Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае

Показ мультсериала одновременно начался на 13 digital-платформах в Поднебесной, включая сервисы Tencent Video, IQIYI, Xiaomi и другие. Менее, чем за месяц Царевны взлетели в топ 4 мультсериалов для девочек на платформе Tencent, набрав 20 миллионов просмотров. В категории иностранных мультсериалов для девочек проект занимает первое место.

AdTech компания Liqvid привлекла инвестиции от Максима Ткачева - co-основателя Russ Outdoor

Основанная в 2018 году Максимом Панасенко и Александром Соловьевым Liqvid, занимается разработкой и внедрением платформы Liqvid CEAP — Customer Entertainment & Advertising Platform, интегрированного решения для владельцев цифровых экранов. В июне 2020 компания успешно завершила первый в своей раунд инвестиций. Инвестором выступил Максим Ткачев.

"Нэфис Косметикс" осваивает рынок КНР

«Нэфис Косметикс» начал осваивать рынок Китая. Это первое и единственное на данный момент российское предприятие по производству бытовой химии, которое представит свою продукцию в торговых сетях крупнейших городов Поднебесной.

Миллион человек в день - разбираем китайских посетителей!

Digital агентство CHINA SMM уже не в первый раз проводит блогтуры, нацеленные на продвижение российских брендов в онлайн среде в Китае.

ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай

Впервые российский сериал будет адаптирован для китайской аудитории.

Знак истинного геймера в рекламе игрового бренда

Китайское отделение НР показало в рекламе своего игрового бренда, что понимает проблемы геймеров.

Незамужние китаянки выступили против дискриминации

В Китае все чаще появляется социальная реклама против брака по принуждению родителей.

Глобальные интернет-продажи отечественных товаров начнутся с рыбы

В июне стартует проект по реализации морепродуктов в Китае, участниками выступят компании «Юлмарт» и JD.com.

Россия, Китай и Монголия создадут туристический "Чайный путь"

«Чайный путь» станет новым брендом трех стран.

Российские покупатели активно приобретают товары китайских интернет-магазинов

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел провел масштабное социологическое исследование, посвященное популярности в России китайских интернет-магазинов.

На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения

Аудиторская компания из "большой четверки" KPMG провела исследование "Китайские потребители в сети". И выяснила, что все больше китайцев покупают люксовые товары в сети, в том числе и в зарубежных магазинах, среди которых есть и российские. 

В Китае выпущена колода карт "Их разыскивает полиция"

Всего выпущено 15 тысяч карточных колод подобной «уголовно-розыскной» тематики с фотографиями 248 человек, находящихся в розыске.

В Китае рассмотрят иск о ненадлежащей рекламе iPhone 6s

Юрист из Гуанчжоу приобрел iPhone 6s за 1076 долларов после того, как увидел рекламу, которая гласила: "Единственное, что изменилось - все". Воспользовавшись новым гаджетом, он обнаружил, что на самом деле "ничего не изменилось".

ВОЗ запустила онлайн-кампанию для борьбы с детской смертностью в Китае

Всемирная организация здравоохранения запустила кампанию в китайских социальных сетях с целью привлечения внимания к вопросу смертности новорожденных в первые сутки после родов.

На китайских онлайн-распродажах ждут россиян

По прогнозам аналитиков «Яндекс.Деньги», 11 ноября число пользователей из России в китайских онлайн-магазинах увеличится в 20 раз.

В Китае нечистая сила продвигает Хэллоуин

На улицах Нанкина в провинции Цзянсу были замечены привидения, ведьмы, вампиры и другие представители нечистой силы.

Корпорация Google инвестирует в китайский стартап

Корпорация Google планирует восстановить свое присутствие на китайском рынке, сделав прямые инвестиции в китайский стартап Mobvoi. 

Китайский художник создал арт-объект из зубочисток

Непрофессиональный художник из Чанчуня создал трехмерное изображение лошади, использовав в качестве материала 500 тысяч зубочисток.

Yell инвестирует $1 млн в YouScan

Сервис отзывов и рекомендаций Yell приобрел контрольный пакет акций украинско-российского стартапа YouScan, выкупив доли предыдущих инвесторов. Сумма сделки не разглашается. При этом Yell инвестирует $1 000 000 в развитие компании. Основатели продолжат работать в YouScan и останутся миноритарными акционерами.

Coca-Cola и Pepsi переживают трудные времена в Китае

Потребление газированных напитков в Китае падает, несмотря на активную рекламную компанию, которую проводят их производители, в том числе и такие гиганты, как Coca-Cola и Pepsi.

Как в Китае рекламируют товары и услуги

Говорят, в Китае за год на сотовый телефон приходит 200 сообщений с рекламой. Это удивительно. Удивительно, что только 200. 

В Китае открылся первый навесной мост из стекла

Первый навесной мост из стекла в Китае имеет длину 300 метров и расположен над глубоким ущельем.

SPSR Express и Yanwen Express объявили о стратегическом партнерстве в России

SPSR Express и Yanwen Express разработали логистическое решение, которое позволит доставлять товары китайских продавцов в Россию в течение 5-8 дней.

Стань донором спермы – заработай на iPhone 6s

«Стань донором спермы – заработай на iPhone 6s» – такой призыв китайских банков спермы в соцсетях получил немало критики в местных СМИ.

"Аэрофлот" проведет масштабную зарубежную рекламную кампанию в интернете

Рекламная кампания пройдет в Китае и Южной Кореи, а также в некоторых странах Европы. Причем на рекламу он-лайн в китайском сегменте интернета «Аэрофлот» готов потратить 1,5 млн долларов.

Китайский пищевой гигант подал в суд на производителей сериала

Китайский продуктовый гигант WantWantChina судится с производителями телевизионной драмы "Чжан Да" ("Подрасти") из-за сцены смерти ребенка, которая наносит вред репутации компании.

Зиявудин Магомедов вложился в Uber и Uber China

Его венчурный фонд также вложит до $300 млн в стартапы, потенциально интересные «Сумме».

Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций

Лид-инвестором выступил российский фонд Buran Venture Capital.

Hearst Shkulev Media готов инвестировать в немедийные проекты

Холдинг собирается платить за долю в стартапах как деньгами, так и рекламой на своих интернет-ресурсах.

Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис по подбору персонала

Инвестфонды Impulse VC и The Untitled вложили $500 тыс. в интернет-площадку для подбора персонала JungleJobs. В фонде Impulse VC участвуют структуры бизнесмена Романа Абрамовича.

Юрий Мильнер вложился в стартап для жителей Германии

Проект помогает им находить более выгодные депозиты в других странах Евросоюза.

Китайские продавцы занимают очередь

Один из крупнейших интернет-магазинов в Китае — JD.com, чьими совладельцами являются Алишер Усманов и фонды DST Global Юрия Мильнера, объявил о намерении до конца года начать поставки российских товаров китайским потребителям. В июне о планах продавать российскую еду объявил конкурент JD.com интернет-холдинг Alibaba Group. В 2014 году объем российского импорта в Китай вырос на 4,9%, до $41,6 млрд.

Саудовский принц и рэпер Jay Z вложили $20 млн в российский стартап

Сервис по бронированию частных самолетов JetSmarter привлек $20 млн от группы инвесторов, среди которых — принц Саудовской Аравии, известный рэпер, топ-менеджеры Goldman Sachs и Twitter.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.01.2025 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация