Новости компаний

Твиттеру сегодня исполняется 10 лет

Твиттеру сегодня исполняется 10 лет

10 лет назад, 21 марта 2006 года, все началось с одного единственного твита основателя популярного сервиса Джека Дорси.

За десять лет Твиттер получил свыше 320 млн пользователей, которые каждый день отправляют около 500 млн твитов, а каждый год – около 200 миллиардов сообщений. Первые наброски Твиттера были сделаны его основателем Джеком Дорси в марте 2006 года, а 21-го числа Дорси уже разместил первый твит нового сервиса. Первым пользователем Твиттера, который набрал миллион читателей, стал американский актер Эштон Катчер. А вот быстрее всего миллион читателей (за 4 часа) набрала Кейтлин Дженнер в июне прошлого года. В январе 2010 года был отправлен первый твит из космоса астронавтом Тимоти Джоном Кримером. А рекордной темой стало сообщение о получении премии «Оскар» Леонардом ди Каприо (за минуту было опубликовано 440 000 твитов).

Твиттеру сегодня исполняется 10 лет.

За десять лет Твиттер сменил четыре логотипа, все более упрощая визуальный символ компании.

Эволюция логотипа компании за 10 лет.

Самым популярным в российском Твиттере является аккаунт Дмитрия Медведева, а среди брендов – аккаунт GoogleRussia. Самая популярная знаменитость в российском Твиттере – Иван Ургант, а самая популярный спортсмен – Мария Шарапова. Рекламный охват Твиттер в России – 26 млн человек.

Российские аккаунты в Твиттере с наибольшим числом подписчиков:

  1. Дмитрий Медведев @MedvedevRussia, 4,74 млн подписчиков, премьер-министр
  2. Иван Ургант @urgantcom, 4,68 млн подписчиков, телеведущий
  3. Павел Воля @RealVolya, 4,13 млн подписчиков, шоумен, актер
  4. МУЗ ТВ @muz_tv, 3,44 млн подписчиков, телеканал
  5. Президент России @KremlinRussia, 3,04 млн подписчиков
  6. Вести.ру @vesti_news, 2,98 млн подписчиков, СМИ
  7. Гарик Харламов @Garik2000, 2,93 млн подписчиков шоумен, актер
  8. Первый канал @channelone_rus, 2,83 млн подписчиков, СМИ
  9. Михаил Задорнов @mnzadornov, 2,74 млн подписчиков, юморист
  10. Катя Клэпп @Kate_Clapp, 2,71 млн подписчиков, видеоблоггер

Пользователи Твиттера в России с наибольшим числом подписчиков:

  1. Дмитрий Медведев @MedvedevRussia, 4,74 млн подписчиков, российский премьер-министр
  2. Иван Ургант @urgantcom, 4,68 млн подписчиков, телеведущий
  3. Павел Воля @RealVolya, 4,13 млн подписчиков, шоумен, актер
  4. Президент России @KremlinRussia, 3,04 млн подписчиков
  5. Гарик Харламов @Garik2000, 2,93 млн подписчиков шоумен, актер
  6. Михаил Задорнов @mnzadornov, 2,74 млн подписчиков, юморист
  7. Катя Клэпп @Kate_Clapp, 2,71 млн подписчиков, видеоблоггер
  8. Мария Шарапова @MariaSharapova, 2,03 млн подписчиков, теннисистка
  9. Тина Канделаки @tina_kandelaki, 2,02 млн подписчиков, медиаменеджер
  10. Лера Кудрявцева @LeraTV, 1,81 млн подписчиков, телеведущая

Российские знаменитости с наибольшим числом подписчиков в Твиттере:

  1. Иван Ургант @urgantcom, 4,68 млн подписчиков, телеведущий
  2. Павел Воля @RealVolya, 4,13 млн подписчиков, шоумен, актер
  3. Гарик Харламов @Garik2000, 2,93 млн подписчиков шоумен, актер
  4. Михаил Задорнов @mnzadornov, 2,74 млн подписчиков, юморист
  5. Мария Шарапова @MariaSharapova, 2,03 млн подписчиков, теннисистка
  6. Тина Канделаки @tina_kandelaki 2,02 млн подписчиков, медиаменеджер
  7. Лера Кудрявцева @LeraTV, 1,81 млн подписчиков, телеведущая
  8. Виктория Боня @VictoriaBonya, 1,81 млн подписчиков модель, телеведущая
  9. Ёлка @elkasinger, 1,76 млн подписчиков, певица
  10. Александр Овечкин @ovi8, 1,73 млн подписчиков, хоккеист

Российские спортсмены с наибольшим числом подписчиков в Твиттере:

  1. Мария Шарапова @MariaSharapova, 2,03 млн подписчиков, теннисистка
  2. Александр Овечкин @ovi8, 1,73 млн подписчиков, хоккеист
  3. Евгений Малкин @malkin71, 1,36 млн подписчиков, хоккеист
  4. Денис Черышев @Cheryshev, 666 тысяч подписчиков, футболист
  5. Евгений Плющенко @EvgeniPlushenko, 612 тысяч подписчиков, фигурист

21.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация