банк получил мощную поддержку со стороны президента Владимира Путина, который через несколько дней после введения ограничений открыл счет в "России", куда должна перечисляться его зарплата. Аналогичным образом поступил и глава Чечни Рамзан Кадыров. Затем о запуске зарплатного проекта с банком объявила Объединенная судостроительная корпорация, а августе 2014 года стало известно, что "Россия" будет вести зарплатный проект для военнослужащих Черноморского флота (численность личного состава на весну 2014 года — 25 тыс. человек).

Руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев отмечает, что бизнес по обслуживанию корпоративных клиентов является привлекательным: банк гарантированно получает целевую аудиторию и может предлагать ей другие продукты. А обслуживание государственных структур позволяет банку стремительно увеличивать свое присутствие в регионе. "Подобная модель, безусловно, эффективна,— соглашается аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов.— Если учесть, что крымский банковский сектор формируется практически без участия крупнейших федеральных игроков из-за опасения перед западными санкциями, "Россия" для потенциальной клиентуры выглядит достаточно надежно". По мнению Артема Деева, число обслуживающихся в банке компаний может вырасти по мере увеличения финансирования региона. При этом экспансия в Крыму без господдержки проходила бы куда медленнее, уверен господин Лукашев. Крым, скорее всего, в перспективе останется одним из трех важнейших для банка регионов вместе с Москвой и Петербургом, и такая ситуация продлится как минимум до начала массовой экспансии крупных российских банков на крымский рынок, где они сейчас из-за опасений санкций практически не присутствуют, резюмирует эксперт.

Елена Киселева, Ксения Дементьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

25.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация